Re: Гараж Бакалеи

Клинья нужны одинаковые, и забиты они должны быть на одинаковую глубину. Это если ось каретки не бракованая, и шатуны комплектные/одинаковые.
Но, похоже, нужно клинья подбирать.
А выбирать-то обычно нема из чего.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж Бакалеи

Так, на всякий случай спрашиваю. Клинья встречно забиты? А то такие дикие углы получаются, когда их оба с одной стороны вставляют...

Добавлено: 15-09-2017 14:16:37

А ещё рееедко, но попадаются оси, которые наоборот — требуют клиньев с одной стороны. То ли брак, то ли что-то редкое и очень древнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Бакалеи

kisa, да, оба клина забиты так, чтобы головой вращаться по направлению движения велосипеда.
То есть, у одного видна башка, у второго — жопка гайка  img/ag

Добавлено: 15-09-2017 14:18:53

Получается такая штука. Изначально клины встают норм, люфтов нет. Стоит проехать метров 50 — левый кривошип становится на 5 часов  img/ac

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Бакалеи

Клинья нужно забивать и после пропадания люфтов, лишь тогда шатун болтаться не будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж Бакалеи

Только забивать клинья, а не гайки подтягивать.
Я забиваю на бруске без гайки.
Беру брусок высоты достаточной чтобы уперев в него шатун одно из колес болталось в воздухе. В бруске скраю сверлю отверстие чтобы резьба туда свободно провалилась от первого же удара. Потом легонько забиваю клин подергивая шатун чтоб все заняло свои места, когда легкие постукивания уже ничего не дают резкими и точными ударами вбиваю клин. Потом проехаться и повторить. Если норм можно затянуть гайки. Обязательно с гровером.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Гараж Бакалеи

Там очевидно проблема с несоосностью выточек на валу. Надо перепробовать все положения:
— левый клин сзади, шатун вниз — правый клин сзади шатун вниз,
— левый клин сзади шатун вниз — правый клин сзади, шатун вверх,
— и наоборот...
И так до получения приемлемой линии шатунов.

Re: Гараж Бакалеи

Нада просто к граням приложить что-то ровное. К двум одновременно и посмотреть параллельность.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Гараж Бакалеи

Еще отверстие в шатуне может быть криво просверлено. Тогда вычислить виновника и заменить.

Re: Гараж Бакалеи

Не, если болтается (сдвигается) от педалирования — то они тупло недобиты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Бакалеи

На мой взгляд, небольшое несовпадение линии шатунов если они не болтаются — это чисто косметический дефект, ездить он не мешает.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(27-10-2020 14:23:48 отредактировано Бакалея)

Re: Гараж Бакалеи

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(27-10-2020 14:28:46 отредактировано Бакалея)

Re: Гараж Бакалеи

Здесь была холодная былина про педали.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Бакалеи

Бакалея,
Рамка сідла оцинкована, лимонка протипоказана. Порошок для чищення кухні і шарошка підійдуть.
Сідло поверх морилки можна звичайним взуттєвим воском покрити.

Re: Гараж Бакалеи

shvorak, +100500

Бакалея, добывание педалей — это круть  img/ag  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Бакалеи

kisa пишет:

Ага, мне крылья тгда и не давали затормозить. Но повторюсь, пустой тротуар (односторонняя улица), скорость 10. Ногами об асфальт затормозил.

дык еще можно и в боковину колеса упираться чтобы тормозить. если крылья мешают.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".