Re: Мои крокодилы

Мои крокодилы
img/bp за новой порцией километров и приключений img/bo

Re: Мои крокодилы

img/ag Предвкушаем рассказ в будущем.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

Дождавшись полуночи, исполнил ритуальный танец вокруг кастрюли с кипятком. Закончив обряд секты парафинщиков, увалился спать….

LjAlex пишет:

за новой порцией километров и приключений

Как писал раньше, крокодил ЛЛ-01, был посажен в багажное отделение. Закрывая багажник, видел с каким интересом у него глаза в сумраке светились: куда в этот раз?
В следующий раз свет, утром следующего дня, он увидел через 200 км. И удивлению его не было предела. Привыкая к яркому свету, после сумрака багажного отделения, он с интересом рассматривал две пары, таких же удивленных глаз, как и у него самого. Одни принадлежали овчарке, вторые погранцу:
– Это, что крокодил велосипед  img/ai ?
– Ага.
Когда я начал разгружать остальной багаж, глаза стали еще больше img/ai :
– Как ты туда столько загрузил?
– Ой, да ладно, там еще место осталось img/ag .

Пройдя досмотр, через некоторое время, уже доставал крокодила из багажника в славном городе Джанкое. Так получилось, что есть у меня там родственники. Ну как родственники – теща. Обычно пару раз в год приходится в гости ездить. И, как правило, чтоб там не спиться скучать, беру с собой велосипед. В основном катался вечерами, днем дела и жарко, а вечерком самое оно. Все покатушки проходили на расстояния 30-40 км. Туда – обратно, бесцельно, кроме пары, о которых и расскажу. Все-таки интересней катать img/be , когда поставлена цель.
Так вот, первая состоялась на природный объект. А именно на один из разливов Сиваша.
Выехав из города, в северо-восточном направлении, проскочил село Болотное. В Заречном начались плиты, после грунтовка.
Мои крокодилы
Но, как известно запорожские заводчики крокодилов суворы и таким нас не напугать.
А вот после Заречного начался асфальт «ужос шоссера» без единой ямы, но с очень крупной щебенкой и большими расстояниями между ней.
Мои крокодилы
ЛЛ-01 просто лип к такому асфальту. Отказываясь ехать и пытаясь сбросить меня с седла безбожной тряской img/crash . Думал, по возвращению придется идти к стоматологу ставить пломбы по новой.
После поворота на Чайкино снова начинается грунтовка с щебнем.
Мои крокодилы
Как рассказали местные ехать туда бессмысленно – там пост погранцов и дальше не пускают. Так что свернул в Чайкино, скатился до разлива Сиваша. Дальше по грунтовкам вдоль берега. Вот по грунтовкам крокодил, в такой комплектации, бежал очень приятно.
Солончаки у берегов Сиваша.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Степь.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
У берега метров 6-7 ветром прибило водоросли. Естественно на солнышке все это имеет резкий специфический аромат.
Мои крокодилы
Но по прошествии 5-ти минут уже начинаешь чувствовать отдельные оттенки запахов соленого морского воздуха, йода и подгнивающих водорослей. При этом отойдя от берега, на 10-15 м, уже все забивает запах степи, несмотря на то, что ветер дует на берег.
Залив.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Крокодил в тени.
Мои крокодилы
Надышавшись воздухом и остыв в тени. Поехал обратно.
Естественно ехал в самую жару.
Мои крокодилы
Это не проблемы с фотоаппаратом, а такие сильные испарения от земли. В целом дистанция получилась около 45 км.

Вторая была на объект рукотворный. В Крыму повсеместно можно встретить подобную картину.
Мои крокодилы
Когда купола православных церквей соседствуют с минаретами мусульманских мечетей. Есть и католические костелы, но их мало. В селе Александровка есть заброшенный Костел Сердца Иисуса. Вот и было решено сделать покатушку, посмотреть его.
Решил выехать пораньше, чтоб хотя бы в одну сторону не запекаться на жаре. Выскочил на улицу в 5.15, уже светало.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Но, так как земля еще не успела прогреться, ночью температура воздуха падает хорошо, и улица встретила меня 15-ю градусами мороза. Первые 5-ть километров потратил на согрев тушки. После того, как сопли в носу оттаяли, стало ехать легче.
Двигался по трассе Е-105 из Джанкоя в сторону Красногвардейского. Асфальт средней паршивости для шоссера.
Мои крокодилы
Но самое неудобство доставлял не он, а автомобили. Почти вся трасса без внятной обочины. Постоянно приходилось контролировать, оборачиваясь и прислушиваясь, что происходит сзади. Головой навертелся по самое «нимагу». Сразу в голове мысли о зеркале заднего вида появились.
Мои крокодилы
Преобладающие пейзажи - поля.
Мои крокодилы
Добрался до Красногвардейского. Свернул направо.
Практически сразу знакомая картина.
Мои крокодилы
Перебравшись через железнодорожный переезд в Красногвардейском поехал в сторону Новоэстонии.
После 30 км почувствовал, что нужно в желудок кинуть печенько. Закинул, сразу почувствовал, как начал желудок работать. Покатил дальше.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
А вот и Костел Сердца Иисуса.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Что известно из сети.

Spoiler

Величественное здание было возведено в начале прошлого века переселенцами из Германии и Чехии, исповедовавшими католицизм. Церковь построена по канонам неоготического стиля. Колокола для храма были специально заказаны в Чехии, откуда был доставлен и старинный орган. Органист и звонарь прибыли в Александровку из Германии. Когда-то костел Сердца Иисуса украшали великолепные хрустальные люстры, богато расшитые шелковые и бархатные полотна, предназначенные для проведения служб, прекрасные персидские ковры и др.

Путь от главного входа к беломраморному алтарю проходил между рядами дубовых скамеек, украшенных искусной резьбой. К сожалению, внутреннее убранство церкви полностью утрачено. В 1930 году костел был закрыт советской властью. Ценности были расхищены, а святыня осквернена вандалами. Перед Второй Мировой войной всех немцев депортировали из Александровки на родину. В поселке остались жить одни чехи.

В начале нашего столетия была предпринята попытка реставрации этой достопримечательности. В качестве спонсоров выступили чешские инвесторы. Вначале деньги были выделены на восстановление крыши. Но местные подрядчики выполнили работу некачественно. Чехов перспектива такого сотрудничества не устроила, и они отказались от финансирования проекта.

Заброшенную католическую церковь с удовольствием посещают туристы. Рядом со зданием и внутри него царит особая атмосфера. Хотя храм давно не действует, но место это является намоленным. Архитектурная крымская достопримечательность по-прежнему возвышается в окрестностях Александровки. Это однонефное сооружение с удивительно красивым арочным сводом, опирающимся на два ряда стройных колонн.

Здание возведено и оформлено с использованием типичных элементов готической архитектуры – высоких окон в виде стрельчатых арок, боковых контрфорсов, интегрированных в стены и др. Колокольня над центральным входом лишена верхнего этажа и крыши, но даже несмотря на это костел Сердца Иисуса  производит впечатление легкости и устремленности вверх. Этому способствует и лаконичный декор здания – без наличия утяжеляющих и чересчур витиеватых деталей. Неподалеку от храма находится чешско-немецкое кладбище.

Сейчас Костел стал домом для птиц. Постепенно разрушаясь.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Эрозия потихоньку делает свое дело.
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Мои крокодилы
Напротив костела, как раз магазин. Купил перекусить. Поел, посидев напротив костела, отдохнул и покатил обратно.
Если утром было 15 градусов мороза, то к обеду температура поднялась до 28 градусов жары.  Выехав из Красногвардейского, остановился на заправке попить кваса. Крокодила прислонил к холодильнику с мороженным. Подъехал «пирожок» вышел парень и пошел на кассу. На обратной дороге остановился, посмотрел на крокодила и говорит:
– Классный вел, у меня такой же был «Турист», три года на борьбу катал на нем.
– Так это не Турист, это СШ.
Вообщем, постояли, поговорили, он рассматривал крокодила, задавал вопросы. Ну и напоследок спросил как покрышки? Да, ничего – говорю – устраивают и пока не кололся. На том и распрощались, и поехали по своим направлениям.
Естественно, проехав 20 м, почувствовал, как начало трясти заднее колесо и вел прилип к асфальту. Прокол img/as . Отполз с трасы на обочину. Снял колесо, вынул камеру, накачал. Нашел отверстие – естественно не со стороны покрышки, а со стороны флиппера. Значит, покрышка не подвела. Не обманул парня img/ag . Заклеил и уже без приключений докатил до Джанкоя. Получилось 92 км.

Spoiler

Пысы. Так как время между покатухами тянулось мучительно долго, и чтобы его убить, отгрохал теще ремонт в мэ-жо img/bd

Re: Мои крокодилы

LjAlex,
Супер. Ох би до моря там махнули.

Re: Мои крокодилы

img/bi
Не забудьте ссылку на рассказ сюда поместить https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=409  img/ad

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

shvorak, море впереди. В этот раз времени не хватало.
kisaimg/bs

Re: Мои крокодилы

LjAleximg/ay  Я конечно в тех местах не был, но вот дороги в Крыму мне запомнились качественей, хотя я тогда пешим туристом был img/ab

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: Мои крокодилы

NightWolF, а оно так и есть. Просто Джанкой далеко от Крыма img/bk

Re: Мои крокодилы

Мои крокодилы
img/be будет ещё история img/af
А пока поделюсь впечатлениями. С начала мая и до этой недели катал исключительно на ЛЛ-01 чуть более 1,5 месяца получается. И вот в начале недели сел на Железяку. Очень хорошо почувствовал разницу с шоссером. Раньше и сравнить не счем было img/ah. Теперь понимаю, почему говорят: турист - как полёт на дельтаплане. После ЛЛ-01 он раскрылся для меня полностью.

Re: Мои крокодилы

LjAlex,
Как то так вышло что пропустил Вашу историю про покатушки в Джанкое. С огромным интересом прочитал. img/ay
С нетерпением жду новые истории. img/ad

Re: Мои крокодилы

leonyarimg/thank.

так вышло что пропустил

Это беда у нас
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 709#p53709

Re: Мои крокодилы

kisa пишет:
На хорошем асфальте
LjAlex пишет:
Да где ж вы его берете img/ak

kisa пишет:

А для  шоссера много не надо - сантиметра три в ширину, для дорожника сложнее - пять нужно, но можно чуть похуже

И даже не смотря, что у нас в городе асфальт хороший три сантиметра в ширину бывает только поперек дороги img/ae , а не вдоль, решил, что хватит ЛЛ-01 "плавать в кедах" img/bl . А был, как помним, он собран из того, что с ним пришло, включая резину 32 мм, которая, кстати, и на ободьях с посадочным 19 мм имеет ширину 28. В результате по ходовым качествам он был ближе к туристу, а не к шоссеру.
Теперь так
Мои крокодилы
Ну и до кучи, раз уж делать из ЛЛ-01 чистый шоссейник
Мои крокодилы
Все вместе выглядит теперь так
Мои крокодилы
Еще перед велоднем по совету коллег ЛЛ-01 получил новый подседел и седло. Но седло не новое, а протертое б/у, с которого я содрал покрышку из кожи молодого дермантина. Взамен при помощи клея для поролона, приклеил кожу. При этом кожу к каркасу не прибивал, а тоже приклеил. Вся конструкция прошла опробование жопным паром, высокими температурами, приложением знакопеременных нагрузок и километрами дорог. И могу сказать, что такая технология, имеет право на жизнь, так как кожа отлично держится и не сползает.

Re: Мои крокодилы

img/ay Хорошеет, не только внешне.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

LjAlex,
Коллега, мне он решительно нравится! img/ay
Педали под стандарт Keo Look?
Где и по чём брали покрышки?

Spoiler

Тоже такие хочу, только 25 мм.

Re: Мои крокодилы

Отличная резина. Тоже хочу себе 25-28мм.

leonyar, по магазинам видел их тут

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin