Re: Гараж Riverdale
Межпланетный турист
ХВЗ В-541 "Спорт" 1968г (обычный). Лёгкий туринг.
Фото:
Что это такое?
Как оно едет и что с ним будет?
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Межпланетный турист
ХВЗ В-541 "Спорт" 1968г (обычный). Лёгкий туринг.
Фото:
Что это такое?
Как оно едет и что с ним будет?
Ви спите вночі, чи взагалі спите? На якому пальному працюєте?
CustoмBicyclь,
Да ладно Вам, это же "старик" Планетарный, ему уж год. Я только съездил пару раз за рамой и раз семь на покраску )
Да ладно Вам
Да ладно Вам, давайте рецепт Вашого каталізатора!
давайте рецепт Вашого каталізатора!
Да сто раз уж говорил — у меня весь инструмент дома, одна комната мастерская, встаю рано утром и к вечеру велосипед обычно уже готов. Запас деталей и расходников упрощает процесс. Все запчасти закупаю разом на все проекты, на покраску вожу по 3-4 рамы за раз. Крокофабрика словом.
Крокофабрика словом
Не фабрика, а мануфактура ! Крокодили ручної роботи!
Визуально мне показалось седло сильно задвинуто назад. Это соблюдается, или у Вас такие предпочтения?
Ручка тормоза не сильно "бодается", кисть руки заламывать вверх не приходится?
Riverdale, вооот, у меня с Джанго такое же странное ощущение, что он просит более тонкие колёса Правда, те 35 мм, что на нем стоят, по факту 37 — почти дорожные, так что неудивительно.
kisa,
На старой раме соблюдалось, на этой пока не проверял, воткнул как было.
Перекладина руля широкая и в сечении овальная, посадка немного растянута, пальцы сами ложатся на ручку, в целом очень удобно. Отсутствие продольного хвата компенсируется шириной руля.
murabel,
Мне рама в-39 кажется мягковатой, там скорее вес колёс имеет значение. Сказал бы что стоит попытаться уложиться в 4кг.
37 покрышки мне очень нравятся, получается лёгкий шустрый дорожник. Легкодорожник.
Добрый день! Есть вопрос про "Стриж":
Каретка на подшипниках 6902
— можно подробностей, особенно как посажены подшипники наружным диаметром 28 мм в кареточную трубу Орлёнка с его изначальной "минской" (Томпсона) кареткой?
Riverdale, а переднее колесо у Вас на 32 спицы? Искал в Китае такую на 36 — ни разу не нашёл. А вот выносы такие, как Вы хотите, там есть — и на 32, и на 40, и на 45. Правда, дятел продавец прислал мне вместо "на 32" вынос 40-45 мм, но это не большая трагедия.
как посажены подшипники наружным диаметром 28 мм в кареточную трубу Орлёнка
Доброе утро. А никак )
У меня с этими промами уже крыша едет. Имел в виду 6203, исправлю.
Вынос не парит. Я уж подумал, что надо еще серебристые крылья и багажник, но мне уже нравится такой простоватый нелюксовый вид, для туринга это иногда даже плюс.
Да переднее на 32, и втулка на 32 и обода серебристые тоже только на 32 были. Пока ничего не развалилось, хотя тачка боевая.
Доброе утро. А никак )
Ээээ, всё же хотелось бы подробностей: посадка подшипников в кареточном стакане с натягом, а на оси — с зазором? Тогда внутренние обоймы упираются внутри в "ступеньку" на оси, в снаружи поджаты шатунами через проставочные втулки, как у Димы Велолаба?
На родном валу обточена резьба, справа подшипник запрессован на вал намертво, упирается в ступеньку вала. Слева пришлось немного подточить вал чтобы сместить ступеньку на 2мм внутрь. Левый подшипник на валу сидит более свободно. Сначала впрессовал левый подш в раму, потом напрессовал правый на вал. Потом стал впрессовывать правый в раму. Таким образом избежал поперечных нагрузок при монтаже узла. Слева на вал надета дистанционная втулка между шатуном и обоймой подша. Справа набор колец и упругая пластиковая шайба от BMX каретки заодно выполняющая роль пыльника правого подша.
Смастерил себе седло.
Это уже n-ый чепрак у меня. Сделал седло целиком благо заготовка попалась отменная.
Желатинил, сушил с газетами, шкурил и красил морилкой на ксилоловой основе, цвет..эээ..эбеновое дерево. Чернильный то есть.
Выяснилось, что воск для обуви "киви" морилку растворяет, в результате седло получило приятные "винтажные потертости", вживую вид — боньба. Пробовал жиры и парафины — они морилку не берут, видимо в состав воска что- то входит ( ксилол?) .
"Заклёпки" это винтики под шлиц из нержи. Как все организовано, думаю понятно по фото. На носике расклепано. Может быть и правильней было бы приварить винты к шайбам, но пусть будет так. Усы жестче советских да ещё и зазубрены.
Раньше красил чепраки тенаксом — краска отличная и все дела, но седло ставится внешне как пластик, на любителя.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale