Вчера много думал. Ситуация такова, что мне сейчас больше нужен дорожник, а не туринг. Причем с 2мя багажниками. Рабочего украли, но ведь я здесь, или как? Я себе еще сделаю.
"Сделание" осложняется тем, что большинство фин. вложений пойдет на Спутник. Поэтому "Рабочий V2.0" (пока так назову, дальше видно будет) нужно собрать с минимальными затратами. Будем ваять из того что есть. А что, собственно, есть?
1. Фреймсет ЗиФ-10В, 1963 г.р. Начало за него на ХТ — http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=268784
2. Обода от него же.
3. Родная торпеда от Газонокосильщика (с масленкой).
4. Несколько передних втулок, готовых к употреблению (ОКВП проведено).
5. Два комплекта шатунов со звездами 46 или 48 (потом посчитаю точно)
6. Звездочка под торпеду 19т и убитая трещетка от Спутника, с которой можно поиметь 20т и 24т
7. Задний багажник.
8. Колесо, 32 спицы, обод — хромированный швеллер (с одного донора), втулка — родная с FIFAшной Десны.
9. Спицы с ниппелями.
10. Резина.
То есть практически все есть, но требует внимания. В основном, косметического. Купить нужно будет крылья, педали, передний багажник и седло. Да и с седлом не все однозначно — есть, но там надо перешить верх.
Крылья продаются. Седло — можно купить, а можно привести в порядок существующее (еще не решил, дальше видно будет. Оно "самое неудачное из всех советских седел" © kisa).
Вырисовывается классический дорожный вел, с расчетом 46(или 48):20. Т.е. более медленный, чем Газонокосильщик, но более тяговитый. На зиму — ставить звездочку 24т и злую резину (и более длинную цепь, скорее всего). Чтоб сугробы месить
Фреймсет будет шарового цвета, багажники — светло-серого или серебристого, обод (задний) — серебристый. Передний хромированный (красить его низзя, ибо тормоз будет обязательно).
Вот эти буквы и роились у меня в голове вчера весь выходной. И вечером процесс пошел. Поскольку фрейм на работе — начал с того, что дома — с багажника.
Коллеги, как же плохо без сарайчега:
Багажник очищен от старой краски.
Сегодня привез с работы фрейм. Надо сказать, что горбыль на раме я выправил еще три года назад веревочно-столбовым способом. А там был еще небольшой боковой изгиб обеих труб. Я собирался им занятся, но потом появился Газонокосильщик и стал любимчиком. А ЗИФ в виде рамы все это время лежал на работе на верхней полке. И вот сейчас случайно его время пришло.
Хм.... Случайно.... Во — пусть будет СЛУЧАЙНЫЙ!
Для рихтовки бокового изгиба фрейма были использованы:
-абсолютно твердая поверхность (готовое перекрытие нулевого цикла будующего дома)
-абсолютно тяжелый предмет (один из поддонов с кирпичем, стоящий на этой самой поверхности)
-накладки на раму, сделанные из распиленных вдоль кусков трубы на 3/4. Это чтоб трубы рамы не продавить;
-длинное и толстое зубило;
-собственные руки и ноги.
Собственно, из фоток все понятно На изгибы скотчем примотал накладки, в рулевую трубу засунул длинное зубило, под поддон засунул пару досок, закатил раму по эти доскам на зубиле, аки по рельсам так, чтоб места изгибов оказались под доской поддона и дергал вверх (держась за каретку и подседельный узел) до полного удовлетворения
И потом немного поправил пропеллер. Тоже понятно как — под каретку доски, на подседельный узел — ногой (следы ноги присутствуют)
Процесс не догадался сразу поэтапно заснять, снимки сделаны после того как, чисто для описания. Стрелками показано, где было погнуто. Туда накладки ставил.
Завтра буду чистить раму.
Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39