Re: "Моя велоконюшня"

Киса вовсю рекламирует ваш спецзаказ)
Не подскажете, это спорт-шоссе или уже велосупер?
Меня вводит в непонятки расстояние от задней покрышки до подседельной трубы. У вас миллиметры, на моем спецзаказе 91 гв пара с половиной сантиметров...

(03-05-2017 13:23:20 отредактировано leonyar)

Re: "Моя велоконюшня"

Александр IS пишет:

Киса вовсю рекламирует ваш спецзаказ)
Не подскажете, это спорт-шоссе или уже велосупер?
Меня вводит в непонятки расстояние от задней покрышки до подседельной трубы. У вас миллиметры, на моем спецзаказе 91 гв пара с половиной сантиметров...

Ответил в ЛС. img/wd

Добавлено: 2017-04-21 09:59:21

На седьмой странице моей "Велоконюшни" обязаны были появится эти фото img/ag
"Моя велоконюшня"









"Моя велоконюшня"

"Моя велоконюшня"

"Моя велоконюшня"





Подробнее тут:
"Travino"
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=161

Re: "Моя велоконюшня"

Было бы не справедливо обделить вниманием "Набега"
Эта рабочая лошадка выступила дублёром, макетом "Travino"

"Моя велоконюшня"
Подробнее тут:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9175#p9175

Re: "Моя велоконюшня"

Да, 777 — жирный проект. Все макетами ограничиваются, на основной раме. А вот так — с отдельным опытным образцом — наврядли какой-то ещё проект может похвастаться  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa,
img/thank
Спасибо Константин.
Ну как говорится и уже правильно было подмечено  img/bs ,что я лишь воплотил своё видение, на основе совместного опыта и советов очень многих коллег.
За что я очень Благодарен всем img/thank
Да... получилась вот такая вороная пара коней img/ab


"Моя велоконюшня"

"Моя велоконюшня"

"Моя велоконюшня"

У меня ассоциация с хорошо съеженной парой лошадей img/ah   

Spoiler

"Моя велоконюшня"
Кстати справа на фото именно "Набег" для этого трюка мы вынуждены были поменяться лошадьми что бы выровнять уровень плеч, на которых стоит верхний. Я на коне по кличке "Ангел", слева на фото img/ah  img/rolleyes

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar,
И какой быстрее?

Spoiler

Ну ничего себе, тот чувак, что вверх ногами, реально жжот. Это же весь завтрак вытрясет

Re: "Моя велоконюшня"

Пафнутий пишет:

Ну ничего себе, тот чувак, что вверх ногами, реально жжот. Это же весь завтрак вытрясет

img/bj
А мы его не кормим перед выступлением img/bj  img/ay
А по поводу какой быстрее?
Сложно сказать img/bk
Одно можно отметить точно.
Поведение у них на ходу разное img/bs

Re: "Моя велоконюшня"

Класс img/ay Как органично смотрятся img/bs

Re: "Моя велоконюшня"

Красавцы ох смотрю немогу налюбоваться. Хочется увидеть вживую)

Re: "Моя велоконюшня"

Про різну поведінку цікаво, можеш описати?
На Набєгу мав приємність проїхати пару сотен метрів)) все було так швидко і машин навкруги трохи, що і не розпробував як слід.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

Органичная пара, вроде и похожи и все равно разные.

Люблю велосипеды

Re: "Моя велоконюшня"

artem4ik19 пишет:

Красавцы ох смотрю немогу налюбоваться. Хочется увидеть вживую)

Артём Киев маленький город пересечёмся полюбому img/wd

Евгений76
По поводу поведения велосипедов. Оно действительно разное  img/bs
Постараюсь описать, хотя конечно лучше один раз попробовать. Это я намекаю  img/rolleyes   img/az
"Набег" ожидаемо более вспыльчивый строгий, любая неровность дороги очень ощутима. Он ,в меру разумного, прыгает и подказливает на каждой кочке. Резина частично влияет на ощущения, (пробовал на 23й и 25й резине), но думаю тут дело в конструкции рамы и ободах.

А ещё, на основе своих многочисленных экспериментов с вилсетами и резиной.
Просто делюсь своими мыслями, не утверждаю.
Я пришёл к выводу- что более чем резина, на восприятия дороги влияет внутренний диаметр обода, точнее всё в комплексе резина и внутренний диаметр обода.
Например хотите верьте, хотите нет, но на одних и тех же покрышках 25 мм CST (переставлялись), и практически одинаковых вилсетах:
1) Втулки ХВЗ (выс. фланец), спицы нерж (3 креста), обода Avanti (высота 30 мм, внутренний диаметр 14 мм)
2) Втулки ХВЗ (выс. фланец), спицы нерж (3 креста), обода Weinmann DP 18 (высота 31мм, внутренний диаметр 12,4 мм)

Spoiler

"Моя велоконюшня"

"Моя велоконюшня"


Я почувствовал небольшую но весьма ощутимую разницу в комфорте, отмечу не в скорости а в комфорте.

Среди этих двух почти одинаковых вилсетов Avanti оказались более комфортными и пригодными для разных типов асфальта нашего города.
Weinmann DP 18 будут хорошо катить по идеальному, или близко к идеальному покрытию.

А вообще последнее время очень нравятся низкопрофильные лёгенькие обода с внутренним диаметром 14-15 мм img/bs

Ладно я отвлёкся. img/as
"Travino" на ходу интересен тем что он глотает неровности и практически не обращая на них внимания, без ощутимой потери в динамике катит дальше. Я сразу это отметил как только выехал тестить, поэтому и попросил поделится Константина своими ощущениями. Приятно что наши ощущения оказались очень схожими. img/ab img/bs

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

Евгений76
... Это я намекаю  img/rolleyes   img/az

img/thank
Та скільки там тої відстані, всього 340 км. Мені в інший кінець області 200  добиратися img/ag

Цікаві відчуття. Бо я на Птаха відразу низькопрофільні поставив і дивуюся, чому люди дивуються з моїх 20-25 мм покришок.
Спочатку були ЦСТ 25 мм — так і не зчовгав, на вигляд як нові. Просто вирішив на тоншу Швальбу поміняти. По комфорту особливої різниці не помітив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

img/hitry

Spoiler
kisa на ХТ 19.06.2014   пишет:

А ещё зреет мысль (это пока предположения — не спешите обвинять в ереси  img/ag ), что высокие обода — хипстерский понт, и нужны ли они вообще — большой вопрос. Их смысл видится в аэродинамике, а не в жёсткости или прочности. Ну и часто мы гоняем на время со скоростями за 50? Зато отказ от таких лишает велосипед неприятной дубовости, практически не ограничивая динамические качества. Но это даже не повод для спора — просто мысли, на что обращать внимание впредь при выборе обода, точнее даже ПОСЛЕ выбора обода.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1281535

img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa на ХТ 19.06.2014   пишет:

А ещё зреет мысль (это пока предположения — не спешите обвинять в ереси  img/ag ), что высокие обода — хипстерский понт, и нужны ли они вообще — большой вопрос.

Категорически с Вами согласен коллега img/bs  img/ag


"Моя велоконюшня"

Мысли уже потихоньку адаптируются к новому проекту.
Поставил и сразу увидел что чепрачное седло не отсюда.
А я так хотел его сюда поставить. img/as
На мой взгляд, сюда просится что то итальянское, что то типа Turbo или San Marco img/hitry