artem4ik19 пишет:Красавцы ох смотрю немогу налюбоваться. Хочется увидеть вживую)
Артём Киев маленький город пересечёмся полюбому 
Евгений76
По поводу поведения велосипедов. Оно действительно разное
Постараюсь описать, хотя конечно лучше один раз попробовать. Это я намекаю
"Набег" ожидаемо более вспыльчивый строгий, любая неровность дороги очень ощутима. Он ,в меру разумного, прыгает и подказливает на каждой кочке. Резина частично влияет на ощущения, (пробовал на 23й и 25й резине), но думаю тут дело в конструкции рамы и ободах.
А ещё, на основе своих многочисленных экспериментов с вилсетами и резиной.
Просто делюсь своими мыслями, не утверждаю.
Я пришёл к выводу- что более чем резина, на восприятия дороги влияет внутренний диаметр обода, точнее всё в комплексе резина и внутренний диаметр обода.
Например хотите верьте, хотите нет, но на одних и тех же покрышках 25 мм CST (переставлялись), и практически одинаковых вилсетах:
1) Втулки ХВЗ (выс. фланец), спицы нерж (3 креста), обода Avanti (высота 30 мм, внутренний диаметр 14 мм)
2) Втулки ХВЗ (выс. фланец), спицы нерж (3 креста), обода Weinmann DP 18 (высота 31мм, внутренний диаметр 12,4 мм)
Я почувствовал небольшую но весьма ощутимую разницу в комфорте, отмечу не в скорости а в комфорте.
Среди этих двух почти одинаковых вилсетов Avanti оказались более комфортными и пригодными для разных типов асфальта нашего города.
Weinmann DP 18 будут хорошо катить по идеальному, или близко к идеальному покрытию.
А вообще последнее время очень нравятся низкопрофильные лёгенькие обода с внутренним диаметром 14-15 мм
Ладно я отвлёкся.
"Travino" на ходу интересен тем что он глотает неровности и практически не обращая на них внимания, без ощутимой потери в динамике катит дальше. Я сразу это отметил как только выехал тестить, поэтому и попросил поделится Константина своими ощущениями. Приятно что наши ощущения оказались очень схожими.
