Re: Довести СШ до ума

Юрий пишет:

Хм, а из Туриста получится сх? Т.е. не чистый сх, а "по мотивам"?

Присоединяюсь к вопросу
Зы: вычитал, что в последнее время у сх стали удлинять базу. Т.е. на ступеньку ближе к турингу, если это можно так воспринимать, так что интересная затея. Да и согласно трактату тов.kisa такой велосипед не выходит за рамки разумного, за исключением протектора и большого бюджета. Опять же поправьте, если я не прав img/bk

Re: Довести СШ до ума

Сх что это? Извеняюсь

Re: Довести СШ до ума

СельХоз велосипед, для говен то бишь.

Буржуи кличут циклокроссом.

Re: Довести СШ до ума

Docent, сам по собі циклокрос якраз і виходить за межі розуму.
Гляньте відео змагань. Ніякий цивільний катальщик в таке не полізе.
Знов таки, коли говорити про циклокрос як спорт, то є декілька моментів. Перше, ширина покришки обмежена правилами, причому не маркування виробника, а реальна ширина (якщо не помиляюсь раніше було 35, зараз 32. Не певний)
Другий момент, які б не були говна по трасі її мусово долати. Не важливо, їхати, йти, головне з велосипедом.
І третій момент, про який часто забувають, коли дивляться на будову та геометрію спортивних снарядів. На дистанції велосипеди можна міняти. Спортсмен використовує 2-3 ровери, які миють механіки. Як рравило проїзжають одне коло 5-7 км і заміна. Далі ці спец велосипеди нормально їхати не можуть.

А тепер в світлі цієї інформації скажіть як ви плануєте використовувати свій СХ, у вас є черговий механік і команда підтримки?

Ну і моє резюме, проектувати потрібно під свої потреби не оглядаючись на спорт і не прив'язуючись до спортивної класифікації.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Довести СШ до ума

Так вроде никто не говорит про картину "Иван ГрозныйКрокодиловод убивает свой циклокросс". Если для некоторых бездорожных условий узкая зубастая резина, легкий вес и пара-тройка передач будет как раз для прогулок — почему бы не... Как там, карго культ  img/ag ?

Re: Довести СШ до ума

Docent пишет:

С проходимостью мтб я соглашусь. Собственно это придумали давно до нас

Как владелец кроссового лисапета могу отметить, что експлуатация  оного по лесным да полевым тропкам разной степени заболоченности, ничем не отличается от лисапета горного равно с большими аль малыми колёсами.

Re: Довести СШ до ума

Довелось как-то в конце лета пилить под дождем полдня по раскисшим грунтовках, полевым тропинкам на своем ашане. После чего были сделаны выводы
— низкие передачи это гут, позволяют балансировать на раскисших дорогах, не переходя на пеший ход
— узкая резина рулит, т.к. со стандартной широкой все напрочь забилось глиной, зазоры маловаты
— вибрейки и крылья — хрень, все забилось глиной. А все переключатели были в салате "трава с грязью"

Наверное, после этого и хочется что-то дисковое, узко-зубастое и многопередачное (планетарку?).

Re: Довести СШ до ума

Кроссовый вел на раме стартона не такая уж дикость, вспомните хотя бы очень распространённые кроссовые трубки для стартонов (27 мм с протектором-ёлочкой).

Добавлено: 02-01-2019 14:50:47

Юрий пишет:

хочется что-то дисковое, узко-зубастое и многопередачное (планетарку?)

для говен очень неплохой вариант — планетарка с встроенным тормозом сзади и барабанная тормозная втулка спереди. Правда, и то, и другое неслабо добавляет веса. И лично мне бы, например, было жалко раму СШ на это переводить. Разве что в варианте с несколькими сменными вилсетами.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Довести СШ до ума

С планетаркой это правильный подход. Пару лет ездил на шимане нексус 8 ск. Она тяжеловата, но низкие передачи такие, что на стену заехать можно. По грязи это важно.

Re: Довести СШ до ума

Не выживут ни планетарка и барабан при нормальных ввалах по говнам, нежные и не такие энерговооруженные. Диски и сменные сопли, дубово, надежно, энергоэффективно.

Diesel power

Re: Довести СШ до ума

Согласен. Мне было бы жалко переводить на раскисшие грунтовки и раму стартона, и планетарку с барабанами.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Довести СШ до ума

По говнам і соплі не витримають, я недарма мініогляд спортсменів робив, після одного круга всі переключалки заліпають і їх доводиться відмивати.
Сінгл з фрівілом та правильно підібраною передачею. Тоді і ліс через кущики можна сміливо.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Довести СШ до ума

Вот люто плюсую. Синглспид (не обязательно ригид) на фривиле с заниженной передачей и кантиками. Уезжал на своем от мтбшников что по грязи что в холмики. А вообще есть такая вещь как пафрейсер. Молодо, весело, задорно.

А по теме — туристической 28 резины типа марафона или туррайда  хватит за глаза. Я на 28 все лето ездил по грунтам и шлаку. Сусликокросс без кантиков или дисков бессмыслен, то есть это уже шоссер на широких покрыхах.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Довести СШ до ума

Намедни порвал трос заднего переключателя при попытке переключения)
Психанул, пошёл в ближайщий аккумуляторно-велосипедный киоск и купил там за 100 рублей пару тормозных тросов в рубашке, наконец поставил переключатели в торец и всё настроил) Работает отлично, даже на 34 звезду закидывает, правда переключатель роликом ее цепляет) Доволен как слон, приедет нормальный набор тросов — прокину цивильно, пока всё просто — рубашка одним куском,крепеж на стяжках и изоленте) Снял одну родную деколь, она мне изначально не нравилась)


Довести СШ до ума
Довести СШ до ума
Довести СШ до ума

ЗЫ — с серебристыми родными ручками манетки смотрятся прямо агрессивно, как когти)


Господа, как обычно решается проблема упора рубашки троса при переносе манеток с рамы на руль? Так, чтобы надежно и с минимумом колхоза, мне ничего в голову не приходит кроме сантехнического хомута)

А еще всегда было интерено — почему всегда стремятся как можно большую часть троса оставить открытой, без рубашки?
Разве тросу не лучше быть вообще целиком в рубашке, без влаги, пыли, грязи и прочих абразивов?

Re: Довести СШ до ума

Не слышал по поводу того чтобы стремились трос как можно больше открытым держать. В идеале тормоз /передачи должны лучше работать когда полностью закрыты в тросе.
Значит ХВЗ переклюк ещё может работать с 34 звездой  img/ai интересно  img/lupa