Намедни порвал трос заднего переключателя при попытке переключения)
Психанул, пошёл в ближайщий аккумуляторно-велосипедный киоск и купил там за 100 рублей пару тормозных тросов в рубашке, наконец поставил переключатели в торец и всё настроил) Работает отлично, даже на 34 звезду закидывает, правда переключатель роликом ее цепляет) Доволен как слон, приедет нормальный набор тросов — прокину цивильно, пока всё просто — рубашка одним куском,крепеж на стяжках и изоленте) Снял одну родную деколь, она мне изначально не нравилась)
ЗЫ — с серебристыми родными ручками манетки смотрятся прямо агрессивно, как когти)
Господа, как обычно решается проблема упора рубашки троса при переносе манеток с рамы на руль? Так, чтобы надежно и с минимумом колхоза, мне ничего в голову не приходит кроме сантехнического хомута)
А еще всегда было интерено — почему всегда стремятся как можно большую часть троса оставить открытой, без рубашки?
Разве тросу не лучше быть вообще целиком в рубашке, без влаги, пыли, грязи и прочих абразивов?