Re: Гараж особого назначения.

дядюшка_зуэ, обод по современному китайскому ГОСТу. img/bf Весь базар оббегал летом, замахался, но нашел. Дорожный, 25 посадочный, одинарный, продавцы обычно утверждают, что таких не бывает.  img/bj

Кстати, лежит в запасе пара новых "Kenda Eurotour" 40-622, которые при 5 атм имеют реальную ширину 37мм на дорожном ободе.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

Вот и думаю, не на турист ли они часом? Стоит ли ставить на дорожник? img/bw

Добавлено: 27-12-2018 22:53:07

Мертвец Джонни, вот спасибо! Именно этого и ждал.  img/kefir

Сейчас в Москве не найти магазин автозапчастей, где можно поглядеть, потрогать и померить.

Re: Гараж особого назначения.

Есть такой пыльник. Обращайтесь.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

Хочу вас снова порадовать интересной неразборной втулочкой

Втулка, скорее всего, в полном порядке. Подшипники тоже правильно вытащили, повредить слой термообработки на чашках не бойтесь. Впредь вообще рекомендую все передние втулки переводить на насыпь — так сейчас даже китайцы в своих поделках делают.

Кондратий пишет:

Кстати о конусах, они круглые и без шлицов под ключ. Как их затягивать — непонятно

Шлицы для слабаков  img/bd  img/ag
В таких втулках я люфты выставляю руками, контрю гайками через усатую шайбу. Практика очень старая, полет везде нормальный.

Кондратий пишет:

... треснул пополам штатный пластиковый пыльник каретки. ... Подкиньте идеи, уважаемые, чем их заменить?

Могу, если надо, подкинуть новые металлические пыльники от современной минской каретки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж особого назначения.

Бакалея пишет:

Шлицы для слабаков

Поставили во втулку два правых конуса  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж особого назначения.

То такое. Примерно как усатые шайбы рационализируют, а без них контрежка превращается в несколько более долгое мероприятие.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж особого назначения.

Работа неспешная, нерегулярная, часто приходится прикидывать, переделывать.
Не думайте, я не скис.  img/fig

Пока по игогу вместо штатных пыльников каретки установлены пыльники рулевых наконечников от ВАЗ 2108 (сравнение со штатным):
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

Пришлось подрезать по месту посадки на вал каретки. Сели очень плотно и надежно, садились тяжело. Конструкция в первом приближении герметична, но видок немного специфический — не для реставрации. Да и холостой ход педалей замедляет.
Пока посоветовать другим это решение не могу, не ездил, но как запись в журнале работ — пусть живет.

Фото собранного кареточного узла, педалей позже. Там неинтересно — китайщины много.  img/as

Установлено переднее колесо, высота установки тормоза вышла около 82мм. Куплен тормоз Tektro 985afs, одноосевой энцефалитный клещ.  img/ag  От BMX.  img/ai

Забавно, но собран с завода неправильно. Я 10 минут крутил-вертел и не мог понять, где упор троса.  img/bj  Первый раз держу тормоз велосипеда в руках.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

Тормоз пересобран, люфт фигурного винта-держателя упора троса выбран подкладкой из жести.

Re: Гараж особого назначения.

С завода — это для нижней подводки троса. На Салюте был такой задний тормоз, трос шел по периметру заднего треугольника.

Можно найти и силиконовый пыльник, легче натянуть, более пластичный. Но — обычно прозрачный или желтоватый, будет не в тему.

Re: Гараж особого назначения.

Забыл вопрос: ввод троса на тормоз слева. Значит, ручка в любом случае справа?

И вообще, чем конструктивно отличается 'передний' и 'задний' тормозной механизм из одного комплекта?

Re: Гараж особого назначения.

Наверное, различается именно тем, куда вкрутили на заводе болт натяжения.  img/ag

Так может слева ручку поставить с минимальной длиной тросика?
Красиво и не нажмете со всей дури по привычке, заблокировав переднее колесо (если правша).

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, передний и задний тормоза отличаются длиной оси — у переднего она длиннее, т.к. проходит через толстую вилку, у заднего — короче, т.к. крепится на тонкий мостик. В остальном идентично.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(14-01-2019 16:47:19 отредактировано Кондратий)

Re: Гараж особого назначения.

Юрий, не нашел в поисковике то, о чем Вы говорите. Трос подается со стороны колеса — я даже не могу себе такого представить. Можно картинку или ссылку?

Выходит, тормоз рожден 'задним'. Но мне виднее, где ему работать.  img/ag

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

Трос подается со стороны колеса — я даже немогу себе такого представить.

Ну, к примеру, на открытой (дамской) или хребтовой раме такое возможно.

Re: Гараж особого назначения.

Да, всё именно так.

Насчет рича не уверен. Но у переднего осевой болт длиннее, чтобы пройти всю вилку.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, Трос уходит внутрь штока вилки, выходит снизу и оттуда на тормоз.

Re: Гараж особого назначения.

Если у Вас остается руль, как на фото с первого поста (если ничего не пропустил), то длины его ручек должно хватить вроде как для беспроблемного изгиба тросика от левой ручки к левой стороне тормоза.