Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Как говорится: лучше один раз увидеть...
Пополнение в конюшне. Украина В-134

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Коллеги, а давайте все же к велосипеду, как техническому средству, отнесемся технически, а потом дезигнерски? Тормоз. Передний. Должен быть. Стопкран. А потом уже красивенько и аутентичненько. Если хотим ехать. Безопасно.

Diesel power

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Бакалея пишет:

куда эти ободья на 32 пихать

img/ag Та же фигня.

Коллеги, на дорожнике передние клещи по определению — тормоз дополнительный. Тем не менее, нужный, полезный и удобный. Да, он не стоп-кран, но тем не менее, я пользуюсь им постоянно наравне с задним.

Со скорости дорожника совместное использование обоих тормозов позволяет тормозить действительно экстренно.

Его дохлость по сравнению со спортивными ободными тормозами — отнюдь не повод от него отказываться. Сделать его радикально более эффективным можно, лишь переделав на кантилевер, или на вот эту схему  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 235#p14235 , использовав туристовские рычаги. Всё это не имеет смысла без алюминиевого обода.

helvig, Олег, ты что, на Трофейном не ездил? Советские жестяные клещи с огромным ричем и обода-чайки (на фото ещё швеллер, но при замене колеса разницы не заметил). Правда, Евгений76 мне подарил спецколодки по стали — они хоть как-то цепляют.

Дальше. Раз всё равно красить, можно просто купить ещё один обод-чайку на 36. Правда, я за таким в прошлом году охотился пару месяцев. Выловил что-то за 80 грн колесо с пустой втулкой на Петровке. После чего поехал на Куренёвку. Зовёт Петрович — мол, я обод искал, и даёт мне такое же пустое колесо за 50 img/ag . Тогда оно у него осталось. Если хром не имеет откровенных больших отслоений, он отлично красится порошком.

Ну и не забывайте опыт Евгения 76 и Коли Тимощука по присовокуплению диска спереди на дорожники. Вилка допускает электросварку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

LjAleximg/thank Те самые хомутики из нержавеечки, успел себе парочку припасти  img/aw

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

То, что некрашеное железо обода под колодкой тормоза будет ржаветь — всего лишь умозрительное предположение. Дисковые тормоза автомобилей аналогично стальные некрашеные и ржавеют, когда машина не используется, но моментально ржавчина стирается, когда тормозами начинают пользоваться при движении авто. Аналогично и на велосипеде — вся ржавчина с обода будет стираться тормозами при езде на велосипеде и пользовании передним тормозом.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

DVDshnik, ++
Я этому вопросу именно по этой причине ни одного слова не уделил img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

У меня ржавело. Причём краска сходила лохмотьями, обнажая железо дальше уровня колодок. Приходилось подчищать всю эту гадость, пока я не перешёл на нормальный алюминий.
Не, ну понятно, что до гнилья на рабочем ободе оно поржаветь не успеет, и обод на ходу не рассыплется, просто не нужно всё это.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

LjAlex,
И где такие хомуты продаются?

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Пафнутий,

Spoiler

Мои были из Кропивницкого. Спросите у Паши ака alonso_forgotten

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Я на своем минске откатал с передним тормозом прилично, как колодки тормозят по стальному швелеру, знаю со всеми плюсами и минусами. Но со швелером пятно касания колодки большое, а с чайкою намного меньше, это меня и смущало. По идее крашеные порошком обода не должны облазить , тем более лоскутами. Наоборот, мне кажется, что если покрасить матовой краской, без лака, то обода будут немного шершавее, чем стальные и хватать должны немного лучше. Напрягло то, что на "полифарбе" мне сказали, что хромированый обод нельзя покрасить качественно, порошок на хроме держаться не будет и может облазить кусками. Второй обод на 36 есть, тоже хромированый. Но состояние у него 50 на 50. Дисковый тормоз ставить на такой ретродорожник не хочу, на мой взгляд это визуально перегрузит велосипед. останется два варианта, либо перекрасить крашеные обода и ставить ободной тормоз, либо барабан.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Разницы по тормозу между швеллером и чайкой не заметил.
Краска на тормозной дорожке вытрется за несколько сот км.
Пескоструйка делает хром достаточно шершавым для такого же надёжного удержания краски, как обычно. Это они перестраховываются. Важно, чтобы хром не слез лопухами, например во время пескоструйки, если он в каком-то месте плохо держался. Ступенька будет уродлива и заметна под краской.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-01-2019 18:55:45 отредактировано alonso_forgotten)

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Пафнутий, Паш, знаю что те которые я достал Ярославу были выточены кастомно токарем, бо хотелось из нержи, и была цена — 50 грн\шт.

Уверен, если коллеги поделятся точным чертежом это несложно.

Spoiler

По втулкам пока пусто, весной будут. вроде есть пара роллерных но зимой их не откопать в гараже, та и скорее всего они не в лучшем качестве и сохране

Касаемо переднего тормоза: оно то понятно, что цепь слетает с дорожника только у ду.... кхм... неопытных кроководов, но когда это случается, передний тормоз становится основным и невероятно важным. Чисто пища для размышления, принимайте решения взвешивая все свои как минимум типичные маршруты.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Паш, парафин (ты на нём не катаешь). Он делает уязвимым задний тормоз, т.к. может слетать цепь.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Костя, точно! Именно про это они и говорили. Весь хром снять не удастся и если он начнет валиться, будет очень не очень ((
Кстати поделюсь впечатлением езды с одним задним тормозом зимою. Пол зимы отездил с двумя тормозами( а езжу я хоть и не далеко, но каждый день и при практически любой погоде). И по снегу и по льду. Раз приземлился на присыпаном снегом "катке". Но воосновном общее впечатление- не комфортно ездить зимою) Сейчас катаю с одним задним. Замучили постоянные заносы заднего колеса. Нормально не разгонишся, ибо вел не прогнозируемый, спуски с горок- неудобно каждый раз ловить положение педали для тормоза.Уже успел напреземляться вдоволь((( Одним словом зима и задний тормоз- несовместимы!

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Бакалея пишет:

парафин
...
т.к. может слетать цепь.

img/ag Ярослав, ну ты сформулировал — "от парафина цепь слетает" — я уже перепугался — не приболел ли img/bj

Но да, коллега Бакалея в принципе прав, но это из категории:

alonso_forgotten пишет:

цепь слетает с дорожника только у ду....

img/ag

Как я понял имеется ввиду такое явление:
После парафина цепь несколько укорачивается (практически до длины новой) — парафин полностью заполняет зазоры от выработки цепи. Через десяток км лишний парафин вырабатывается, и цепь растягивается, приобретая характерную для своего пробега длину. Если цепь сильно не новая, и прошляпить этот момент, забыв её подтянуть (это делается один раз после очередной проварки), то она действительно может слететь.

img/ah  Благодаря именно такой ситуации я и дооборудовал Трофейного передним тормозом img/ap Но теперь езда на любом дорожнике без такого тормоза меня нервирует. Без экстрима и нештатных ситуаций, просто по-бытовому, мне его не хватает.

Добавлено: 17-01-2019 19:01:49

helvigimg/bs  в идеале хром должен полностью покрывать деталь, но стать матовым.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.