Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Нужно выделить в одну тему 541. На форуме есть несколько экспертов как раз по этой модели img/af
Или все мутные ХВЗ - приплести туда стартоны 77-78 г.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Riverdale пишет:

Есть минимум шесть разных по поведению рам В-541. Написать стартовую статью без личного опыта будет трудно

Без личного опыта - вы немного загнули... Все таки есть у меня немного опыта, пусть и работы с ашанами и дорожниками  img/ah
И опять же - вводная часть это статья, переработанная, скажем, под наши реалии. А все остальное помогут дополнить форумучане. Общими усилиями, так сказать. По сути с меня только текст, но наверное со стороны я кажусь слишком горячим и торопливым - но, я уверяю, я полон энтузиазма и энергии

Всех с НГ/Рождеством

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Docent,
"Жёсткость" рам  в каких-то абсолютных величинах нужно измерять на каком-то "стенде".
Жёсткость "по жопомеру" то есть "относительную" можно прочувствовать с опытом, для этого надо много ездить на всяком. Тут не энтузиазм и энергия нужны, а опыт и знания.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Riverdale пишет:

Тут не энтузиазм и энергия нужны, а опыт и знания.

Да нет же! Писать и "жопой измерять" разные вещи. Извините конечно, но до вас недопирает! Я ж говорю, мол, совместно с опытом знающих людей. А то, что стартон жестче украины, это есть факт, как и какая-нибудь простая статейка списаная с тырнета. А там уже по своему опыту форумучане будут дополнять. Вот так и хоронят самодеятельность img/ac   Знал ж ведь, что все примерно так и будет img/doubt
Еще раз извиняюсь, ежели чем обидел

Всех с НГ/Рождеством

(23-01-2019 15:31:36 отредактировано Пафнутий)

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Docent,
На хт были поползновения про жесткость рам разъяснить все раз и навсегда.
И что? И ничё...
Не настало еще время.
Может, когда крокодиловодство доберется до версии 3.0 что-то и получится, а пока даже саму концепцию жесткости невозможно выразить одним предложением, что это такое.
Вот когда выразим, тогда и можно будет понять как её измерять.

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Docent, тут есть проблемка. Как выше писалось, "жопомеры" у разных людей разные, неоткалиброванные. Сравнивать что-то может только человек, который одной и той же (_|_) ездил на всех вариантах, и то, еще надо, чтоб у них у всех были одинаковые колёса и седло, как минимум. Так что опыт коллег тут не годится.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Пафнутий Я так думаю, об этом задумаются только тогда, когда последний стартон падет img/ap
murabel Согласен, но я думаю что стартон поздний жестче раннего, хотя бы по законам физики Ну да ладно, проехали. Просто накипело img/bu

Всех с НГ/Рождеством

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Docent,
Теперь не по диагонали читаем вот это.

Riverdale пишет:

Я не видел ещё ни одной статьи не то, что со сравнением жёсткости  рам, а вообще хотя бы с упоминанием всех вариантов рам хотя бы ХВЗ.

Что короткий стартон "жёстче" длинного а "Турист" жёстче "Украины" вроде понятно. Но вот незадача - длинных "стартонов" много разных. А поздняя "Украина" может быть торсионно не мягче "Туриста". Чтобы статья/тема была содержательной нужно во-первых перечислить все типы рам, во-вторых определить методику измерения.

Лучше создать тему с обзором рам, включающую их описание, фото и характерные особенности, вот это вроде бы нужная задача. Но есть причина, по которой я лично не буду описывать это. Навроде "а до революции блёсны были тоньше и блестели лучше". Причина лежит не в плоскости крокодиловодства, а в смежной. Тут нужно подумать.

Spoiler

Я могу рассказать очень за многие рамы, но не за все и главное не вижу какой в этом прок -сделать справочно-академическую работу "для истории"? Тогда нужны объективные точные измерения. Помочь коллегам выбрать раму под проект? Есть Книга. Никто же не поедет за рамой в соседнюю область потому, что она на 5% жёстче на кручение и на 10% мягче по вертикали чем та, которую отдаёт сосед по гаражу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Riverdale
Я вас прекрасно понимаю, но опять же, если это статья для новичка в велосипедизме, то оному попросту необязательно знать различия скажем рамы чемпиона и старт шоссе. Или в542 и туриста. Моё ИМХО. Мне и самому хотелось бы, что бы все было сполна, по всем правилам, но так ведь не бывает, приходся располагаться только тему сведениями, в которых ты уверен, а всё остальное лежит в пределах эксперимента. Я просто предлагаю создать ознакомительный материал, в котором будет говорится о свойствах, скажем заднего треугольника, и того, как они влияют на велосипед, здесь ничего сложного не, а все остальное, то бишь обсуждения и предположения форумучан расположить в этом отделе, понимаете, к чему я это говорю?
Со всем уважением

Всех с НГ/Рождеством

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Docent пишет:

понимаете, к чему я это говорю?

Ну напишу уже прямым текстом - вы предлагаете создать справочник для барыг, на какую раму можно ломить цену.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Docent пишет:

...Я просто предлагаю создать ознакомительный материал, в котором будет говорится о свойствах, скажем заднего треугольника, и того, как они влияют на велосипед, здесь ничего сложного нет...

Все, дальше можно ничего не обсуждать.
img/ag
Это как раз оооочень сложный вопрос, который за три года на ХТ даже не приблизился к внятной формулировке

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

К сожалению я здесь не встретил понимания, лучше пойду люминь полировать img/thank

Всех с НГ/Рождеством

Re: Велосипеды ХВЗ "Спорт"

Пафнутий, ага, як зараз пам"ятаю, коли один форумчанин, задній трикутник безменом розгибав і робив висновок, в якому велосипеді що жорсткіше. Вже не кажучи, що не та площина нас цікавить + зовсім не враховано довжину пера і. т.п.
Краще просто написати, що рама України витримує статичне навантаження 400(?) кг. Крапка.

Я рухаюсь, значить я існую!