Re: Довести СШ до ума
А я навіть цілий так різав. Просто був від сітібайка і мені занадто довгий. Головне, щоб на болту різьби вистачило, вона там як правило катана, тому так просто не доріжеш. Або нову пару болт- клин шукати.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я навіть цілий так різав. Просто був від сітібайка і мені занадто довгий. Головне, щоб на болту різьби вистачило, вона там як правило катана, тому так просто не доріжеш. Або нову пару болт- клин шукати.
Вынос пока лежит, ждёт своего времени на полировку)
Cегодня менял тренировочную покрышку на уличную и заметил что как-то переднее колесо вращается долго, если его покрутить в перевернутом состоянии, минут 10, при том что момент задал небольшой)
Присмотрел — матерь божья, да у меня же велосипед на промах, оказывается) Пыльники, всё цивильно)
Мелочь, а приятно)
Черной наклейкой был заклеен лейбл Shunfeng,прошлый хозяин видимо недолюбливает китайские бренды)
Заодно померил штанценциркулем внутреннюю ширину обода — 17 мм ровно, можно ближе к сезону 23 мм покрышки попробовать поставить)
По поводу ХВЗ-переключателя и 34 звезды — отлично работает при некоторых манипуляциях (немного укоротил цепь и жестко зафиксировал в петухе переключатель ближе к положению, параллельному верхнему перу)
Но все равно его буду менять в ближайшее же время)
Mega Range трещотка — какое-то адовое изобретение, когда цепь на 28 звезде, переключатель не цепляет 34-ю звезду только когда натянут и буквально в одном положении, плюс-минус миллиметр) но фрикционная манетка позволяет поймать это положение)
Кстати, господа, а в чем принципиальная разница шоссейных и не-шоссейных задних переключателей? В чем плюсы шоссейных?
В чем плюсы шоссейных?
Різне призначення для різного діапазону касети, тому параметри конструкції трішки відрізняються (довжина паралелограму). В шосейний для шосейних касет, МТБешний для своїх
матерь божья..велосипед на промах..Shunfeng
Такая втулка стоит чуть больше, чем самый жалкий китайский "пром" на рынке. Я бы не радовался — переспицовка колеса дело ближайшего будущего. То, что колесо с "промом" хорошо вращается — плохой признак, сальники неплотные.
CustoмBicyclь, Понятно что шоссейный с паспортной максимальной звездой в 28 не сможет работать с бОльшими звездами, а МТБ-шный на шоссейной касетте получается что будет более-менее нормально себя чувствовать? По такой логике получается что шоссейный, с его узким диапазон, как бы и не нужен, но я подозреваю что всё не так просто) шоссейный со своей кассетой лучше и четче будет работать?)
Riverdale, Да это понятно, но мне все равно приятно, потому что с втулками на конусах дружбы у нас как-то не сложилось, только взаимное недопонимание и неприязнь)
SPK, по логіці речей, чим менша відстань між роліком і зіркою тим чіткіше і швидше переключенння. Звісно без крайнощів, коли вони дотикаються.
Ну і не подобається шосерам непотрібне одоридло возити.
Хоча для специфічних умов буває, що на шосери ставлять мтб переклюки.
Добавлено: 03-02-2019 16:41:05
Да і добре обертається в холосту і добре під навантаженням це кардинально різні речі.
Продолжим)
Спасибо po2, приехали с провелолаба шоссейный переключатель, тросик с мелочью к нему и два подшипника рулевой(в сепараторе).
Самое время ставить новый вынос)
Старый вынос с помощью масла, пассатиж и некоторых усилий всё-таки сдался и вышел из рамы, обошлось без насилия.
Новый вынос стилистически встал прям как надо, и как раз пониже, поагрессивнее (фото позже).
Решил что поставлю с новым выносом в рулевую оба подшипника в сепараторе — ну, просто чтобы удобнее было вилку в случае чего снимать) Поставил, отрегулировать не смог — либо люфтит сильно, либо какой-то шоркающий ненормальный звук, либо перетянуто.
И так их переворачивал, и эдак, все равно что-то не то, с какими-то проблема крутится. Плюнул, перечитал ОКВП, вытащил из них шарики и собрал на насыпи оба- теперь всё идеально) ну да и ладно)
Что огорчило — ЛКП на раме и вилке какое-то прямо отвратительное, слазит буквально чуть ли не от воды с грязью, там где тросик в рубашке был притянут к раме стяжкой — часть краски осталась на тросике, причем похоже что вовсе не от трения. По этой причине пока не стал полировать вынос — ближе к лету отдам раму с вилкой в покраску — тогда будет чем заняться, вынос с тормозами доводить до блеска) Сейчас будет скорее "рэт лук")
Ещё приобрел в магазине по соседству подешевке откровенно китайскую трещотку на 6 скоростей (14-28) — выглядит неплохо, посмотрим как она по качеству) В крайнем случае можно будет звезды перекинуть на трещотку от шимановского мегарэнджа, который сейчас установлен
всё-таки сдался и вышел из рамы, обошлось без насилия.
медитация сила.....
Что огорчило — ЛКП на раме и вилке какое-то прямо отвратительное, слазит буквально чуть ли не от воды с грязью,
И после этого скажете, что я зря порошок пропагандирую?
kisa, Порошок однозначно необходим)
Поменял трещотку, поставил новый переключатель — трансмиссия приобрела вполне шоссейный вид, никаких там черно-белых МТБшных мегарэнджей)
Заодно снял цепь выжимкой и промыл как следует в бензине и обезжиривателе.
Как же всё-таки приятно выглядит и звякает в руках чистая цепь
Со снятой цепью крутанул шатуны — а они крутятся с небольшим сопротивлением, в одном месте даже тормозят, срочно необходима инспекция каретки, такое нагруженное место и , оказывается, так плохо работает)
На днях полезу в этот последний, неизведанный пока что для меня, узел)
Сразу такой вопрос — а встречаются звезды на 39 под трехлапку? Понятно что выточить можно что угодно, но мне интересно — были ли такие "готовые" варианты)
И — стоит ли применят в подшипниках свежий ЦИАТИМ-221? На МТБ в качестве эксперимента пробовал им даже вилку мазать — хорошо себя зарекомендовал, грязь не собирает, воду отталкивает, ноги ходят в резинках как прям по маслу, страгиваются легко)
Как же всё-таки приятно выглядит и звякает в руках чистая цепь
Теперь в парафин её
а встречаются звезды на 39 под трехлапку?
Точно есть на 40
В крайнем случае можно будет звезды перекинуть на трещотку от шимановского мегарэнджа
Я бы на шоссейнике сразу так и сделал, собрав звёзды 13/14-22/24 с минимальным шагом. В МТБ кассетах часто большая разница между звёздами в середине диапазона, из-за этого комфортную "крейсерскую" передачу получается подобрать только с заметным перекосом цепи.
крутятся с небольшим сопротивлением, в одном месте даже тормозят
Подозрение на кривой вал
Riverdale, парафинить абсолютно негде) дома не рискну)
У меня сейчас и есть звезда на 40) я так прикинул что с 39-28 идеально хватило бы даже в достаточно крутые горы)
Проверю на кривизну,спасибо) а кривой вал лечению не подлежит, только замена?
Очень не хочется на эти ваши квадраты переходить, учитывая стоимость и внешний вид систем\шатунов)
А чего такого в парафине, что рисковать им дома не стоит?
Я варю цепь в мультиварке, в которой готовлю еду, в отдельном пластиковом контейнере с крышкой. Не вижу ограничений, кроме привычки и боязни попробовать новое
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума