Re: История одного старт шоссе
Знов холівар намічається
Колеги, гляньте на велосипед топікстартера, це ж типовий ньюстілшосе (ново сталевий шосер). Якщо потрібен шосер, а не екстрим сітібайк, потрібні і передачи.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → История одного старт шоссе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Знов холівар намічається
Колеги, гляньте на велосипед топікстартера, це ж типовий ньюстілшосе (ново сталевий шосер). Якщо потрібен шосер, а не екстрим сітібайк, потрібні і передачи.
Shaltai пишет:
kisa, тебя впечатлило сочетание космических ободов с родными переключателями? img/ag
От того что переключение скоростей поставить на руле — пользы будет мало так как конечный результат будет тот же что и нарамным переключателем.
То что Вы называете переключателем обычно называется манеткой.
Здесь проблема не в расположении манеток, а в дисгармонии. Такие обода с родной навеской СШ это как смокинг с джинсами.
по классическим манеткам, хотелось сохранить аутентичный вид классики, и не колхозить всякие стяжки для нового переклюка
Ни о какой аутентичной классике с такими бубликами и речи быть не может.
Shaltai, я аналогично оставил родную монетку, хоть и езжу на Аксиумах. И тормоза родные оставил, чтобы помимо рамы, ещё хоть что-то родное от ХВЗ осталось. Колёса влияют на скорость велосипеда (если ездить, а не тошнить), а монетка или современные переключатели нет, при опыте езды на монетках. При этом нормальные переключатели денег стОят.
На вкус и цвет все фломастеры разные!
Ну так аксиум обычные такие колёса, а не бублики. Вот если аксиумы поставить на Урал, будет смотреться примерно так же, хотя Урал поедет быстрее.
вел стоит, ждет весны
собирали вел мастера в мастерской
От того что переключение скоростей поставить на руле — пользы будет мало так как конечный результат будет тот же что и нарамным переключателем.
именно поэтому органы управления задним переключателем в итоге переместились с заднего пера (см. Campagnolo Cambio Corsa) на руль
Не позже чем к концу первого же сезона человек замечает что ему становится лень переключать скорости, и везде будет ездить на какой-то одной.
если только человек не занимается спортом. не важно, на любительском уровне или профессиональном. а если человек не занимается спортом, но хочет шоссейник, то он попросту использует спортивный снаряд не по назначению. и возможно ему будет достаточно одного велосипеда-сингла.
Кирилл, люди иногда на велосипеде только в ближайший магазин за хлебом ездят. так тоже бывает
Shaltai, аксиум на Урал — это сильно, но Урал не являлся от рождения спортивным велосипедом, а СШ являлся. И у СШ — спортивного велосипеда, вполне себе сроду стоят монетки ;—)
Аксиум на "Урал" — это примерно как прямоток или антикрыло на "копейку" в стоке. Сразу +15 к скорости и ЧСВ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → История одного старт шоссе