Re: История одного старт шоссе

Знов холівар намічається  img/zadolbal
Колеги, гляньте на велосипед топікстартера, це ж типовий ньюстілшосе (ново сталевий шосер). Якщо потрібен шосер, а не екстрим сітібайк, потрібні і передачи.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История одного старт шоссе

Kochegar пишет:

Shaltai пишет:
kisa, тебя впечатлило сочетание космических ободов с родными переключателями?  img/ag
От того что переключение скоростей поставить на руле — пользы будет мало так как конечный результат будет тот же что и нарамным переключателем.

То что Вы называете переключателем обычно называется манеткой.
Здесь проблема не в расположении манеток, а в дисгармонии. Такие обода с родной навеской СШ это как смокинг с джинсами.

eblonsky пишет:

по классическим манеткам, хотелось сохранить аутентичный вид классики, и не колхозить всякие стяжки для нового переклюка

Ни о какой аутентичной классике с такими бубликами и речи быть не может.

Re: История одного старт шоссе

Shaltai, я аналогично оставил родную монетку, хоть и езжу на Аксиумах. И тормоза родные оставил, чтобы помимо рамы, ещё хоть что-то родное от ХВЗ осталось. Колёса влияют на скорость велосипеда (если ездить, а не тошнить), а монетка или современные переключатели нет, при опыте езды на монетках. При этом нормальные переключатели денег стОят.
На вкус и цвет все фломастеры разные!  img/rolleyes

Re: История одного старт шоссе

Ну так аксиум обычные такие колёса, а не бублики. Вот если аксиумы поставить на Урал, будет смотреться примерно так же, хотя Урал поедет быстрее.

Re: История одного старт шоссе

вел стоит, ждет весны

собирали вел мастера в мастерской

Re: История одного старт шоссе

Kochegar пишет:

От того что переключение скоростей поставить на руле — пользы будет мало так как конечный результат будет тот же что и нарамным переключателем.

именно поэтому органы управления задним переключателем в итоге переместились с заднего пера (см. Campagnolo Cambio Corsa) на руль  img/bk

Kochegar пишет:

Не позже чем к концу первого же сезона человек замечает что ему становится лень переключать скорости, и везде будет ездить на какой-то одной.

если только человек не занимается спортом. не важно, на любительском уровне или профессиональном. а если человек не занимается спортом, но хочет шоссейник, то он попросту использует спортивный снаряд не по назначению. и возможно ему будет достаточно одного велосипеда-сингла.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: История одного старт шоссе

Торвальдс, ОДНОГО?  img/ai

Re: История одного старт шоссе

Кирилл, люди иногда на велосипеде только в ближайший магазин за хлебом ездят. так тоже бывает   img/bk

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: История одного старт шоссе

Shaltai, аксиум на Урал — это сильно, но Урал не являлся от рождения спортивным велосипедом, а СШ являлся. И у СШ — спортивного велосипеда, вполне себе сроду стоят монетки ;—)

Re: История одного старт шоссе

Аксиум на "Урал" — это примерно как прямоток или антикрыло на "копейку" в стоке. Сразу +15 к скорости и ЧСВ  img/ag

Cycling is like church — many attend, but few understand