Re: Гараж на Волге

img/bi  img/ay  img/thank

Spoiler

Такие поездки, для концентрации их общей коллекции, коротко презентуют в этой теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=409 в виде пары слов, пары картинок и ссылки

Класс. Место во многом напоминает наш Трахтемиров (его величают полуостровом) — не особо обезображенное цивилизацией место, с размахом охваченное большой Рекой с трёх и более img/ag сторон. Из-за чего находится немного на отшибе. С рельефом, природным разнообразием, любопытными артефактами  и т.д. И мы тоже успешно штурмовали его на Туристах-синглах, и выводы по технике такие же img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

img/ag С той разницей,что у Вас Жигулёвское пиво — НАСТОЯЩЕЕ img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

kisa, спасибо. Ссылочку в ту тему закинул. Про вашу поездку почитаю, ага.
И да, для меня было откровением, что, оказывается, нормальный жигуль еще не везде найдёшь img/ag

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж на Волге

Интересно у вас там, красиво и рассказ хороший! img/ay
Быстро, однако, вы на "Спутнике" проскочили.

y4po4mak пишет:

дорожник на планетарке трёшке конкретно на этом маршруте решил бы

Разве что ПВЗ 21-В или "Львовка"  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж на Волге

Ривердейл пишет:

Быстро, однако

Знание местности позволяет ехать не сверяясь с картой, а просто наслаждаться вьющейся дорогой  img/bs

А касаемо дорожников — я в них не шарю, т.к. только в детстве ездил. Есть желание подобрать себе что-то комфортное, но не сильно ватное для таких маршрутов, преимущественно безасфальтовых.
Что искать? Минск? Украину? Урал? а может вообще прогресс?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

Что искать? Минск? Украину? Урал? а может вообще прогресс?

Самые "лютые" дорожники —  МИНСК/АИСТ 111-331 и 111-341 (конец 80-х и 90-е) у которых нижние перья уже не конические. Если ещё мостики доработать, то там жёсткость будет образцовая. Но у них рулевая геометрия очень специфическая, они скорее для езды по асфальту с крутыми горками. Зато на таком можно с демоническим смехом и гадким улюлюканием "съедать" фиксеров и слабых шоссеров.

А если строить path-racer — то вне конкуренции ЗиС/ЗиЛ В-110. Но в езде по "пересечёнке" на дорожнике есть маленький нюанс — рама высокая, а дальше думайте сами, что из этого следует )

Всё равно "сколько верёвочка ни вейся" но придёте к тому-что-нельзя-называть просто потому что это наиболее логичная и эффективная конструкция.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Гараж на Волге

Под заданные условия лучше косить дорожник в те настройки, которые тяжёлый туринг, нежели в паф-рейсер. Паф — это коротко выложиться на грунтовке, буквально недавно обсуждали.  А жёсткость и у туриста есть. Ежели рекорды не ставить и не унижать шоссеров и г-вельщиков, то она скорее вредна. Такое унижАние само по себе требует сил, а лишняя тряска способствует ещё большему их расходованию.
Короче, в проекте тяжёлого туринга я описал предпосылки его рождения и примеры https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149 . Там ссылка на поход есть — можно оценить темп и усилия (Riverdale, Дмитрий Железные Ноги, не смейтесь img/ae  img/bj ) . Или вот впечаатления коллеги https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 35#p253735

Также есть интересный опыт использования дорожного шасси  в туризме вот таким образомhttps://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 33#p261933 . Это велосипед сначала был диким кирпичом, но сейчас доведен до ума. И результаты впечатляют.
При разборе всех этих вещей, впечатлений от эксплуатации, характеров,  обращайте пристальное внимание на раму — длинная, или короткая. Для понимания, какая нужна под Ваши задачи. Ну, про шины — сами понимаете.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Да, был бы интересен дорожник в виде тяжелого туринга, наверное. Чтобы пару-тройку раз в год сходить в вело-пвд на несколько дней, не привязываясь к асфальтовым дорогам, но и не избегая их. Т.е. без серьезного велотуризма — всё же в горы я пешком предпочитаю ходить img/rolleyes

Spoiler

Riverdale, а ногебать всяких недошоссеров на велах за 100500 тыщ рублёв, я и на 541 прекрасно умею img/bm особенно в подъемы.

Кстати, высокая рама, с моим ростом и длиной ног — не баг, а фича img/ap меня больше пугает их огромный етт. Хочу Знать, как там посадку выставлять с бараном. А из дорожных рулей, только прогрессовский выглядит многообещающе. Будто на нем 3 хвата есть разных.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, не надо баран на дорожник уважаемый,

Re: Гараж на Волге

Классная прогулка! Здорово то, что такие красоты недалеко от дома. Мне вспомнилось, как я  в прошлом году побывал у вас на «Вертолетке», и ,выходит, видел вдалеке этот сказочный полуостров. Ну и названия конечно насмешили – гора Тинь-тяв, пляж Байконур, и т.д.. Шутники!
А вот насчет дорожника с планетаркой трешкой, я думаю, не надо  торопиться. Именно втулка. А дорожник в своем гараже заиметь- это конечно хорошо ( у меня дорожники основной транспорт). А по втулке у меня следующие мысли.  Когда-то давно я узнал про то, что можно купить планетарку-3. И загорелся таковой обзавестись. Но как только посмотрел передаточные числа- сразу расхотел. Там 0,73; 1; 1,36. Это ступени размером с пропасть. Честно говорю- я в этих втулках теоретик. Но в пользе такой втулки очень сомневаюсь. Я к тому, что надо сначала с такой поездить, а потом покупать.

1

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

больше пугает их огромный етт. Хочу Знать, как там посадку выставлять с бараном.

А там не только текст, но и картинки есть img/bj

tork пишет:

на дорожник

На тяжёлый туринг. Там описано подробно и с... оправданиями img/bj

y4po4mak пишет:

А из дорожных рулей,

Там написано про негодность дорожных рулей.

Добавлено: 12-09-2024 21:41:59

Впрочем, недолго проехаться в поход на дорожнике чистоганом. Вдруг выводы другие будут img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

ktotam,
Я поставил себе планетарку на 7 скоростей, но реально пользовался тремя — основной, "почти самой лёгкой" и "почти самой быстрой". Потому что все эти звездочки внутри уменьшают КПД заметно когда задействуются крайние передачи. В итоге получилось, что ехал как будто с "трешкой", но при этом сам себя обокрал — ведь на "трешке" средняя передача прямая без уменьшения КПД.

А с бараном (33см) и я при росте 173 на В-110 ездил с выносом 100мм. Ощущения "спесфисские",  но забавно)

Если ездить быстро (и долго) с горок и в горки — баран намного удобнее других рулей. Пока едешь с горы 6км в группировке по бездорожью руки устают. И для бездорожья баран надо пошире и желательно втулку без ножного тормоза или отключить его.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж на Волге

kisa, мне дорожный руль как раз зашёл в качестве туристического. Можно менять хват вдоль концов почти без изменения  наклона туловища, плюс можно держаться за загибы, удобно. Руки в дальняках не устают.
Тормозные ручки, правда, сложно поставить удобно

Гараж на Волге

3

Re: Гараж на Волге

ktotam, шуточных названий у нас хватает. Острова Куба и Ямайка, например) Но вот Тип-Тяв самое настоящее, со всех географических карт и справочников. Имеет тюркские корни, на сколько я понимаю.

Спасибо за советы, коллеги. По хорошему надо покататься где-то на разных дорожниках в режиме прогулок, чтобы понять, чем они различаются. И потом уже выбирать без тыканья пальцем в небо. Беда только в том, что в Самаре я дорожников не вижу вообще, и спросить их не у кого img/bn эхх, надо свой диамант на ход поставить хотя бы))

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж на Волге

Пока свежи воспоминания от Спутника на не сильно подходящих ему дорогах, решил сгонять примерно туда же на своём 541, сравнить.
Если в первый раз катал по восточной части Заволги, то сейчас поехал в юго-восточную. Начинался и заканчивался маршрут плоским и асфальтом, так же асфальтовый участок был в серединке (правда с весьма весёлым рельефом). Но большая часть — грунты разных состояний. От укатанных и сухих, до таких, по которым ехать вообще было почти невозможно на моём велосипеде.

В этот раз почти не фоткал, поэтому вот всё разом

Поехали!
Гараж на Волге

Территория монастыря в Винновке
Гараж на Волге

Подъемы. Поднялся:
Гараж на Волге

Спешился выше середины:
Гараж на Волге

Просто пейзажи:
Гараж на Волге Гараж на Волге

Жду Омик:
Гараж на Волге

Профиль высот img/bm :
Гараж на Волге

При попадании на заволжский асфальт, а потом и грунты, буквально сразу стало заметно, что колеса на 541 более эффективно съедают мелкие неровности, но на заметных кочках рама ощутимо "козлит" по сравнению со спутником. Зато 541 значительно резвее управляется, разгоняется, лучше идёт в подъемы, в том числе весьма крутые, тормоза на нем работают намного эффективнее, чем на в-37. Ездить на нем однодневные покатушки (в том числе по плохим дорогам) повеселее.

НО! при этом при всём и выматывает он в итоге сильнее, чем спутник. На том просто не хочется спешить, едешь аккуратнее и размереннее что ли img/bw
Закралось ощущение, что велосипеды немного перепутаны местами у меня. Возможно для продолжительных, но неторопливых маршрутов с любым покрытием стоит вернуть спутнику передачи, баран и все сопутствующее, а из в-541 получить динамичный городской велосипед img/ap Зависит от целей использования, конечно, но есть над чем подумать.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

6