Re: Про металлы и сплавы
Євгеній76, согласен. Оставлю в покое погорельца, а то буду потом все время нервничать. Спасибо!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы
Євгеній76, согласен. Оставлю в покое погорельца, а то буду потом все время нервничать. Спасибо!
Ну рамы паяются при температуре примерно 600-900 ° С. Не распаялась рама? Тогда можно смотреть.
Но если металл стал таким — это уже нафиг. Если ржавчина глубокая, хоть и мелкозернистая. Если обгорело до многочисленных кратеров.
А если облезла краска — то ничего страшного.
Вот это краска облезла. После чистки металл гладкий. Самого металла огонь не ел.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p171147
И здесь тоже
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 896#p21896
Лучше макрофото тех участков, которые вызывают.
Но если металл стал таким — это уже нафиг. Если ржавчина глубокая, хоть и мелкозернистая. Если обгорело до многочисленных кратеров.
думаю еще при этом остался не использован последний шанс = протравить все кислотой — она всю гадость удалит , останется металл — , вот от того что останется уже и плясать
Тут от сплава зависит. Если водопроводная сталь (дорожные рамы, Турист поздний) то не важно. А если легированная (Стартон) то важно не перегреть.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы