Re: Про металлы и сплавы

Євгеній76, согласен. Оставлю в покое погорельца, а то буду потом все время нервничать. Спасибо!

Re: Про металлы и сплавы

Ну рамы паяются при температуре примерно 600-900 ° С.  Не распаялась рама? Тогда можно смотреть.

Про металлы и сплавы Про металлы и сплавы Про металлы и сплавы Про металлы и сплавы

Но если металл стал таким — это уже нафиг. Если ржавчина глубокая, хоть и мелкозернистая. Если обгорело до многочисленных кратеров.

Про металлы и сплавы


А если облезла краска — то ничего страшного.

Вот это краска облезла. После чистки металл гладкий. Самого металла огонь не ел.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p171147
И здесь тоже
Про металлы и сплавы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 896#p21896

Лучше макрофото тех участков, которые вызывают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про металлы и сплавы

kisa пишет:

Но если металл стал таким — это уже нафиг. Если ржавчина глубокая, хоть и мелкозернистая. Если обгорело до многочисленных кратеров.

  думаю еще  при этом  остался  не использован последний шанс = протравить все кислотой — она всю гадость удалит , останется металл —   , вот от того что останется уже и плясать

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Про металлы и сплавы

Тут от сплава зависит. Если водопроводная сталь (дорожные рамы, Турист поздний) то не важно. А если легированная (Стартон) то важно не перегреть.