Re: Гараж sozeenov
dimakarczewski,
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov
dimakarczewski,
Да, очень смешно, другого опыта кроме вашего ведь не бывает. Павел, сорри за оффтоп.
dimakarczewski, там не личный опыт, там обобщенный результат коллективных изысканий и практических реализаций. Структурированный и формализированный в одном месте.
А то я всякое не пихал и кирпичи не сооружал.
Проходимость повышал, прочность
Я даже знаю, почему именно 35 мм
Теперь вот коллега повторяет — со временем это будет и его опыт .
40 не лезет
а как же 37
в 555ом на 33 шинах в МОЁМ случае для меня больше смысла, чем на 23, как уже сказал. Да и к чему опять эти споры? Всё выяснили уже.
Недавно был на даче у родителей, там у меня стоит зиф 512ый. В состоянии типичного такого дачного велосипеда. Я на него уже лет 5 не садился, наверное.
Достал прокатиться и был ОЧЕНЬ удивлен, как он едет, тем более что оно за годы забылось.
Очень легко и податливо, при этом мягко. И мягче чем мой урал, и как будто легче чем спутник. И это с кривыми шатунами
Сзади полу-чайка с какой то зубастой 37 резиной, спереди колесо туриста (втулка велта). Спицовка в три креста. Расчёт 48 на 20
Почему так может быть? Как повторить результат?
Так и должно быть. В Урале твоём где-то собака порылась Разбираться надобно.
kisa, про урал ты прав, но я не только с ним сравниваю. У меня есть вроде обобщенное ощущение дорожника какое-то, на многих ведь поездил когда-то. А на спутнике вообще недавно сидел.
Может быть у зифа колёса хорошо "попадают" в раму? и\или сама рама такая
Первое из простого, что приходит в голову — сами колёса потасовать между велосипедами и делать логику. Может там натяжение спиц дохлое, может шины. Ну и анализировать.
Дорожники различаются между собой нюансами поведения, в целом-то они плюс-минус похожи. А ты описываешь прямо разительную разницу.
Если б тебе ни один не зашёл — можно было списать на личные особенности и предпочтения. Я б и заткнулся, ну не твоё это — дорожники (хотя странно). Но если один зашёл, значит нужно рыть, что не так с остальными
Мягкая рама, легкое переднее колесо — действительно, так и должно быть. Надо просто собрать себе такой вел по-нормальному и наслаждаться . Коллега, вон, в соседней ветке бреветы катает.
Приветствую коллега!!
У меня тоже подобные ощущения возникали при езде на дамском велосипеде. Отличаются они от ураловских, в лучшую сторону. Все это труднообъяснимо но жопомер чувствует разницу на все 100%.
Вот небольшое описание.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p182885
Dread, спасибо за подтверждение моих жопомерных измерений
Хотя на вашем резина потолше и обода одинаковые
4 мая открыли сезон с фиксед гиром. Уральская погода как всегда подкинула приколов
В гонке приехал шестым и даже остался жив. Где-то проще было бежать с великом на плечах, чем ехать, где то ехать было легко, но остановиться невозможно. Перед самым финишем не хватило тормозного пути, влетел в ступеньку и сделал жирную восьмерку на переднем колесе (но всё уже поправил). После финиша выливал ледяную воду из туфлей и отжимал штаны. Впечатления, короче, уникальные
Суррово, блин!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov