Re: Гараж sozeenov
Клин ёлочки призван разгребать грязь в стороны, когда колесо гребёт.
Если колесо ведущее — так и происходит.
Правда, при торможении эти ээ усы ёлочки наоборот — сгребают грязь к середине шины. Собирая там жидкую скользкую подушку из неё. Что провоцирует более ранний юз.
Если колесо неведущее — оно не имеет преимуществ при тяге, а при торможении...
В то же время, если на неведущем колесе шину развернуть — катиться оно будет примерно так же, а при торможении действовать эффективнее, разбрасывая подушку грязи в стороны.
Потому, такие вездеходные шины применяются только для действительного бездорожья. А там вся техника полноприводная, и все ёлочки так сориентированы.
А на велосипеде протектор вообще пофиг Важна только густота его рисунка. А вся эта болтовня, типа прямо людям резина такая лысая, что постоянно буксует...
У многих хватит здоровья сорвать в букс гладкий шоссейный слик на мокром асфальте?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.