Dios1983 пишет:не смог пройти мимо
Наш человек. Добро пожаловать в стаю
Визуально, заготовка выглядит так, что дунуть-плюнуть-намазать, и будет неплохой бушный велосипед, который "ищщо паходит". И это вполне правомерный подход к такой заготовке — обслужить и пользоваться.
Однако, несмотря на происхождение наших заготовок с различных помоек, заброшенных сараев, и старых гаражей, мы строим новые велосипеды. Просто материалы берём не на металлобазе, а...
В Вашем случае, по трудовым и финансовым затратам, это мало отличается от обслуживания. Ведь ремонта рамы с пайкой, окраски, комплектования недостающим и редким, здесь не требуется. Но сравните — обслуженный б/у "ищщо паходит" и "новый велосипед"!
Общая стратегия такая.
Всё разбираем на молекулы.
Проверяем, и при необходимости — правим, раму и вилку https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Наводим на них марафет мойкой и автохимией
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187
Соединяем их детлями рулевой колонки.
В этом месте уже нужно использовать две наших наработки — ОКВП https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53 и работу с хромированными деталями при помощи лимонной кислоты https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
На соединённые между собой раму с вилкой, уже можно навешивать узлы по одному, приводя каждый в порядок по настроению.
Работая со втулками и кареткой, используем ОКВП. Это позволяет сделать узлы буквально лучше новых — ведь на заводе так заморачиваться некогда. Следует понимать, что детали от этого не "лучше катят", а имеют значительно больший ресурс, требуют более редких регулировок.
Совсем по-хорошему, мы заморачиваемся и переборкой колёс, но если они в порядке — ограничиваемся протяжкой и регулировкой.
В разделе Общих тем форума, есть темы практически по каждому узлу велосипеда https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=3 . Почти каждая тема начинается со статьи. Перед тем, как лезть в какой-то узел, желательно найти соответствующую тему, и ознакомиться.
Тема про втулки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=122
Про каретки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=121 (там дальше про клинья)
Про спицевой набор и обода https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165
Про рулевую https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114
И т.д.
Концептуально, велосипеды такого плана (туристы) позволяют подстроить их под более быструю, или более комфортную и всепогодную езду. Вот проект условного туринга https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168 , а вот — быстрого сити-байка на той же основе https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169 . Важны миллиметры и прочие "мелочи" в описании.
Проекты входят в книгу, которая обобщает опыт Сообщества в проектировании правильных велосипедов. Настоятельно рекомендую отмотать её на первую страницу, и вдумчиво потратить на неё пару вечеров. В числе прочего, там при рассмотрении шкалы жёсткости велосипедов, рассматривается довольно много вариантов на шасси Туриста под разные запросы.
З.Ы. Кстати, соглашусь с коллегой Anushin10ru, это не 80-е годы, как я говорил ранее, а ближе к 70-м. Железные обода дадут Вам больший комфорт и инерцию (пресловутый накат). А самое ценное из обвеса у Вас... тормозные колодки для стальных ободов
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.