Re: ХВЗ Спутник В 301
Pfercegentakl, да у вас всё нормально смотрю по фото. Это нормально для этих велосипедов. Я думал что все хуже.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Спутник В 301
Pfercegentakl, да у вас всё нормально смотрю по фото. Это нормально для этих велосипедов. Я думал что все хуже.
нормально
Добрый вечер! Вот кажется и докатался. На Туристе, на заднем колесе появился люфт, не большой, примерно миллиметр, два и если раскрутить колесо в перевернутом состоянии, звезды как бы плавают на оси. Пытался регулировать люфт, но ничего не изменилось, в одной части колеса больше, в другой меньше, а в небольшом промежутке его вообще нет. Конуса без задиров и выроботки. Что может быть? Кривая ось, колесо или подшипники? Других подшипников нет, есть 6,3, но на них ещё хуже. Подскажите пожалуйста, куда смотреть, где искать?
Не вполне понял. Как это — не регулируется?
Эту науку освоили? Там 4 поста https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Звёзды восьмерят почти всегда. Наши форумные конспирологи даже теоретические базы под это подводили Короче, пока не обращайте внимание.
Шарики 6,3 совать не надо.
Люфты в миллиметр и в два миллиметра отличаются друг от друга ВДВОЕ, еслишо Люфт во втулке прямо не меряют, а определяют косвенно по ОБОДУ. Вот ОБОД при правильной регулировке должен люфтить на 1 мм. Втулка при этом люфтит на несколько десятых, что нормально, но поймать сложно. Потому — по ободу.
Впрочем, всё подробнейше описано в ОКВП.
звезды как бы плавают на оси
восьмерят звёзды это нормально.
однажды один колега сказал это не баг, это фича!
1 мм-2 мм на ободе, это нормальный люфт для советских бу втулок.
если ось кривая то это обычно видно на глаз не вооружённым взглядом.
kisa, люфт я имел ввиду на ободе. Если прокручивать колесо и поделить его скажем на три части, то в одной люфта нет, в другой примерно 1 мм и в третьей, опять таки примерно 2 мм, это на 6,3, на 6мм можно поделить на две части: 1мм и 0мм, но не равномерно 50/50, а примерно 60/40, где 40% будет 0мм люфта. Значит выходит, что более менее нормально. А вот что интересно, на переднем колесе люыта на ободе нет совсем, втулка не перетянута, проверял.
tork, спасибо, завтра пересоберу обратно на 6мм.
Pfercegentakl, Похоже на кривую ось. Геометрия конусов в норме?
agafonov1980, в том то и дело, что конуса в отличном состоянии. Завтра ещё раз проверю ось
это нормальный люфт для советских бу втулок.
Потому мы не катаем на бу втулках.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244
конуса
ещё раз проверю ось
Покатайте по ровной плите (кусок мебели или стекло) отдельно ось, и ось с накрученными на неё примерно на свои места конусами.
Если на оси отформованы упоры, то она не катается, конечно Тогда пролсто приложите разными местами к плоскости. Но первичная проверка — это именно покатать ось с конусами.
Pfercegentakl, Коллега, в данном случае не помешает ещё раз проверить размеры шаров..
kisa, спасибо, всё получилось, люфт ушёл, ось ровная, шары 6мм. 6.3 были в другой втулке, из которой я их достал. На момент переборки первой втулки, не было штангельциркуля, потому был уверен в том, что подшипники родные. Вчера как раз и убедился, что шары буржуйские.
Grem Grin, спасибо, уже всё исправил
Сегодня ради спортивного интереса перевернул руль. Внешний вид получился конечно более агрессивный, но вот мне к сожалению как то не удобно или слишком мало проехал, не привык. Классическая посадка мне всё же привычнее. Что же, буду ставить обратно.
Всем спасибо за помощь!
Да вот сильно нужен Вам тот агрессивный вид с крыльями и багажником
Кстати о посадке. Это так надо (https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=244), или пока от фонаря стоит? Хомут назад, как будто ногам тесно, при этом седло низко под такие ноги, которым не должно быть тесно А по уровню седло стоит визуально грамотно — с лёгким завалом назад.
Т.е. если у Вас рост соответствует этой высоте седла — Вы (скорее всего) сидите слишком сзади. Свисаете за велосипедом . А если росту соответствует вынесенное назад седло — то катаете на полусогнутых, гусиным шагом .
Ну и не исключаю того и другого одновременно, аки на чоппере
kisa, ну ради попробовать, снимать багажник с крыльями, так себе история. По высоте можно было и поднять чуть чуть, но с собой инструмент не брал. А это седло лежит без дела, да и с таким рулём на дорожном седле думаю совсем не правильно пробовать, вот и поставил без особых регулировок. На самом деле это я так, от избытка сегодня свободного времени)
Добрый день! Достался мне по случаю Брукс, слегка в уставшем состоянии, но по очень сладкой цене. Одно седло от предположительно ММВЗ я восстановил, а вот с этим я как то мандражирую.
В принципе ничего критичного, но есть два момента, которые меня немного беспокоют. Может быть это последствие неправильного ухода или неправильной натяжки седла.
Подскажите пожалуйста, на сколько это критично и что с этим можно сделать?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Спутник В 301