Re: Гараж Riverdale
У меня пока работает 8 из 8, иногда подтупливает сброс вниз, но вверх четко забрасывает. На другой раме 600 шима с такими же дуалами очень нечётко работала с шимовской 8ск кассетой. Магия.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 120 121 122 123 124 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня пока работает 8 из 8, иногда подтупливает сброс вниз, но вверх четко забрасывает. На другой раме 600 шима с такими же дуалами очень нечётко работала с шимовской 8ск кассетой. Магия.
В хорошую погоду покатался на "Итальянке".
Посадка оказалась удобной — подседел с оффсетом назад и довольно длинный вынос повлияли.
Индекс работает поразительно точно, вообще без затуп. Думаю, дело в кетайской трещотке.
Ускоряется велосипед "не на все деньги", я ожидал большего и скорее всего рама заметно проиграет в динамике советскому шоссейному чудовищу из трекового "Метеора".
Самым приятным (кроме индекса) стало то, как велосипед катит на трубках. Брусчатку он не проглатывает, как В-551 на родных ободах, но мелкие огрехи асфальта не замечает и кааааатится, лучше чем длинный стартон на мягких 28 клинчерах.
Резюмируя — рама больше подходит для городского велосипеда, а не для гонщика, так что совершенно правильно была применена в этом проекте.
Мои "Туристы для туризма"
Или "эволюция моего туринга"
Меченый
Рама В-39
Одинарные обода
Резина туррайд
Торпедо
Пробег ~1200км по горному и степному Крыму.
Хорошо катит.
В горку тяжко — мягкий.
С горки страшно — мягкие колеса и рама.
Гнать невозможно.
Спускаться стрёмно — перегревается торпедо.
Отличный повседневный разьездной велосипед.
Планетарный турист
Рама 153-411
Двойные низкие обода
Резина туррайд
Автомат 2ск
Пробег ~1200км по горному и степному Крыму.
Катит отменно
В горку все ещё мягкий.
С горки хорошо управляется.
Гонит по плоскости.
Отличная удобная машинка, но для езды по рельефу мягкая рама и мало диапазона.
Альбатрос
Рама 153-411, вилка В-555
Одинарные родные обода
Резина Кенда Хан
Переберачи
Пробег ~200км по Подмосковью.
Отлично катит.
Из-за колес забракован — тяжёлый разгон, плохая управляемость.
Межпланетный турист
Рама В-541 1969г
Двойные низкие обода
Резина туррайд
Автомат 2ск
Превосходная во всех отношениях машинка, отличный универсальный велосипед, но мало диапазона.
Восток
Рама В-541 1968г
Двойные низкие обода
Резина туррайд
Шимано 7ск планетарка
Пробег ~3000км по горному и степному Крыму.
Превосходный во всех отношениях аппарат. Очень хорошо катит, хорошо карабкается, гонит и управляется. Пробеги за день из-за наката и комфорта больше, чем у стартона на тех же маршрутах. Но выматывает порой низкий КПД планетарки и велосипед слишком тяжелый для меня.
Инкерман
Рама В-555 мутная с перепаянной вилкой.
Низкие двойные обода
Резина туррайд узкая
7ск кассета
Пробег ~400км по горному и степному Крыму
Отличный рандоннер для быстрых бросков на 100-150км по любой местности — асфальту или укатанной грунтовке, в горах или в степи. Жестковаты колеса для "вседорожного туринга".
Идеал в Подмосковье один, в Крыму другой — даже по описаниям видно 
Мало того, индивидуальные особенности не последнюю роль играют. Например, от неких средних-универсальных проектов, мне и коллеге Riverdale для максимального удобства и эффективности приходится не просто немножко отклоняться, но в разные стороны
.
Идеал в Подмосковье один, в Крыму другой
индивидуальные особенности не последнюю роль играют.
Идеала нет?!
Андрей .главные составляющие Вам озвучены — а далее все от вас зависит = пробовать и катать именно на вашем маршруте ...
П/с сам пару лет к этому шёл 
treks, Да.
Как правило в городском цикле маршрутов не так много 1 или 2 сужу по себе . и если даже вы турист, то их тоже не много (я не турист) в основном туристы любят бывать там где уже были. (Но это не точно)
и идеала нет!!!! по этому, маршрут на вновь собранной машинке это "новый " маршрут.
! по этому, маршрут на вновь собранной машинке это "новый " маршрут.

точнее не скажешь пока не попробуешь с десяток рам с разными колёсами и покрышками ...
советскому шоссейному чудовищу из трекового "Метеора"
Кстати насчет "Метеора", какая вероятность что у него вилка родная? Судя по велоретро, сначала они имели свою уникальную корону, а на более свежих велосипедах 79 года корона вилки как на спецзаказах, которые уже не Чемпион-Шоссе, а Спорт.
У Вас же корона буквой "зю", как на Чемпион-Шоссе.
Припоминаю. что и на раме и вилке под краской местами есть другая краска, оранжевая, но это ничего не доказывает.
Андрей01,
Я двигаюсь в сторону более жёсткой рамы, большего диапазона и КПД трансмиссии, меньшего веса и при этом хочу не терять комфорт, идеал свой (текущий) осталось только собрать — стоит разобранный. Соберу и покажу.
Верно — для разных условий разные велосипеды. Я даже думал написать эссе на тему "спутник-сингл как оптимальный повседневный велосипед". Но как-нибудь позже.
Я Крым изъездил порядочно за пять лет, но ещё не везде даже побывал где хотел бы. И дороги там очень разные, есть вообще все что можно себе представить — сегодня вышиваешь на серпантине а завтра лосишь по степи и скачаешь по грунтовкам. Поэтому и требование к велосипеду сочетать множество качеств.
Насчёт вилки "Метеора" — это интересный вопрос. Вилка которая сейчас скорее всего не родная, но это не значит что не могла стоять точно такая же если велосипед изначально был в шоссейному исполнении.
стоит разобранный
Чемпион, небось)
В любом случае, будет интересно посмотреть, т.к. походу требования к велосипеду у нас схожие.
идеал свой (текущий)

treks,
коллега мы с вами на одной волне! 
Eclipse, да как у всех походу, подвисает.
(шутка)
Страницы Назад 1 … 120 121 122 123 124 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale