Re: Гараж Riverdale

Имеем почти классическую проблему — поедена шарами резьба рулевой так, что родные чашки ничего не держат. И выше дорожки — резьба съедена чашкой. Диаметр остатков штока — 25мм ровно.

Варианты решения проблемы:
1) Найти длинную вилку и обрезать шток (маловероятно, фиксеры их активно изничтожают)
2) Напаять латуни и перенарезать родную резьбу
3) Перерезать резьбу штока под 1", поставить верхние детали рулевой от 1"
4) То же, что пункт 3, но запрессовать в рулевой узел алюминиевый стакан, таким образом полностью переведя рулевую на дюймовый стандарт под капсульные подшипники. Несмотря на стакан (его можно сделать фигурно перфорированным) ожидается выигрыш в весе за счёт алюминиевой рулевой на "капсулах".

Коллеги, есть у кого какие соображения? Технически все пункты выполнимы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, Лучше бы с фото... Так это вслепую гадание на кофейной гуще. А более высокую гайку подобрать никак не вариант?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Riverdale

От нечего делать случился со мной приступ весодр вейтвиннерства.

Взвесил колесо С-Ш в сборе с родной Ц-К трубкой. Вес вышел 1320г
Потом взвесил колесо от В-555 с Michelin Lithion II, спицы 2.0, ниппеля латунь. Вес 1430г.
Оба колеса с эксцентриками, камера на клинчере — толстая резиновая швальба.

Потом представил, что колесо под клинчер можно собрать на спицах 1.8 с алюминиевыми ниппелями. Что я и сделаю в ближайшее время. Шоссе трубка легче, спицы под "радиалку" короче, едет трубка "мягче", но всё таки, если делать лёгкое колесо — выберу клинчер.

Так что для меня в колёсах под трубку осталось два достоинства — цена и аутентичность.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdaleimg/as від Вас я такого не чекав  img/as  img/ag
У більшості шосейних дисциплін аеродинаміка колеса важливіша за його вагу, але ж Ви і сам це знаєте  img/bk  img/ag

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь,
Если рассуждать о шоссейных дисциплинах — то современный стандарт это карбоновый аэрообод, плоские спицы и трубка 28мм. Аэродинамикой колёс стоит озаботиться после покупки комбинезона, шлема и бахил -всё это даёт прирост значительно больший, чем профиль колёс. Если не заморачиваться -колёса не так уж и важны.

Тут мысли о весодроче вейтвиннерстве "в чистом виде".
Начинаю собирать маленький стартончик, была мысль замахнуться на "самый лёгкий С-Ш без карбона".

"Юниорка" в одной из комплектаций весит 9.3кг (колёса от моего "В-555", резаный подседел UNO с моего "туриста", люминовые педали с туклипсами от другого моего велосипеда, облегчённая цепь КМС HL) — стало интересно дальнейшее облегчение, в том числе колёс. Колёса С-Ш под трубки — это дешёво за свой вес, но можно ещё 100г (10%) выиграть на клинчерах с 1.8 спицами и алю ниппелями.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, можна, але ціна питання.

Spoiler

"весодроче вейтвиннерство" є одним з ускладнень важкої форми крокодиловодства. Зазвичай виникає, коли у крокодиловода вже більше 5 велосипедів (коли більше 10 — вважається невиліковним  img/ag ).  У мене зараз 4 особистих велосипеда, складаю ще 2 і вже часом замислююсь про мінімальну вагу компонентів  img/ap Для профілактики регулярно катаю на важкому турингу (стальний глагол, стальний винос і стальний руль-метелик, масивний алю-багажник, ЦК шини) , на котрому мені дуже комфортно. Аеродинамікою ще не заморочуюсь — катаю у комфортному одязі.  Компоненти стараюсь вибирати з бюджетних, на ободах і шинах не дуже економлю  img/bk   

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь,
В общем-то у меня ещё операбельная стадия, удар обухом по голове, думаю, поможет. img/ag
Меня мало что заставит заплатить хоть бы и 5$ за то, что можно поставить на велосипед бесплатно с металлолома, предварительно "отлимонив" и отполировав. img/ag  Конечно, если делаю себе.

Собираю стартончик другу — проект во многом похож на "Юниорку".
Разница между 1.8 и 2.0 спицами в цене — 10$ на велосипед, алю ниппеля ещё и дешевле латуни, поэтому планируемое "лёгкое" колесо будет не дороже моего "тяжёлого". Поставил бы трубки — но велик будет скорее "разъездной" чем "боевой". Покрышки будут относительно тяжёлыми — хотелось бы сохранить "приятную лёгкость" колёс.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, обухом не поможет. Только подсиделом img/ag

Riverdale пишет:

1) Найти длинную вилку и обрезать шток

я за первый вариант, только можно можно с любой вилки отрезать часть штока и приварить (припаять) к этой.

Re: Гараж Riverdale

LjAleximg/bj  img/bj

Riverdale, у меня зреет идея, но я еще не дошел до реализации) взять детскую втулку на 16/18 спиц и хорошие спицы, заспицевать через одну в 32/36 обод, измерить вес, посмотреть как будет ходить)

Учитывая вес одной обычной  спицы в районе 7грамм...дополнительно легче ещё грамм на 100

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Riverdale

Втулку можно взять обычную и тоже заспицевать в отверстия через одно. Я похожим образом заспицевал обычное "Торпедо" под 36 спиц в обод рассчитанный на 32 спицы: по два отверстия с каждой стороны пропустил.

Но, на мой взгляд, для человека нормального веса иметь в колесах меньше 32х спиц просто опасно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Riverdale

Kochegar,
Понеслась душа в рай. Никто ничего спицевать на 32/24/18 не будет. Меньше 36 спиц — это уже что-то нездоровое, нужно следовать заветам дедушки Шелдона.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, смотря для какого веса, замечено правильно. 36 спиц выдерживают прыжки по бордюрам на мтб под 100килограммовыми ездоками. С багажом.

Шимановские вилсеты бюджетные под 20\24 спицы есть и немало, ходят тысячами, ничего удивительного и шелдон тут не при делах. Другое дело что надо подбирать спицовку и натягивать спицы серьезнее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Riverdale

У нас один фіксер їздить на 18 з 36 шпицях. На передньому колесі. Каже що все нормально. Але мене чомусь на такий експеримент не тягне.
Може бути нормальним в 99 з 100 випадків, але достатньо одного щоб надовго зависнути в травмотології. Тому краще перестрахуюсь.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Взвесил колесо С-Ш в сборе с родной Ц-К трубкой. Вес вышел 1320г
Потом взвесил колесо от В-555 с Michelin Lithion II, спицы 2.0, ниппеля латунь. Вес 1430г.
Оба колеса с эксцентриками, камера на клинчере — толстая резиновая швальба.

обод ХВЗ без пистонов 341.2 г -8.8 г сверловка -11.6 г шлифовка +15.2 г DIY шайбы (336 г)
спицы ХВЗ 36 302x1.8 мм 263.9 г
трубка 300 г
ХВЗ втулка, низкий фланец 171.4 г
Болты и шайбы М6 20.4 г
Клей ~10 г
Вместе 1101,7 г
Удачи с клинчером  img/ap
P.S. Вес без десятых грамма выдаёт в вас псевдовейтвиннера  img/ag

alonso_forgotten пишет:

у меня зреет идея, но я еще не дошел до реализации) взять детскую втулку на 16/18 спиц и хорошие спицы, заспицевать через одну в 32/36 обод, измерить вес, посмотреть как будет ходить)

Это не так работает, не учтён один из параметров ободов.

Re: Гараж Riverdale

Кирилл пишет:

Вес без десятых грамма выдаёт в вас псевдовейтвиннера

А округление до 10г Вас не смущает? img/bj
Слава колёсам, ещё не дожил  img/ag

Всё дело было вообще-то в этом

Riverdale  пишет:

Покрышки будут относительно тяжёлыми — хотелось бы сохранить "приятную лёгкость" колёс.

Ага, challenge accepted

Spoiler

1430г
Бескамерный монтаж — 100г
Баттированные спицы 1.8-1.5-1.8 — (2х36) = -72г
Замена эксцентрика на болты и шайбы — 120г
Сборка на алюминиевых ниппелях — 2г х 36шт = -72г
Итого получаем клинчерное колесо 1050г приблизительно, может быть и легче.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж