Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Верю. Глупо не верить цифрам приборов.
Но тонкость одна. Подавляющее большинство велосипедистов ездит на дозвуковых скоростях. Аэродинамика начинает работать после 30 примерно. Ну да, начинается она с верхней педали и колёс, но всё-таки.
А тесты?
В голом остатке имеем: большинству покупателей оно нафиг не надо. А если ты бизнесмен -тебе важно именно большинство покупателей. А прибыль ты имеешь с товара Б больше, чем с товара А. Но интуитивно, да и на практике, покупатель понимает, что А лучше. Твои действия?
Манипулировать, пудрить мозг. Наукообразные тесты — один из вариантов. Да не один из, а важнейший инструмент маркетинга. Чтобы данные были как-то правдивы и повторяемы, и имели больший вес, пр этом, товар Б выглядел лучше, чем товар А, их проводят в условиях, не имеющих отношения ни к тебе, ни ко мне, ни к Васе Хуану из Бразилии. И ты, и я, и Хуан, хоть сто раз перепроверь — цифры сходятся. Не врут, знач. Дальше на эмиоциях вдаблбывается в голову связь между теми цифрами и нами. Хотя её нет. Не будем мы, условно, ехать четыре часа со скоростью 38 км/ч, чтобы те цифры подтвердить.
Другой — посадить всех спортсменов на товар Б, и тыкать пальцем — вон, мол. А что "вон"? Если оно у всех одинаковое, то оно просто никак не влияет. Побеждает накачанный лучшими веществами сильнейший, вообще без всякого влияния шин.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.