Re: Велосипед «Украина»-история марки
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Alex_Odin, коллега Torpedo уже больше года не выходил в эфир.
А Вы показали эксклюзив какой-то просто. Видимо, 1920-30 годы. Да этому образцу скоро сто лет стукнет!!! Кто смелый ещё — какие варианты есть?
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Один из двух первых
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
На том, что из коллекции Велоретро, нет демпфера руля. Здесь есть. Вообще, этот демпфер — почти безапелляционный признак довоенного вела, не только у нас.
Рама, вилка и седло точно ориг. Колёса — непонятно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Alex_Odin, По характеру линовок на рулевой трубе, очень схожих с продукцией времен первой мировой Лейтнера и Дукса , можно предположить что это первая половина 1920-х. То есть представитель самой ранней советской велопродукции.
Добавлено: 25-03-2023 23:10:14
Alex_Odin, На приемственность с дореволюционными моделями намекает и кроткий передний треугольник рамы и длиннющий задний...
Добавлено: 25-03-2023 23:12:16
Alex_Odin, Можно обратится к Мятиеву с фото этого редчайшего велосипеда, думаю он даст самый точный ответ.
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Робили ж бардачок широким до верху: руку можна було засунути. Потім зекономили — тільки дитячу рученьку.
Досі тут ніде не бачив: ексклюзив! Розібрати, почистити, все описати та якісно сфотографувати, зібрати, обробити автовоском. Музейний експонат.
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970);
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Добрый день! Благодарю всех отозвавшихся знатоков! Думал его использовать иногда как дачный вел, а теперь страшно к нему подходить)))
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Alex_Odin,
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970);
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
#40 10-05-2023 16:36:02 (10-05-2023 16:52:09 отредактировано Odyssey)
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Ув. коллеги, владельцы велосипедов марки "Украина" всех моделей, прошу помочь в пополнении статистики насчёт их ростовки.
Измеряют так:
Рост. Меряют. От. ОСИ. Каретки. До. СРЕЗА. Подседельного. Узла.
Уточню: от ЦЕНТРА оси каретки.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Велосипед «Украина»-история марки
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782 72 г
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p245699 90г
Эти две 56
Ещё в подвале есть, даже 110 и 120, сегодня не полезу, но задание понял.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Re: Велосипед «Украина»-история марки
мій роз'їздний вусатий 111-411 має 58 см.
Добавлю и свой 111-421 — 58 см.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Пока коллеги дружно измеряют своих стальных коней подкину немного бумажной инфы в виде выдержек из инструкций и паспортов, в которых однозначно указана ростовка 580 мм. Конечно, это не железо, но всё же документы. Охвачены такие модели марки "Украина", как В-120, В-130, В-134, 111-411, 111-412, 111-421. И в довесок "Прогресс" В-110.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Велосипед «Украина»-история марки
Большинство — 60-е годы, о чём я и говорил.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.