Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Вы кстати зря смеетесь, уважаемый товарищ  Kisa
Я, живя в столице РФ стартониус и запчасти на него покупал где угодно, но только не тут. Вру — шарики покупал у дядки в городе, остальное приезжает ТК из разных городов.
Почему, как, зачем, Гена ты что долбонавт?, — спросите вы?
Потому что новая трехллапка 40-51 вместе с новым шатуном, клиньями, кареткой чашками и всем всем всем с доставкой из региона стоит ... как голая звезда или пара чашек тут, — отвечу я
Доходит до смешного —  сегодня упустил старторниус за 5 рублей, куда человек уже внедрил каретку квадрат с системой, соаровские тормоза и мавиковские колеса под клинчера... но когда я набрал кто-то уже зарезирвировал

Raf Kioko
Есть у меня советская трубка, пришла на заднем колесе. Качал в нее 5, пролежала пару недель, не спустила, могу выдать, но я уверен что она может бахнуть и бахнет в самый неподходящий момент — то есть риски с себя снимаю
Старт Шоссе (1984 г.) —  Проект #боевая_классика

А и еще — сразу делайте тормоза. Я немного помучался с рулевой и когда все было готово побежал ночью в ливень обкатывать коня и ... без внятных тормозов не почувствовал и десятой доли того что дает первый шоссер. Удачи!

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Гена_Букин, трубку не надо. Еду к Артику за колесами, а потом сразу в мастерскую к Векше. У него у буду разбираться со всем. С тормозами в том числе.
Спасибо за предложение!

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Ознакомился с темой о мучениях кисы с трубками. Вывод для сделаю следующий. Советские трубы — это круто, но под музей/выставки/редкие выезды. А я работаю над городской рабочей машинкой. Поэтому остаюсь на колесах Артика при мнении, что можно работать с трубками, но по современней.

О других новостях проекта.
Решил перед поездкой к векше привести в порядок фурнитуру от тормозов и прочую мелкую и ржавую. Вчера залил все это дело уксусом в крышке. Сегодня утром уже большую часть снял и протер. Пару гаек оставил. Фото позже

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Raf Kioko пишет:

Советские трубы — это круто, но под музей/выставки/редкие выезды. А я работаю над городской рабочей машинкой.

img/bs  img/bs  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Raf Kioko,
Стоп. Каких-таких гаек? Оцинкованных? На поздних сш других не было.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Старт Шоссе (1984 г.) —  Проект #боевая_классика
В общем, вот что вышло.
Riverdale, да черт их знает. Ржавые они и все. Но уже не так плохо. Не идеально, но лучше.  img/lupa
С вдешкой их откручивал.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Та норм ваще. Были ржавые с цинком, теперь чистые почти без без цинка. Были болтики-зажимы тормозных тросиков хромированные, теперь голые.  img/ap

Оцинкованные детали нельзя класть в кислоту, их нужно аккуратно чистить механически, сухой щеткой или путанкой. Хромированные детали нельзя в одну кислотную ванну с оцинкованными.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Читайте Кроковод — не будет таких лаж
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435

Spoiler

img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Riverdale, ну ешки матрешки...
Да кто ж знал. Мне конечно советовали керосин, а за не имением я пошел в первое, что попалось под руку — уксус.
Теперь логичный вопрос. Что с фурнитурой за это дело будет и каковы мои дальнейшие действия.
kisa, сюрпрайз. Не думал, что и тут тонкости. С  img/bg такого точно не было.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Raf Kioko,
Чего будет — ржавчина. Ширпотреб теперь лучше это заменить крепежом из строймага, оцинкованный стоит гроши. Надо то три шайбы и пять гаек, рублей на пятнадцать. Болты и плоские гайки тормозных ручек можно покрыть тонким слоем смазки. Зажимы тросиков жалко, я бы делал новые из нерж болтов М8, но это слесарное кунг-фу.  Натереть их пастой гои и катать пока не сгниют img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Riverdale пишет:

делал новые из нерж болтов М8, но это слесарное кунг-фу

Riverdale, тем кто делал пояс или дан положен? img/ag

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Блин. Обидно-то как. Дело даже не то чтобы в средствах, а в том, что взялся вроде за дело простенькое и вроде как вышло — маленькое достижение, а тут бац и все зря.
Вот что чувствуют гуманитарии.
Радует другой момент. Стипендия пришла

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Raf Kioko, сочувствую, разве Вы не ознакомились с книгой и другими материалами нашего форума перед началом работ?

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

bellissima, ознакомился много с чем, но не со всем. Книгу читал частями.
Просто ранее знакомился с то ашанов и думал, что разницы по обработке нет. А тут и хром и цинк тебе.