Re: Турист — "первый парень на деревне"

Це зробити трос повністю відкритим?
Не думаю, що спрацює. Аби вздовж однієї деталі, а так кермо, винос, вилка, все це грає.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Трос будет в рубашке, но не будет петли — рубашка будет идти почти по прямой

Re: Турист — "первый парень на деревне"

А, зрозумів. Тоді чекаю реалізації, має бути все гуд.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Решил написать о жизни своего велосипеда. В техническом плане с прошлого года почти ничего не поменялось, только сменил заднюю втулку на Sachs torpedo dreigang, так как ее регулировка и обслуживание намного проще чем у Sturmey archer src3. Также обзавелся крыльями sks longboard, теперь ноги каретка в сухости, а также поставил багажник btwin 900 для использования с туристическими сумками. Главной особенностью багажника является узкая платформа — 8,5 см, за счет чего сумки висят максимально близко к колесу и груженый велосипед не виляет хвостом.
Турист — "первый парень на деревне"
Турист — "первый парень на деревне"

Прошлое лето у меня прошло в изысканиях в области бескамерных технологий. Изначально было дано — обода rainbow da-18, не предназначенные для бескамерки и покрышки schwalbe g-one tle, предназначенные для бескамерки.
Обода имеют хорошие полки для посадки покрышки, однако центральная канавка имеет слишком глубокий профиль, плюс на полке имелись отверстия для вентиляции, либо установки штифтов, скрепляющих обод.
Турист — "первый парень на деревне"

Первая попытка сборки была с использованием армированного скотча в качестве ободной ленты и ниппелей типа shrader c конусным уплотнением.
Проездила такая сборка около недели, после чего колесо начало спускать. Разбор показал отклеивание скотча и пропускание по уплотнению ниппеля, так как он входил впритык в центральную канавку. Далее были заказаны ниппеля для ободов с глубокой центральной канавкой с силиконовым профильным уплотнением
Турист — "первый парень на деревне"

Далее было несколько попыток собрать колесо с использованием двустороннего скотча с заходом скотча на вертикальные стенки обода и со специальной лентой для бескамерки. Но все попытки приводили к одинаковому результату — через несколько дней после установки колесо начинало спускать и виной тому было просачивание герметика под ленту и ее отклеивание.
Последней попыткой стала "полукамерная" технология, когда в качестве ободной ленты используется половина камеры меньшего диаметра ( я использовал 24").
Турист — "первый парень на деревне"
Первую сборку собрал с использованием частей камеры с ниппелями. Из-за утолщения резины в месте приклеивания ниппеля к камере поставить покрышки удалось только компрессором. Но в дальнейшем проблем при эксплуатации не было. Проездили колеса в таком виде с августа по ноябрь, после чего пришло время менять покрышки на зимние. Герметик за это время высох примерно на 2/3, в месте стыка полукамеры и покрышки образовался буртик, который тяжело отскрести, поэтому полукамеры были признаны расходником и отправлены в мусорное ведро. Далее была совершена моя главная ошибка — одну из покрышек я поленился сразу очистить от герметика и закинул до весны...
Турист — "первый парень на деревне"
Турист — "первый парень на деревне"

Зимние шипованные покрышки изначально не предназначены для бескамерки и имеют проволочное кольцо. Для пробы одну покрышку я поставил бескамерно, а вторую с камерой. В качестве ободной ленты использовалась полоска от камеры, ниппель поставил бескамерный. Колесо прекрасно собралось и всю зиму отъездило. Падение давления было такое же как и в камерном, герметик не замерзал.
За 4,5 месяца герметик высох на половину — слилось 45 мл из залитых 90 мл.
Когда пришла пора ставить опять летние покрышки, я столкнулся с отдиранием засохшего герметика, на которое пришлось потратить 1,5 часа, вместо 20 минут при очистке только снятой покрышки.
Турист — "первый парень на деревне"

По итогу всесезонной эксплуатации для себя сделал следующие выводы:
Плюсы бескамерки:
1. Лучше накат и разгон за счет меньшего веса шины
2. Лучше амортизация всякой мелочи за счет отсутствия внутреннего трения между камерой и покрышкой и меньшей суммарной толщины стенки шины
3. Защита от проколов
4. Возможность сильнее варьировать давление в зависимости от качества дорожного покрытия
Минусы:
1. При больших порезах, особенно боковых, герметик не спасет, поэтому в дальние поездки все равно придется возить с собой камеру
2. Смена покрышек связана с их очисткой от старого герметика, поэтому под каждую покатушку покрышки не поменяешь

6

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs, вроді як виробники рекомендують для очистки використовувати теплу воду. Кажуть, що герметик має розчинитися. Але це не точно, по пам'яті. Сам не пробував  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Євгеній76, вода помогает удалить свежий герметик сразу после разбора колеса, а вот герметик, засохший на покрышке, пролежавшей 4 месяца в помещении с влажностью воздуха 20%, на воду не очень то и реагирует

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Дякую, буду знати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Да и с только снятой покрышки вода не очень помогает.

Diesel power