(Причина редактирования: Забыл указать год выпуска рамы.)

Тема: Старый добрый МВЗ.

Здравствуйте мои единомышленники!Вот на конец-то освоился и пишу Вам коротенький рассказ про моего самого старшего из коллекции велосипедов!Досталась мне с начала рама,покрашенная голубой эмалью,совершенно случайно.Искал велосипед и мужик,у которого покупал вел,предложил,мол покупай и еще две рамы в придачу забирай...Там и оказалась рама В-126-го!!!Краску пришлось соскабливать ножом,аккуратно,там случайно обнаружился трафаретный орнамент.Я сразу не знал оригинален  ли он.Искал ответы в интернете и случайно набрел на ваш тогдашний форум ХВЗ!!!За это Вам огромное спасибо!Ведь от туда я и почерпнул  все что теперь знаю.Затем на рынках-барахолках искал все старинное и нашел задний катофот-фару и вело сумку обе вещи по -моему от в 114 или в-16?Затем нашел руль.Руль стоял на В-138,но вид тот же и тем более,выбирать мне не приходиться!Колеса от В-143-го но по цвету подходит.Раму покрасил матовой краской из баллончика,а орнамент я оставил как есть,заклеив из молярной лентой.Затем после покраски ленту удалил,а это место покрыл лаком.Получилось по моему здорово,мне нравится!Крыло переднее вроде оригинал,а на счет заднего не уверен.Большую звезду тоже нашел на рынке.Переднее крыло по-моему оригинал,а вот на счет заднего не уверен.Как то так.
Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Re: Старый добрый МВЗ.

Добро пожаловать в стаю img/kefir
Хорошее начало — с готовой действующей машины.

Смотрится замечательно, старина видна. Хороший подход — отказ от современного мотлоха. Это плюс в ресурсе, да и в общей приятности.

Теперь критика. Да не, не критика — пожелания по дальнейшей работе. Вообще, Вы провели замечательную работу в пределах общих знаний. Но мы копаем глубже img/af
img/ag

Покраска баллончиком — это не то, чего достойно такое добротное железо. Пока, на первых порах пойдёт — на несколько месяцев нового вида хватит, и велосипедом можно пользоваться, не краснея. Но это ненадолго. Советую считать это черновиком.

Очень хорошо, что не замазали орнамент. Хороший вариант дальнейшего доведения работы — долгими зимними вечерами снять эскизы орнамента с размерами. В дальнейшем по этим эскизам можно будет нарезать на плоттере (или руками, но это лишнее) трафареты из оракала, и нанести уже по хорошей краске, которая навсегда.

Вот у нас малярная тема — почерпните интересного и полезного  img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187

Перед "чистовой" маляркой полезно проверить и привести в порядок раму на эти предметы:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 479#p47479

Бросился в глаза роскошный старинный шльд завода на морде и.. его крепление, выглядящее несколько колхозно. Коллеги умудряются и изготовить заклёпки и приклепать. Мне также нравится прикрутить шильд. Отверстия в раме несколько расширяются (даже не рассверливаются, там пару десяток обычно не хватает), там режется резьба М3. Копеечным метчиком.

Подбираются красивые винтики — советские электротехнические латунные, или современные нерж с внутренним шестигранником — смотря какой стиль нужен. Винты укорачиваются и вкручиваются на клей. Латунные винтики можно не укорачивать, а вкрутить на клей и обрубить изнутри лишнее мощной отвёрткой — это надёжно.

Головке винтов можно придать вид заклёпки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3151#p3151

Непонятно состояние седла — оно закончено, или я вижу просто заготовку? Вот здесь много про это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=31

Также мне кажется, Вы ничего не делали с хромом — только помыли. Наши технологии Вам в руки: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435 — только внимательно с этим, тщательно вникните в материал, чтоб не пихать туда оцинковку или не ждать нового хрома там, где он таки сдох.

На всякий случай, ознакомьтесь с нашими наработками по подшипникам. Мы научилитсь делать их "лучше новых"  img/ag 
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Вообще заметьте, в Общих темах многие темы начинабтся с подробных статей. Даль ше там уточняются и совершенствуются технологии.

Желаю успехов в нашем весёлом деле img/ag

Добавлено: 19-10-2019 10:20:30

И, кажется, Вы в точности повторили оригинальный минский рисунок спиц  img/ag Который для экономии сделан и является недостатком минских велосипедов издавна.
Это ненадёжные колёса. От надёжных их отделяют несколько важных мелочей. Они описаны в книге здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=390#p390 — это более глубокие "секреты"и на следующей странице ещё более простые, которыми минский завод пренебрегал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старый добрый МВЗ.

Это Большая Честь быть частью Вашей Стаи!!!!И спасибо что приняли!Честно говоря,от той информации,ссылки на которую Вы Старожил мне дали,не шуточно опухла моя голова и чуть не взорвалась,на столь скрупулезно Вы подходите к реставрации любимых сердцу аппаратов!Огромно Вам спасибо за предоставленную информацию,ознакомлюсь!По поводу орнамента,я бы уже дано бы мог   сделать трафарет в масштабе 1 к 1,но не стал этого делать,ибо заводской,того времени,пусть пошарпанный орнамент,является капсулой времени и является самобытным и неповторимым образцом того далекого 1966 года!По шилдику спасибо за замечание,его я прикрутил для надежности,что б не потерялся или не украли,изнутри на болтик с конусной головкой в патай,чтоб не терлась вилка о них.На выпирающую резьбу подыщу декоративные гайки и будет все отлично!)По седлу как раз сегодня на барахолке у мужиков нашел потрясающий экземпляр-на фото посмотрите!По поводу спиц я не понял поясните пожалуйста,что за рисунок?И простите вы не ответили по поводу заднего крыла,вело сумки,катафоту.И да сегодня обратил внимание на свой гаечный ключ 8 на 10,которым работаю много лет,и увидел там интересное клеймо,смотрите на фото!!!Не ужели этот один из ключей из вело сумки В-16 или В-114?Еще раз Огромно Вам спасибо!Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс пишет:

не шуточно опухла моя голова и чуть не взорвалась

img/bm Будете знать, как с нами связываться img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: Фото залил одинаковое!)

Re: Старый добрый МВЗ.

Представляю вниманию Много уважаемой Стаи на моего следующего старичка из коллекции — это В-143 Минск 1976 г. в.Приятного просмотра!Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Добавлено: 19-10-2019 17:08:14

Это опухание от знаний и доставляет не не удобства а воодушевляет и толкает на новы подвиги в свершении и поддержании уникальных,любимых,незабвенных ММВЗ! img/ag

Re: Старый добрый МВЗ.

Следующим из моей коллекции это модель 111-321 Минск 1984 г. в.Мой любимчик и ровесник! img/bs  img/ag Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Re: Старый добрый МВЗ.

Наступный из коллекции модель 111-341 Аист 1992 г. в.Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Добавлено: 19-10-2019 17:30:27

Теперь пойдут расскладушки модель 113-321 Аист 1989 г. в.Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Re: Старый добрый МВЗ.

И последний 113-321 Аист 1990 г.в. зеленого цвета.Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ. Старый добрый МВЗ.

Re: Старый добрый МВЗ.

Добро пожаловать коллега! img/kefir
машинки супер img/ay

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс, хороший Вас гараж img/ay .
А что за покрышка на переднем колесе Аиста?

Re: Старый добрый МВЗ.

Простите Коллега,а покрышка какого именно Аиста Вас заинтересовала?

Re: Старый добрый МВЗ.

Спасибо Вам всем за признательность!!!Я очень стараюсь и радею за свой гараж и буду улучшать его пока дышу!!!Моя мечта найти и восстановить В-114 ранний и поздний,ну а если и В-16 попадет,боюсь умру не приложив к нему рук! img/ag

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс, да, что-то я не уточнил img/bk
Старый добрый МВЗ.
этого

Re: Старый добрый МВЗ.

406*40/20*75 модель В-61 ГОСТ 4750 — 79 Сделано в СССР. img/bs

Re: Старый добрый МВЗ.

Мда, спасибо, но мне это не поможет. Сейчас таких не достать img/ak