Тема: ХВЗ 1972 г.в Старт Шоссе
Приветствую Всех!
Начну свою историю с того, что я всю жизнь не любил велосипеды , с ранних лет я был заядлым поклонником мототехники) Крутить педали всегда казалось уныло и тяжко)
Ведь в моём колхозе доступны были только ашанбайки, туго ездяищие, быстро мрущие, не подлежащие уходу(
В один прекрасный вечер мне дали покатать ХВЗ Турист, собраный из говна и палок, китайских расходников, стяжек, изоленты, кривых ободов, клея, и кривой сварки рамы))) После этого вечера покатушек загорелся идеей собрать свой ровер, только уже с умом на базе хвз
Прошу не судите строго, а лучше помогите дельным советом) Это мой ПЕРВЫЙ! Велосипед в жизни, так сложилось что я научился раньше ездить на мопеде Карпаты, чем на велосипеде)
Благодаря этому форуму изучил тему как выбрать подходящую заготовку нашел для себя данный экземпляр:
Представляю Вашему вниманию ХВЗ Старт Шоссе 1972 г.в
Вот на такой резине, без проколов, судя по ржавчине в местах спиц на ободе данный вел ездил на трубке очень долго
По тех состоянию люфтов каретки/осей нету, геометрия рамы ровная кроме одного ньюанса (который я смог понять позже, изучая данную конструкцию)
-загнуты перья и за того что раньше колесо заходило полностью в конец дроппа
UPGRADE:
-Изменил подсидельный узел, перебрал сидушку, заменил ось держателя седла на более живой с Украины, настроил удобную посадку, методом покатушек и подкручивание на ходу)
Полностью перебрал заднюю перекидку, очистив от грязи, пыли
Очистил цепь, смазал
Отрегулировал троссы монеток переключения передач (добился переключения всех передач передней и задней перекидки без скрипов, заеданий
Выровнял передний обод (если честно признаюсь до идеала это сделать не получилось ну едет ровно, правда при прокрутке видно минимальную деформацию обода (обод родной)
Заменил родные трубки на Vittoria rally tubular
Обосновую замену трубок тем, что родные уже пришли в негодность, видно корт, думаю что это не безопасно ездить на не качественном колесе
Конкретно Выбор на данную пришел из соображений наличия у этой трубки минимального корта и хорошим отзывам, устойчивости к проколам
Какая цель проэкта в дальнейшем:
-Выровнять перья
-Переобуть данный велосипед на Клинчеры, не изменяя геометрии рамы, настройки допов(тормозов/перекидок) методом подгонки задней втулки
1 на трубках (для сохранения винтажного внешнего вида, комфортной езды по идеальной поверхности (ездить на трубках как мне (возможно) показалось приятней, мягче
2 на Клинчеры (для обычной езды по брутальной Львовской брущатке, мазохистских велодорожек, вечерних покатушек)
Как идея взять втулку на проф подшипниках
Буду рад любой помощи в сборке клинчеров, подгонки втулки
Есть ли смысл собирать обод самому ?
Или лучше купить любой 28 обод, подходящий по ширине тормозных дисков
Какие могу вылезти "ньюансы" Реально ли будет подогнать норм линию цепи
Основная цель сохранить прежний винтажный вид, без особых измений, китайских "модных высоких дисков" и прочей екзотной батвы