Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

choura пишет:

при темпах производства ... три--четыре дня работы конвейера

Я бы не стал так уверенно это заявлять. Шаг менялся каждый год.
Нужно значительно больше данных для того, чтобы провести нормальное статистическое исследование.
Более того, на 1954 год как приходится большая и неприятная лакуна.
Я бы ориентировался по ряду соображений на начало марта (и даже конец февраля) 1954 года.
Модель 48А
Пока не доказано иное.
И да, паспорт у Вас - 29.11.1951 80094 модель 12.

1

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Да, конечно, поток выпуска мог быть неравномерен. В любом случае -- первый триместр 1954.
Паспорт 1951 г, да, неродной.

Есть ли дополнения по поводу цифровых кодов модификаций? Вывод о том, что 62 -- простая комплектация, сделан только на основании того, что она чаще встречается в собираемой статистике, или есть иные соображения?

Спасибо!

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Интересно, что даже у расфуфыренного велосипеда, что стоял в музее ЗиЛа, защиты цепи нет.

ЗиС В-110 «Прогресс»

Впрочем, и педали у него совсем не родные

ЗиС В-110 «Прогресс»

Фото найдены в гугле

ЗиС В-110 «Прогресс»

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

choura пишет:

расфуфыренного

Какой роскошный img/rolleyes

Добавлено: 02-02-2021 15:24:50

Хм. На велоретро тоже щитков не просматривается http://veloretro.ru/getList.php?tag=64&shop=0#27
А в инструкции есть что на этот счёт?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(02-02-2021 15:35:12 отредактировано choura)

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

В инструкции щиток цепи упоминается только в спецификации в разделе дополнительного оборудования и вот так:

ЗиС В-110 «Прогресс»

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Значит, "музей" корректен без него. Может он вообще отдельно в торговлю поставлялся с кастрюльно-ракетного завода.  И скорее всего, позиционировался, как щиток цепи для взрослого дорожного велосипеда (любого)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Да, я уверен, что на моём велосипеде его не было (нет следов на раме), но хотелось бы выяснить, каким он был в природе.

Сложно поверить, с другой стороны, в то, что ЗиЛ при всём разнообразии производимых форм из металла, получал такую мелочь, как щиток или зеркало, от смежников. Звонок вообще полагался всем комплектациям.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Звонок, бардачок с ключами и аптечкой, насос и катафот(ы) - это был необходимый минимум комплектации издавна. Из них звонок и катафот - требование безопасности.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

По ЗІС/ЗІЛ сказати важко, в наших краях були лише грузовіки та холодильники, а от по іншим дорожнікам зі спогадів родичів, щиток 100% був додатковим обладнанням, який докупався окремо.
Можливо були люксові комплектації відразу з ним, але народ віддавав перевагу самим простим, відкладаючи придбання акцесуарів на далеке потім.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Похоже на то. Но не во всех случаях даже в давние годы. Вспомни довольно древние щитки со штампованной  надписью "Минск". Они-то сто пудов в комплекте шли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

choura пишет:

поток выпуска мог быть неравномерен

Именно таким он и был. Примерно к 1956 году проектная мощность позволяла выпускать порядка 20 000 велосипедов в месяц. Но вряд ли ранее.

Дополнений пока нет, потому что нет достоверного экземпляра с достоверным паспортом - именно так и можно установить точную модель. Вернее, есть, конечно, но все обладатели молчат как партизаны.  img/bn
Есть некоторые соображения, исходя из которых я написал информацию выше.
Но поскольку информация непроверенная и гипотетическая, нет смысла её обсуждать.
Так, рабочая версия, не более.

choura пишет:

Паспорт, к сожалению, не его. Купил на Авито, они 1951 года, а теперь нашёл и 54-го

В базе этот номер за 1954 год имеется?

2

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Да, этот номер за май 54 года у вас есть в списке.

Показанный выше щиток цепи, стоящий на нереставрированном московском Прогрессе, идентичен щиткам харьковских Прогрессов (есть несколько фото на сайте велоретро). Из чего следует, что либо щиток был одинаковым для двух заводов, либо на конкретном велосипеде стоит щиток от харьковского велосипеда, а форма московского щитка пока не выяснена...

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

choura, навіть не зрозуміло чи був він по факту, а не лише на паперах.
Стосовно того чи міг завод їх сам виробляти. Однозначно міг, міг і цікавіші речи робити, але міг давати заробити якійсь артелі чи підприємству для якого такий щиток вершина технології.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

чура пишет:

расфуфыренного велосипеда, что стоял в музее ЗиЛа

Наглядный пример, как не надо делать музейные экспозиции... Этот экземпляр явно собран в нынешнем веке, возможно из нескольких экземпляров, и по отделке, и ряду деталей, совершенно не соответствует эпохе. Могу воспринимать его лишь, как "велосипед по мотивам", но ни в коем случае, не как подлинник. Так что ориентироваться на него нельзя.
Из того, что бросилось в глаза чуть ли не на превьюшках - эмблема, не соответствующая по виду эмблеме ЗиСа, хромированные крылья, двухцветная окраска, которой у ЗиСов никогда не было. Современные шины - с трудом, но понять могу, хотя для музейной экспозиции найти оригинальные шины Ленинградского завода вполне реально. Ездить на них только не получится, в 70-ти летнем возрасте резина уже осыпается, да и корд сопрел.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Про музейный экземпляр не поспоришь. Выглядит это довольно неприятно. Сделано без любви.

Про резину не совсем согласен. Моя, например, хоть и родная, вполне пригодна для спокойного катания. Конечно, не в полную силу.