Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

650с и 650b (571мм и 584мм посадочный диаметр покрышки) в англоязычной литературе называют "26 inch wheel", трубки под них маркируют 26" tubular.

Гараж Riverdale
img/ag Поэтому столько экспрессии в моём тексте здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, нет, он там натягивает трубку tufo 28" на колесо Shamal, а оно 650C.

Re: Гараж Riverdale

Ничего не понял, но оочень интересно. Так сядет ли на такой резанный обод клинчерная резина? Сам думал, в порядке эксперимента, если когда обзаведусь СШ попробовать подобную дичь, то бишь одинарный шоссейный обод. Только другим способом - вырезать болгаркой вторую стенку img/aw , а края оставить, как ребра жесткости

Spoiler

Гараж Riverdale

Re: Гараж Riverdale

Кирилл пишет:

он там натягивает трубку tufo 28" на колесо Shamal, а оно 650C.

На столбе мочало - начинай сначала.
Написал ведь уже - он потом сравнивает "камповское" колесо с лопастным МТБ колесом 650b (с его же слов) и "камповское" заметно выше даже по оси. Ось выше почти на сантиметр от пола, то есть "камповское" имеет BSD значительно больший, чем (584мм+10мм). Я думаю, что из видеоряда очевидно, что у автора видео колесо Campagnolo Shamal размера 700с.

Поискал хоть какую-нибудь спецификацию колёс 650с, вот пример

Spoiler

http://www.enjoybicycles.com/productShow.asp?ID=192

ERD 495 + высота профиля ~50мм = 595мм или меньше

То есть такое колесо должно иметь тот же или меньший наружный диаметр, что и клинчерное колесо 650b.

У Шелдона Брауна вместо информации о реальном диаметре  трубочных колёс стоит ссылка на платный мануал   img/as img/ag

Docent пишет:

Так сядет ли на такой резанный обод клинчерная резина?

Riverdale пишет:

3) Посадочный диаметр под клинчер - 622ммх15мм, вес 245г. Бортируется и сидит покрышка как на обычном клинчерном ободе. Обод довольно дохлый - дохлее самого лёгкого одинарного для "туриста".



Spoiler

Иногда "читателям по диагонали" хочется и ответить "по диагонали". Я ещё замечаю что обод получился очень непрочным и что результат эксперимента не имеет прикладного применения. Другими словами если Вам хочется потерять зубы - это Ваше право. Такое решение может быть применено только для реконструкции внешнего вида винтажного одинарного клинчерного обода.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

На столбе мочало - начинай сначала.

Ага, прям оттуда.
Смотрим первое видео.
Он показывает колесо с надетой трубкой 26", потом показывает, как на этом колесе выглядит старая трубка 28". Далее показывает как сидит новая трубка 28" на шамале, после чего показывает как эта же трубка натягивается на обод фир /*если шамал 700с, то какого размера тогда фир?*/ После чего ставит рядом шамал и колесо, на котором была трубка 26".

Re: Гараж Riverdale

Итак, разберём по порядку.
Без софистики и догадок. Я опишу только очевидные, не поддающиеся сомнению факты и постараюсь сделать из них верные выводы.

Spoiler

1) Автор видео показывает колесо Ambrosio с надетой на него старой трубкой 26".
2) Берёт старую трубку 28", пытается "обуть" Ambrosio. Трубка "велика".
3) Показывает колесо Campagnolo Shamal с надетой на него трубкой 28"
4) Показывает обод FIR, с трудом пытается натянуть на него 28" трубку с колеса Campagnolo.
5) Автор показывает "одинаковые" по диаметру  колёса. Как я понимаю Ambrosio и FIR.
6) Второе видео - Автор сравнивает диаметр колёс клинчерного колеса Spinergy 650b и трубочного Campagnolo. Campagnolo имеет значительно больший диаметр.

Теперь делаем выводы:
Из пункта 1) ничего не следует. Трубка может быть растянута сверх меры.
Из пункта 2) ничего не следует. Трубка может быть растянута сверх меры.
Из пункта 3) следует то что на колесе Campagnolo трубка 28" сидит нормально.
Из пункта 4) следует то, что обод FIR имеет диаметр больше или равный Campagnolo
Из пункта 5) следует что колёса FIR и Ambrosio имеют равный диаметр.

Из пункта 6) следует что:

а) Обод Campagnolo Shamal имеет посадочный диаметр больше чем полный диаметр обода Spinergy 650b. Таким образом примерный диаметр обода Campagnolo: 584мм (посадочное 650b) + 10мм (высота бортиков) + 20мм (предположительная разница в диаметре ободов Campagnolo и Spinergy, основанная на заметной разнице в высоте осей колёс от пола и их предположительной толщине) = 614мм. То есть колесо Campagnolo Shamal это колесо 700с.

б) Поскольку обод FIR больше или равен ободу Campagnolo (что следует из видео), а обод Ambrosio равен ободу FIR => обод Ambrosio также 700с.

в) Следовательно, единственный вывод который можно сделать - автор видео зачем то надел на обод Ambrosio 700c растянутую трубку 26" (650с). 

Если автор видео хотел показать, что на обод 650с можно использовать трубку 28" - у него это не получилось. Я не хочу никого ни в чём обвинять, выводы я делаю из видео и они не говорят о том, что трубку 28" можно установить на колесо 650с. Автору следовало просто надеть трубку TUFO 28" на обод 650с и на видео измерить обод стальной метровой линейкой. Тогда у меня не было бы к нему никаких вопросов.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, а спинерджи были под 26", которые 559 мм?

Re: Гараж Riverdale

Кирилл,
Это единственное и наиболее вероятное объяснение. Но это догадка, из видео этого не следует. Автор сказал 650b - значит, пусть будет 650b. К тому же как я сам проверил дома - на обод с посадочным 590мм, новая 28" трубка Continental Giro просто не приклеится. Я допускаю, что если у обода 650с посадочный размер ~595мм то какая-то более "тугая" 28" трубка может быть приклеена на него. Но это пять же только моё предположение.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Ремонт сгнившей стойки ММВЗ В-114 1962 года. Донором "костыля" стала какая-то старая негодная садовая техника. Внутри - очень плотно подогнанная трубка. Скорее всего будет сварка полуавтоматом.

Гараж Riverdale

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Годный костыль вроде получается.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, я бы сделал зазор больше и приварил наружные трубки к внутренней, а потом бы наплавил сверху металла и зачистил.

Re: Гараж Riverdale

LjAlex,
Шов разделан так, что сварка прихватит внешние трубки к внутренней. Возможно будет пайка латунью. Едва ли я смогу уговорить сварщика возиться и наплавлять мне металл на шов, на это и расчёт.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdaleimg/bk на фото шов выглядит плотно.

Re: Гараж Riverdale

img/ay Под сварку такой сложный  шов с замком - отличная идея. Добавлю в соответствующую тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=319#p319 - в конце поста.
Под пайку такой головняк ни к чему -  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 907#p82907

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Никак не получается хорошо сфотать тросики - лапоть "не может" в макросъёмку, аккумы к фотику где-то посеял  img/as

Тросики тормоза ХВЗ 1960г и 1986г идентичны, 1.8мм толщиной. Конструкция 6+1 по 6+1. Современный распространённый трос DIN3055 не похож, имеет другое переплетение жил. Похожий современный ГОСТ 2172-80 используется в системах управления самолётов и вертолётов, есть размер 1.8мм, цена 13р за пог.м.

Тросы переключения передач с велосипедов ХВЗ 60г и 86г идентичны. Трос переключения состоит из жил меньшей толщины и с меньшим шагом витков в сравнении с современным тросом тормоза, имеет ту же толщину и аналогичное переплетение жил.

Тяги "крабов" тормозов ХВЗ сделаны из тросов переключения передач.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж