(Причина редактирования: Чет)

Re: ХВЗ МД-1

Да и дропы, задние, не характерные, для ХВЗ
А, с номерами, набитыми, вообще перебор...
Не, надо копать, по теме img/lupa

Re: ХВЗ МД-1

Spoiler

поправка: не Митяев, а Мятиев

Re: ХВЗ МД-1

bellissima пишет:
Spoiler

поправка: не Митяев, а Мятиев

img/bs

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg, за темой слежу... img/br  img/br  img/br ... про то, что обещал померять базу помню...  img/ah  img/ah  img/ah

Alex64 пишет:

У него в коллекции есть трэковый московский, как раз 30 х годов. Говорил, что единственная модель, была в линейке. И сдаётся мне, что эта рама пахнет тем же

Это речь идет о МВЗ ГМ-30 из второй половины 1930-х, чтоли!?
ХВЗ МД-1
А он тут при чем?
Так же у МВЗ был шоссейный ГМ-31...
ХВЗ МД-1

Off-topic
bellissima пишет:

поправка: не Митяев, а Мятиев

Это смотря о ком речь идет: о певце или о мелком бизнесмене с темным музейным прошлым!
img/af  img/ag

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: ХВЗ МД-1

Alex64 пишет:

Да и дропы, задние, не характерные, для ХВЗ

Ну почему не характерные https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
Вроде как даже очень, обычные плющенные.

А вот подгонка рамы была, или просто нежелание связываться с распайкой узлов при замене труб? Вот больше склоняюсь ко второму. Смущает лишь последующая окраска с цировками, так как оная в местах ремонта не была повреждена. Потому мне больше верится в то что рама прошла кап ремонт, заодно и пролучила хром, Возможно и набитые керном номера отсюда. Тем более что керном набиты номера только на заднем дропе и на штоку вилки, на укосине заднего треугольника только "обычный" номер, тоесть только на деталях что были хромированы.

Gosha Mst пишет:

ghfijhg, за темой слежу... img/br  img/br  img/br ... про то, что обещал померять базу помню...  img/ah  img/ah  img/ah

рама
Или это про про то что Вы обещались?

Re: ХВЗ МД-1

img/bk Вижу ремонт официальным способом, предписанным для мастерских.
В 30-50-х гг за новой рамой в магазин не бежали, и на свалках их было негусто, я думаю.

Книга Панина есть в Библиотеке. Туда как попало напихано всё про велосипеды, за 50 лет изданное в СССР  img/ap , в том числе и такие душевные строки:
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa,
Спасибо, теперь я тем более уверен в способе ремонта.

Но пока рамой заняться немогу, начал возиться с колёсами, ну а для этого надо привести в порядок втулки.
И возникла небольшая проблемка — не скручивается звезда с правого конуса.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1
Насколько я понимаю скручивать её надо против часовой стрелки. Контрогайка скрутилась легко (по часовой).
Кто то сталкивался как скрутить не разломав ничего?

Добавлено: 13-05-2019 18:42:38

Или забить на звезду. Собрать колесо она не помешает, просто наберу колесо с пустым стаканом, а потом уже потроха закину.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

скручивать её надо против часовой стрелки.

img/bs
Пятерик в тиски между деревяшками, и хлыстом img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa,
Ну чтож попробую ещё раз, но похоже она приржавела, т.как подшипники и даже ролики были с глубокой ржавчиной, хотя дорожки на удивление в норме.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

просто наберу колесо с пустым стаканом

img/bk всегда так делаю, так же проще.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

Кто то сталкивался как скрутить не разломав ничего?

Я раскрутил дома без тисков.
Пролил проникающим средством. Подождал недельку.
Собрал торпеду на половину ненужных спиц в ненужный обод.
Сделал "хлыст кроковода" из цепи и полуметровой трубы
Оп-па, и всё разобралось.

kisa,
А вот про проволоку на бужи — это интересно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ МД-1

Riverdale пишет:

Пролил проникающим средством. Подождал недельку.

Да тут уже как бы не неделька, как бы больше двух лет выдержка )))), вот по раме почти всё откисло и разобралось, только правую чашку каретки немогу выкрутить, а на втулке звезда, ну и фиг с ней. Когда таки соберу вел, контрогайку законтрю в недотянутом состоянии и, надеюсь, после N-ного количества торможений звезду отпустит.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg,
Я знаю два способа борьбы с такими чашками.

1. Болт на 16. Накручиваем изнутри гайку DIN 6923 так, чтобы упиралась в буртик чашки. Снаружи подкладываем толстую шайбу или так же накручиваем гайку DIN 6923. Гайки с "юбкой это важно — иначе чашку можно разломать и раздуть, а с ней и кареточный стакан. Затягиваем всё это. Вуаля — теперь фиксируем раму, берём рычаг подлиннее и поехали.

2. Зубилом и молотком. Пока эффективность 100%, но чашка уродуется.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

Да тут уже как бы не неделька, как бы больше двух лет выдержка )))),

Коллега, проблема закиси не на резьбе , а на пылинке за звездой.
Вот между ним и звездой надо поливать проникающим средство и кипятком, далее по методу Константина.

Re: ХВЗ МД-1

Sergey Krasyuk пишет:

проблема закиси не на резьбе , а на пылинке за звездой.

Возможно, а может и сросся пирог — оцинкованная звезда, оцинкованный пыльник...

Riverdale,
Для зубила пожалуй маловато "тела".
ХВЗ МД-1
А болт я уже пробовал, ключ гнётся, но чашка не срывается. Позже, когда займусь пайкой, попробую с нагревом каретки, ну а нет то в ход пойдёт сварка.
Впринципе чашка не ахти, дорожки с кавернами, так что особо могу не жалеть её.