Re: ХВЗ МД-1
Да и дропы, задние, не характерные, для ХВЗ
А, с номерами, набитыми, вообще перебор...
Не, надо копать, по теме
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1
Да и дропы, задние, не характерные, для ХВЗ
А, с номерами, набитыми, вообще перебор...
Не, надо копать, по теме
ghfijhg, за темой слежу... ... про то, что обещал померять базу помню...
У него в коллекции есть трэковый московский, как раз 30 х годов. Говорил, что единственная модель, была в линейке. И сдаётся мне, что эта рама пахнет тем же
Это речь идет о МВЗ ГМ-30 из второй половины 1930-х, чтоли!?
А он тут при чем?
Так же у МВЗ был шоссейный ГМ-31...
Да и дропы, задние, не характерные, для ХВЗ
Ну почему не характерные https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
Вроде как даже очень, обычные плющенные.
А вот подгонка рамы была, или просто нежелание связываться с распайкой узлов при замене труб? Вот больше склоняюсь ко второму. Смущает лишь последующая окраска с цировками, так как оная в местах ремонта не была повреждена. Потому мне больше верится в то что рама прошла кап ремонт, заодно и пролучила хром, Возможно и набитые керном номера отсюда. Тем более что керном набиты номера только на заднем дропе и на штоку вилки, на укосине заднего треугольника только "обычный" номер, тоесть только на деталях что были хромированы.
ghfijhg, за темой слежу... img/br img/br img/br ... про то, что обещал померять базу помню... img/ah img/ah img/ah
рама
Или это про про то что Вы обещались?
Вижу ремонт официальным способом, предписанным для мастерских.
В 30-50-х гг за новой рамой в магазин не бежали, и на свалках их было негусто, я думаю.
Книга Панина есть в Библиотеке. Туда как попало напихано всё про велосипеды, за 50 лет изданное в СССР , в том числе и такие душевные строки:
kisa,
Спасибо, теперь я тем более уверен в способе ремонта.
Но пока рамой заняться немогу, начал возиться с колёсами, ну а для этого надо привести в порядок втулки.
И возникла небольшая проблемка — не скручивается звезда с правого конуса.
Насколько я понимаю скручивать её надо против часовой стрелки. Контрогайка скрутилась легко (по часовой).
Кто то сталкивался как скрутить не разломав ничего?
Добавлено: 13-05-2019 18:42:38
Или забить на звезду. Собрать колесо она не помешает, просто наберу колесо с пустым стаканом, а потом уже потроха закину.
скручивать её надо против часовой стрелки.
Пятерик в тиски между деревяшками, и хлыстом
kisa,
Ну чтож попробую ещё раз, но похоже она приржавела, т.как подшипники и даже ролики были с глубокой ржавчиной, хотя дорожки на удивление в норме.
просто наберу колесо с пустым стаканом
всегда так делаю, так же проще.
Кто то сталкивался как скрутить не разломав ничего?
Я раскрутил дома без тисков.
Пролил проникающим средством. Подождал недельку.
Собрал торпеду на половину ненужных спиц в ненужный обод.
Сделал "хлыст кроковода" из цепи и полуметровой трубы
Оп-па, и всё разобралось.
kisa,
А вот про проволоку на бужи — это интересно.
Пролил проникающим средством. Подождал недельку.
Да тут уже как бы не неделька, как бы больше двух лет выдержка )))), вот по раме почти всё откисло и разобралось, только правую чашку каретки немогу выкрутить, а на втулке звезда, ну и фиг с ней. Когда таки соберу вел, контрогайку законтрю в недотянутом состоянии и, надеюсь, после N-ного количества торможений звезду отпустит.
ghfijhg,
Я знаю два способа борьбы с такими чашками.
1. Болт на 16. Накручиваем изнутри гайку DIN 6923 так, чтобы упиралась в буртик чашки. Снаружи подкладываем толстую шайбу или так же накручиваем гайку DIN 6923. Гайки с "юбкой это важно — иначе чашку можно разломать и раздуть, а с ней и кареточный стакан. Затягиваем всё это. Вуаля — теперь фиксируем раму, берём рычаг подлиннее и поехали.
2. Зубилом и молотком. Пока эффективность 100%, но чашка уродуется.
Да тут уже как бы не неделька, как бы больше двух лет выдержка )))),
Коллега, проблема закиси не на резьбе , а на пылинке за звездой.
Вот между ним и звездой надо поливать проникающим средство и кипятком, далее по методу Константина.
проблема закиси не на резьбе , а на пылинке за звездой.
Возможно, а может и сросся пирог — оцинкованная звезда, оцинкованный пыльник...
Riverdale,
Для зубила пожалуй маловато "тела".
А болт я уже пробовал, ключ гнётся, но чашка не срывается. Позже, когда займусь пайкой, попробую с нагревом каретки, ну а нет то в ход пойдёт сварка.
Впринципе чашка не ахти, дорожки с кавернами, так что особо могу не жалеть её.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1