Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Вчера вечером жара ушла, решил- нужно ехать!  Поменял тормозные колодки на BadBoy( он идеально подходит для езды по городу), но захотелось лёгкости и  скорости, поэтому накачал Тахион,  перекинул свет  и вкрутил в гору   img/ag .

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

До заката не успел, поэтому извиняюсь за качество фотки ...

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Попытка подружить 10 скоростей мтб кассету с 9 ск задним переключателем шимоно деоре и 10 скоростным шоссейным шифтером тиагра пока нормального результата не принесла ( хотел попробовать до того, как купить микрошифт дуалы и шоссейный руль)
Все буржуйские форумы говорят, должно работать.

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Вот, мой сет. Нормально работает либо верх и низ, либо пол кассеты.

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Может тиагра под прямой руль иметь другой стандарт, или что я делаю не так ?   img/ah

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, Макс, а рубашечка не коротковата ли к перекидке?

Spoiler

касета 11-40 стоит? переклюк справился?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

hefring, Макс, а рубашечка не коротковата ли к перекидке?

Не, это сбоку так кажется

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Кассета 11-46. Там стоит удлинитель ноги, без него не хватало места.
Гараж на вершине Горы. Тах & Co


Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

Кассета 11-46

img/whipped до чего дошёл прогресс

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

проверь затяжку роликов перекидки, выкрути максимально болты регулировочные, точнее поставь низы...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

Все буржуйские форумы говорят, должно работать.

Я не знаю, чего там буржуи объелись в этот день, рябчиков или пармезана, но такое никогда работать не будет, ибо шаг вытяжки троса (он же Cable pull) у Deore 9ск — 2.5 мм, у Tiagra 4600 — 2,3 мм, у Tiagra 4700 — 2,8 мм.

P.S. Именно работа только верха или низа нормально, но залипание на обратном конце — синдром нарастания ошибки, вызванный различным Cable pull. У меня так было при установке на дуалы 105 5600 переклюка Tiagra 4700.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Антон Пайлес пишет:

Я не знаю, чего там буржуи объелись в этот день, рябчиков или пармезана, но такое никогда работать не будет, ибо шаг вытяжки троса (он же Cable pull) у Deore 9ск — 2.5 мм, у Tiagra 4600 — 2,3 мм, у Tiagra 4700 — 2,8 мм.

На сколько я понимаю, это нужно рассматривать совместно с углом перемещения лапки переклюка за один клик. Там разный рычаг ,а расстояние между звёздами кассеты одинаковое.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Антон Пайлес пишет:

никогда работать не будет

У меня идеально работает Shimano 105 5700 10ск пистолеты с mtb переключателем RD-M772 и 10ск кассетой 11-32.
Главное же, что у Road 10sp и Mtb 9sp одинаковый Derailleur shift ratio )

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

neko пишет:

Главное же, что у Road 10sp и Mtb 9sp одинаковый Derailleur shift ratio )

img/thank
Да, так и есть и похоже я нашел проблему.

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Распустившийся трос был под рубашкой, на выходе из рамы снизу.
img/ag

правда запчасти уже снял и проверить заново не смогу

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Остались у меня после пересборки не формата кассета 11- 32 8ск и  extender заднего переклюка... и тут я подумал, почему- бы не подружить их с кампой супер рекорд?!

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Цепь правда чуть коротковата.

Ну и после обкатки доволен, как слон! Собрал все свои самые крутые горки  с пульсом всё ок и ноги не забились img/ab

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co


Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

После предъидущего  теста всё позажал и подстроил. Ну и поехал тестировать уже по взрослому. 

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Вобщем кассета 8ск 11/32 и система 54/42 это действительно удобный сет для наших гор.
И Кампа супер рекорд отлично отрабатывает все переключения . Кстати, эта кассета, Санрайз собрана на пинах и одном болте и легко может быть перепакована. Если смогу найти подходящей толщины нержавку, вырежу на лазере проставочные кольца и соберу её под шесть передачь.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

за это я тоже люблю касеты санрейса — можно просто раскрутить, почистить и скрутить обратно.

а теперь постоянная рубрика темы — спойлер img/al

Spoiler

У меня давно свербит идея сделать таху 1*8. ориентировочно 45\11-30 или  47\11-32 должно закрыть все мои потребности на местном рельефе. Тоже думал как касету лепить,  как с перекидкой справиться... а идея с удлинителем петуха-то на поверхности лежала. Единственная беда — камповский стандарт звезд: img/grabli если и делать то только по спецзаказу на лазерной резке

зато четко вырисовалась тенденция — там где на холмистой мне минимального передаточного 1.7 за глаза, тебе надо 1.3

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

сделать таху 1*8

Автор темы, надеюсь, не будет против если прокомментирую. Да, формально, нижняя и верхняя передача будут в желаемых рамках, неудобство проявится в слишком большом шаге между передачами. Многим такое не нравится.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

Единственная беда — камповский стандарт звезд...

  Я после долгих раздумий и опыта поездок на дуалах, оставил не индексные родные  шифтеры, привык к ним и пофиг, какой стандарт   img/ag