Re: Моя "Олимпийка" 79-го года.
Мррр
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Олимпийка" 79-го года.
Коллеги, не пугайтесь, увидев свои утренние сообщения, датироваными получасовой давностью. С вами всё в порядке . Это мы с коллегой RomM наводили порядок, складывая все посты об этом проекте в одну тему из двух. Но порядок получился условным — посты идут последовательно по смыслу, однако в них перепутан порядок времени этих последовательных сообщений . Типа идёт пост за 18.00, а за ним — за 0,25. В принципе, всё при этом показывается нормально, работает, но на эти перетасканные посты , при необходимости, в таких случаях глючат ссылки. А это уже не порядок, а непорядок .
Поэтому, пришлось позвать аж Мартына (только он так умеет), и он хакерским образом искусственно растыкал время сообщений так, чтобы оно соответствовало их последовательности.
Благодарю за внимание.
А вот за это благодарочка
А то материала поднакопилось и пришло спонтанное решение запилить отдельную тему. В связи с тем, что будут меняться трубы — будет возможность добавить новые фото готовых дропов.
RomM, новые дропы красивые получились. А выступы накладок тоже напильником делали? И почему не сделали свой вариант дропаутов? На основе Воронцова, хотя бы?
А выступы накладок тоже напильником делали?
Неа, делал приспособу и на профильной шлифовке шлифовали (ели уболтал шлифовщика, пришлось показывать ему как нужно шлифовать на приспособе , но справился, хотя и упирался ). Дальше доводил вулканитом большой типа бор машинки (цанга 6 мм) и заполировывал наждачкой.
И почему не сделали свой вариант дропаутов? На основе Воронцова, хотя бы?
Да углы там не те получаются, я ноложил на чертеже друг на друга, потом шаблон сделал и проложил к раме и понял что не подходит или пришлось бы обрезать трубы, что не хотелось делать. А вот насчет своих на его основе, да как то и не подумал (а мысль хорошая ). Как говорится, хорошая мысля — приходит апосля.
Два замечания:
1 толщину уха под переключатель нужно было не сошлифовывать
2 зачем уши под крылья?
Хотелось как в оригинале . Думаю выдержит, там сталь листовая, а не как родные литые, а там как знать.
Ну что ж, "лед тронулся — господа ....", сегодня думал попаять, но сосед не смог. По этому начались подготовительные работы перед пайкой — снятие краски и оценки что имеется. Первым делом поставил две рамы рядом, на фото видно на сколько длинее задний треугольник у "одесситки" (белая, битая рама из Одессы, о ней было выше) по сравнению с олимпийкой (синяя, видавшая виды) . В связи с этим верхние трубы заднего треугольника одинаковые по длине.
Сфотографировал дропы поближе, между ними прикручена распорка на ширину втулки, по моему 125 мм. Резьбу пока не нарезал, если нужно будет на ходу нарежу , пока не определился что за система будет стоять.
И всё-таки на одесситке и грунтовка, и шпаклевка, и краска, не пожалели так (на СТО красили).
Пошкурил олимпийку не всю правда и немного смущает поверхность. Или бывает и хуже? На нижней большой трубе обнаружилась вмятина, будем паять, попробую вытянуть (есть задумка). Верхние трубы треугольника не шкурил, планирую их переставить с одесситки, а то родные — одна перебита, а на второй кусочек отпал там где дроп вставляется (где то на фотках выше видно).
И еще несколько фоток после ошкуривания, две рамы вместе. И есть впечатление, что у одесситки трубы толще (наверное завтра колумбиком померяю). И вроде бы олимпийка легче одесситки. Правда на фото наоборот, но нужно учесть что на олимпийке прикручена алюминиевая распорка со шпилькой ф10 и две гайки.
Причем олимпийка 58-й ростовки, а одесситка 56-й.
Я довольно глубокую вмятину победил так:
Диаметрально просверлил отверстие 3мм, взял ненужное сверло 3мм, соорудил "держатель" из подручных материалов. Грели горелкой вмятину и выстукивали пока горячая с обратной стороны хвостовиком сверла. Потом оставшийся "рельеф" сравнительно легко "заровнял" припоем. Сейчас о вмятине ничего не напоминает.
Ну как вариант, то же так думал, но сверлить не хочется, есть другая мысль, если получится задуманное, будет отчет с фотками.
Олімпійки одні з найлегших якщо не найлегші стартони.
RomM,
Я предупрежу тогда на всякий случай, что металл очень упругий, даже не знаю чем эту трубу можно выправить "на холодную".
Олімпійки одні з найлегших якщо не найлегші стартони.
Ну мне жалко менять те трубы, но она убитые и я думаю две трубы на весе не сильно скажутся? Я их когда две в руках подержал, мне еще больше захотелось олимпийку собрать. Да все, опа, уже не остановить, разве что убьем когда паять будем, тьфу, тьфу, тьфу, что б не сглазить (не знаю умение паяльщика).
выправить "на холодную".
Я планирую на горячую.
Раз уж буду перепаивать верхние задние трубы, может верхний мостик сместить, ричь поменять? Или не стоит?
RomM, варто зменшити до 45. А гальма під новий річ вже маєте?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Олимпийка" 79-го года.