Re: Гараж Riverdale

img/thank
Ага, так они получаются заточенными под ручки вибрейка и диска, что ли?
Но это тоже определённый успех конструкции. Иногда востребовано.

А если менять Ваш изгиб, можно же изменить передаточное? Надо включить пространственную воображалку, или порисовать, чтобы понять, куда гнуть.

Riverdale пишет:

как бы половчее зажимать трос,

Угу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Дык, у всех советских тормозных ручек, что я видел, рычаг 25мм. Так что нормально там всё с совместимостью.

Если менять изгиб — передаточное не изменится, длина рычагов же остаётся той же.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

А img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(04-10-2019 21:57:59 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Для испытаний Ш7 установил её на "Меченого". Манетка RapidFire на штоке выноса.

Впечатления:

Spoiler

Ну, она работает. Уже это радует.

Переключаться очень удобно — рычаги под большим пальцем, один (два, три, четыре) лёгкий клик и уже стоит нужная передача, удобнее чем крутить "ревошифт".

В сравнении с "торпедой" на "прямой передаче" Ш7 с тем же расчётом ехать труднее, ноги за два года привыкли к определённой нагрузке и тонко чувствуют разницу. На сотне км эта "разница" в энергозатратах набежит ого-го какая.

Более низкой передачей ("третьей") воспользовался для старта в грунтовый подъём, всё остальное время ездил на "прямой" и один раз переключил на "повышенную" пятую. Вообще зачем "легкодорожнику" передачи? Правильно на них 1х3 ставили.

Чтобы "прочувствовать диапазон" покатал по асфальтовому рельефу и погонял по прямым. Ну, легче (в сравнении с "торпедой") не стало — стало быстрее. Но не значительно. И при этом не легче. На высоких передачах и рама флексит и кпд падает, небольшой выигрыш в скорости нивелируется усталостью от повышенных нагрузок.

Мой вывод — В39 на ш7 "невзлетел". Причина — мягкость рамы и изначально низкая прямая передача, диапазон Ш7 просто не востребован, высокие передачи трудно реализовать. К слову, мой В-39 1969 года помягче многих "дорожников" будет.

С "торпедой" было лучше.

P.S.Ах да, я эту Ш7 на В-541 поставлю, вот там она будет к месту.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Ш7 не имеет прямой передачи.

Diesel power

Re: Гараж Riverdale

Eclipse пишет:

Ш7 не имеет прямой передачи

img/as
Кругом обман..Я думал что прямая — четвёртая. То-то смотрю кпд низковат..

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

В данной конфигурации, нужно понижать передаточное сильнее, тогда не будет такого эффекта флекса. Диапазон смещен в сторону вседорожного. Ну и напомню, планетарки не для быстрых и динамичных поездок.

Добавлено: 05-10-2019 00:03:03

Кругом обман

Не, Ш честно отмечают, что прямой нет. Она есть на Ш8, а ещё на них есть иголки под сателлитами и все обгонные — роликовые. За что из нежно люблю.

Ш7 хороша диапазоном, сближенными передачами и надёжностью. На раму В39 она хороша, просто не нужно его гонять как короткого туриста. Они разные.

Diesel power

(04-10-2019 22:15:12 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Eclipse,
Я уже заметил, что на привычной передаче крутить немного труднее, а на следующей вниз — слишком быстро надо ногами мослать. Надо занижать. Я о таких вещах знал и ещё летом решил, что для В-541 поставлю не 46-21 как на В-39, а 45-21 и тогда будут примерно те же ощущения при езде что и на "Меченом".

Не сказал бы что 46-21 это расчёт для "быстрой" езды, это 40км/ч на 7-й передаче на каденсе 90 на моих колёсах или 50км/ч максималки если "крутить вертолёты". Велик будет много карабкаться и ехать с крейсером 25-27км/ч, большая максималка не нужна.

Кстати, сближенные передаточные очень порадовали, можно под любую горку подобрать оптимальную передачу.

Eclipse пишет:

не нужно его гонять как короткого туриста

Побаловаться тоже иногда надо, для понимания. Много раз вспоминал по ходу 153-411 на "автомате", на нём бы эта ш7 была бы очень кстати, но на 541 она будет ещё уместнее.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

В мене похоже враження про 7 нексус було, поки повільно їхав, то подобалась на ходу, а нормально розігнатись важко було на ній. Срами в тому плані більше подобаються, принаймні на пятірці їхній(spectro p5) лосячив не гірше як на трійці/сінглі, але вгору вона трохи важкувато йде. Діапазон такий самий як в 7 нексуса.

Re: Гараж Riverdale

Ехать на В39 больше 35 — изуверство, кащунство, моветон и фуагра img/ab))
Он мяяяягонькый, с диапазооооооном на нем груженном мееееееедленнооооо бездорожье в седле преодолевать хорошо. А если надо быстрее — шестизнак или 541.
Ин май хэмпл опиньён.

Diesel power

Re: Гараж Riverdale

Мне Ш7 главным образом чтобы забираться в горки нужна, тут и диапазон и кпд низких передач очень кстати. Если бы не горки — так бы и ездил на "автомате".

Spoiler

Вообще я уже почти везде езжу на прототипе Т2709, очень универсальная и удобная машинка — и крутить легко и едет быстро и проедет везде. Если бы не мой опыт езды по совсем разбитым дорогам на стартоне — решил бы, что это отличный туринг. Но он "не может" в долгую езду по колдобинам с грузом. Хотя может и себе один такой сделаю.

Eclipse пишет:

Ехать на В39 больше 35

Это норма img/ap
Заниженная передача и высокий каденс. А так да — мне 46-21 на мягком варианте В-39 везде хватает, почему коллеги ставят передачу выше — для меня загадка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Eclipse пишет:

... и фуагра ...

img/bt  фуагра може бути тільки на французькій рамі, на всіх інших просто паштет  img/bk

Re: Гараж Riverdale

... а все потому, что гренка — не может стоить 8 баксов, а крутон может... img/ab))

Diesel power

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь, Eclipseimg/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-01-2020 06:18:42 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Поскольку коллеги постоянно спрашивают меня, чем я занимаюсь, опубликую в гараже список текущих проектов.


"Соколёнок"
Проект детского шоссера (гран-туризмо) на базе рамы велосипеда Ereliukas-8.

Spoiler

Проект на стадии сбора материалов.

Полная перепайка заднего треугольника — оставляем огрызки родных перьев в фиттингах, поверх напаиваем обрезанные прямые участки задних перьев от дорожника. Дропы Воронцова (либо прямые под планетарку), стойки припаиваем к подседельному узлу, сделав "иглы". Мостик из трубки с усилением под тормоз (или без — под планетарку), впаиваем так, чтобы можно было при желании втиснуть крылья SKS 26" 53мм и установить шоссе тормоз с коротким ричем (под планетарку — не нужен).

Передний треугольник без изменений, 26" колёса на 1.25" покрышках с ободными тормозами (тормозом), шатуны 160мм (чтобы уменьшить toe overlap).

Каретка — доработанный адаптер BMX MID->BSA и картридж BSA.

"Межгалактический турист"
Проект дальнобойного быстрого туринга на раме В-541 1969 года.

Spoiler

Необходимо допаять бонки (под рубашку переключения и точки крепления багажников) на раму и покрасить её, отторцевать каретку и перерезать резьбы в каретке, спаять багажник.

Планетарка 7ск Shimano Nexus, переключатель Rapid Fire на штоке выноса (как оказалось — очень удобно), руль баран ХВЗ узкий, система алюминиевая под квадрат (картридж UN55) с самодельной 45Т звездой. Комбинированные контактные педали. Поскольку не смог найти подходящий мне багажник в продаже — буду делать свой собственный из нержи.

Проект является эволюцией "планетарного туриста". После похода по Крыму 2018 была заменена рама с 153-411 на В-541 1968 года, потом появилась 7ск планетарка т.к. "автомат" Sram Automatix имеет малый диапазон. Потом, понял, что мне хочется другое седло (мягче, шире), другой руль (у'же), другой вынос (симпатичнее), серебристый багажник с серебристыми крыльями (под другой цвет рамы) и другой расчёт трансмиссии. В общем, оказалось, что нужен другой велосипед. Изначально "планетарный турист" был хорош но я из него "вырос".


"Перламутровая олимпийка"
Проект ежедневного быстрого и лёгкого сингла.

Spoiler

Ожидаю, когда коллега вернёт мне колёса. Остальные комплектующие уже ждут сборки.

Мне пришла рама СШ-80 редкого перламутрового голубого цвета 58 роста, долго искал для неё вилку. Когда на "али" стали продавать хром вилки со скидкой 50% — сразу взял. Будет предельно простой сингл с фиксовым бараном. Из интересного — каретка сейчас торцована на 64мм, это пришлось сделать, поскольку правая чашка была приварена к раме. Пока в поиске решения для каретки.

Два сезона ездил везде на В-39 — он очень хорош и универсален, но иногда хочется что-то лёгкое и быстрое, но простое и дешёвое. Летом 2018го ездил на облегчённом С-Ш по городу по делам — понравилось. Отметил, что в городе использую одну-две передачи. Решил делать сингл на базе СШ.


"Оса"
Проект лёгкого шоссера на базе СШ.

Spoiler

Необходимо напаять припой в места, где система поела нижнее правое перо и покрасить раму, приобрести подседельный штырь. Все остальные комплектующие готовы к сборке.

Сейчас готовы 2х8 трансмиссия с дуалами ST-2300, сзади и спереди Microshift Centos, педали — композитные шоссе контакты Time iClick, система Ofmega Competizione, новые звёзды "ХВЗ" и "Бобров", колёса на трубках со спицами DT Aero Comp и 7ск трещоткой 13-24, вторые колёса на ободах Alex R450 с 8ск кассетой.

После сезона на В-555 понял, что его возможностей мне не хватает для "тренировок". Поездив на "Шершне" решил и себе сделать лёгкий быстрый "старт-шоссе". В пику продающимся у нас Б/У "еуропейсам" и дешёвым шоссейникам "из магазина", бюджет не должен был превышать 300$ за лёгкий шоссер на качественном современном обвесе, способный уверенно въехать в норматив I разряда в разделке.


В-555
Мой любимый велосипед

Spoiler

В ходе "ползучей модернизации" осталось провести несколько операций — перепаять кресты на заднем колесе, установить 45Т звезду и родной переключатель спереди, установить рулевую с уплотнительным резиновым кольцом, под увеличившийся диапазон возможно придётся заменить корзину роликов заднего переключателя на "длинную" от шоссе (по сути заменить только правую половину корзины, она уже есть) и заменить рыболовные ролики переключателя на NOS пластиковые ХВЗ.

"Юниорка"
Всё ещё на неправильных колёсах

Spoiler

Выяснилось, что кареточный вал коротковат — шатун при интенсивном  педалировании задевает цепь. Нужно заменить каретку.

Владелица в прошедшем сезоне возобновила тренировки, возможно и до "барана" дорастёт img/ap

В-541 1959 года
Экспонат.

Spoiler

Велосипед собран и уже на ходу.

Благодаря помощи коллег удалось собрать велосипед почти в оригинальном виде. "Почти" — поскольку он был сильно разукомплектован, когда пришёл ко мне.

Сейчас не хватает — шланга насоса, одного короткого ремешка бардачка, передней колодки, камер. Цепь сейчас установлена от более позднего ХВЗ (середины-конца 60-х) покрышки также Я-77, но ГОСТа 1964 года. Буду искать ранние, которые могли быть установлены "с завода". Рубашки, тросики , кембрики — всё оригинальное или полностью соответствующие оригиналу аналоги. Даже нашёл плотную "ГОСТовскую" киперную ленту.


Ещё идут работы по пяти велосипедам проекта Т2709, но информация о них появится в теме проекта.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1