Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
murabel, у меня тоже на такой же втулке с ВФ сидит родная трещетка-пятерик. Но к высоким фланцам охладел и больше нравятся низкие
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 190 191 192 193 194 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
murabel, у меня тоже на такой же втулке с ВФ сидит родная трещетка-пятерик. Но к высоким фланцам охладел и больше нравятся низкие
LjAlex, в бібліотеку точно ні, є тема про спицовку, по закінченню все перенесу.
Тоже присутствовал на велотреке с leonyar когда тренер рассказывал о 4х
Также в разговоре был момент про 2х и 3х (у меня тогда какраз переднее трекового было в 2х заспицовано и я спрашивал стоит ли в 3х или нет) — так тут тоже все зависит от количества спиц в колесе и высоты фланца втулки что типа 2х на 24-28спицах и 3х на 32-36 очень похожи по углам пересечения спиц.
Скажу так — для стального спорта на обычных 36отв ободах — 3х или полурадиалка. Эти эксперементы с 4х — без цыффр, графиков и тестов в лаб условиях ни к чему) Так что собрать более жесткое колесо нет смысла да и наврядли получиться, да и врядли нужно — тут никто 1000ватт в спринте не выдает чтобы скручивать заднее колесо так что оно по тормозным колодкам аж било
murabel, Евгений76, не, я конечно понимаю, что пятница и все такое , но в Библиотеку звал почитать статью , а не поговорить. Там хорошая статья, много вопросов отпадет.
LjAlex, п'ятниця.
п'ятниця.
Тоді трохи флуда
тут никто 1000ватт в спринте не выдает чтобы скручивать заднее колесо так что оно по тормозным колодкам аж било
Короткая память у вас "молодой человек"
Она заумная эта статья
Про спринтово-тормозную прочность заднего колеса недавно ж говорили. Получается, что с высоким фланцем заднее можно почти как угодно спицевать, а с низким — только 3-4 креста.
Пытался вчера снять правую педаль с покалеченной рамы. Бес-по-лез-но. Уже и саму педаль с оси снял, зажал ось в тисках (зп шенстигранник, который под ключ) и пробовал открутить — не идет никак. WD-шкой отмачивал дважды, оставляя на сутки. Видимо, без нагрева или еще каких-то хитростей не открутится. Пойду щас изучать тему "Не откручивается", так что здесь прошу советы не писать.
А педальки оказались очень непростые:
Чтобы попробовать разобрать с нагревом — решил снять шатун, не тащить же всю раму домой ради этого. Левый шатун снялся съёмником относительно легко, а с правым снова затык — вкрученный съемник начал вырывать резьбу. Перед этим, ессно, WD между шатуном и валом заливал. Пробовал выбить ось,открутив наполовину правую чашку, чтоб валу было куда двигаться (снизу поставил трубчатую проставку). Не помогло.
Каретка, кстати, оказалась на шарах, крутилась идеально, смазка в подшипниках выглядит как новая благодаря пластиковой защите внутри стакана.
Остался последний вариант — снять правый шатун вместе с валом и чашкой, открутив эту самую чашку. Но там, как назло, не зацепы для "семейки", а просто спилено с двух сторон под обычный рожковый ключ большого размера. Ключа такого у меня нет, разводным не подлезешь. В общем, и здесь тупик, придется таки брать домой всю раму и греть
последний вариант
Самый последний — рассверлить кареточный вал внутри шатуна.
Пойду щас изучать тему "Не откручивается", так что здесь прошу советы не писать.
Там нет этого поста https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p147454
Тогда ещё не было темы "Не откручивается, не вынимается, не выбивается."
просто спилено с двух сторон под обычный рожковый ключ большого размера. Ключа такого у меня нет
Какой размер?
В продаже есть специальный ключ для ремонта шимановских динамовтулок.
Ну, и к рулевой колонке иногда подходит, к современной.
Я такой купил и не представляю как раньше жил без него
Может по размеру подойдёт?
https://velobaza.com.ua/p328551322-klyu … 23640.html
Отмыл, наконец, Ветерок после покатушки в прошлые выходные. Вместо вымывать песок из заднего выключателя, кстати, уже довольно разболтанного, решил его просто снять и поставить тётю Сору Пока с той же аналоговой манеткой, но всё равно тросик пришлось поменять — задний кусок рубашки оказался коротковат для этой перекидки, а с рубашкой нужного размера уже и самого тросика не хватило. Пока не обрезал, сначала обкатаю-настрою.
После установки попереключал — работает хорошо, на большую звезду закидывает без проблем, но показалось, что ход манетки между передачами стал меньше, то есть надо точнее переключать. В любом случае, это всё временно, буду вот так, в свободную минутку, делать "ползучий апгрейд. Педали поменяю, руль с выносом, переднюю перекидку (уже приехала, надо с Интайма забрать). А там, глядишь, и дуалы недорого подвернутся, или возьму манетки как у Лёни на Ferrari. Они мне как-то понятнее.
ползучий апгрейд.
Це самий невигідний по ціні спосіб отримати ніби-то кращий велосипед. А потім зазвичай виявляється, що вже можливостей рами не достатньо.
Тому мудріше катати на тому що є і збирати поступово гроші на велосипед класом вище. "Оптом дешевше"©
CustoмBicyclь, не знаю, яких там можливостей рами недостатньо, поки що моїх фізичних можливостей недостатньо для цієї рами Та й нема у мене якихось там наполеонівських планів, для яких потрібен прям новий велосипед. Все одно для регулярних інтенсивних або об'ємних тренувань немає стільки часу, тож марних надій заїхати десь на тумбочку не у категорії "ретро" я не плекаю та й вік вже трохи не той. Цей апгрейд вирішує частково питання надійності (перехід с тріщотки на касету), частково зручності (перехід на індексне перемикання) і трохи облегчайзингу, що теж ніколи не завадить. На наступну КС маю план попасти хоча б у першу третину шосе-аматерів, думаю, цієї рами з полегшеним вілсетом для цієї задачі вистачить. А там побачимо.
Страницы Назад 1 … 190 191 192 193 194 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)