Re: Гараж Riverdale

хотя разгледел —  такая же, 
лессир  кто то скорее сам нанёс   ( я так тоже делаю   на своих реставритах  лаком для ногтей ...)

       смысл —     приблизиться к разгадке истины  img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж Riverdale

treks,
Лессир самостоятельно нанести почти невозможно — сперва наносится белая грунтовка, потом серебристая основа, поверх неё — цветной полупрозрачный лак. С одной стороны — покрашено на штоке по всем канонам заводской покраски ХВЗ, а с другой — откуда взялась такая же краска на чужих впаянных дропаутах?

Вот это загадка загадок для меня.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, може донор був того ж кольору? Якщо акуратно паяли, то на краю міг зберегтися. Чи він на всій площі дропа?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Евгений76,
Тоже думал про донора такого цвета, вот только насколько я знаю, В-553 такого серо-голубого цвета не выпускали. Конечно, я могу в этом ошибаться.

Должно быть простое объяснение.
Какой смысл брать донора такого же цвета, если краска угробится при пайке чуть не на всём дропе? Отремонтировали раму в секции теми дропами, что были под рукой, а потом отправили из секции по гарантии на завод и там перекрасили уже всю раму? Я как минимум одну раму с такой судьбой могу вспомнить.

Или перекрасили на каком-то производстве, на котором тоже были лессирующие эмали?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

img/bs  АЗЛК?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Или перекрасили на каком-то производстве, на котором тоже были лессирующие эмали?

в нашу  бытность   мы доставли  краски  снежную королеву и брызги шампанского и  перекрашивали кузова  авто    на сто , главное было рукастого маляра найдти кто  умел ими красить  ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж Riverdale

Евгений76,
Известная мне история велосипеда такая — некий повар некоего московского ресторана подарил этот велосипед дяде того, у кого я его купил. Так что АЗЛК не стоит исключать.

treks,
Прямо как на заводе ХВЗ, по технологии да ещё и "заводским" цветом рядовой автомаляр в СССР не покрасит, даже хороший. Это же нужен доступ к материалам.

Пока я считаю наиболее вероятными три сценария

1. Донор того же цвета

Spoiler

За:
— самое простое объяснение

Против:
— донором шоссейных дропов такого цвета 67 года как мне кажется должен быть "спецзаказ".
— искать донора в общем-то не имело смысла т.к краска обгорела бы при пайке.
— краска при пайке пострадала бы в том месте, где она сохранилась на дропе.

2. Рама была отремонтирована в секции и возвращена на завод ХВЗ для перекраски.

Spoiler

За:
— известны подобные случаи.
— краска очень похожа на "заводскую"
— такой цвет массово появился в палитре ХВЗ уже после того, как был прекращён выпуск этих рам.


Против:
— Если есть возможность отправить раму на завод — зачем ремонтировать дропы самим?

3. Рама была покрашена на стороннем производстве

Spoiler

За:
— это возможно
— рама "обитала" в Москве, в городе были производства, способные исполнить подобное.

Против:
— краска нанесена по технологии ХВЗ, хотя наверное она была везде одинакова.
— цвет из палитры цветов ХВЗ.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Прямо как на заводе ХВЗ, по технологии да ещё и "заводским" цветом рядовой автомаляр в СССР не покрасит, даже хороший. Это же нужен доступ к материалам.

 

Spoiler

разочарую вас —  на сто ваз и прочее  весь персонал проходил  обучение  заводским технологиям и тд —  а то что тянули  краску ,  так ее  тянули  везде и самую крутую ,и  через спорт  списывали, и продавали в пять дорого ..    правда   про  65 -70 не скажу   дитём был  (5-10 лет ) а вот с 73 года и далее  когда плотно картингом занимался имел связи  и в Питере и Москве  , то  что там    покраска- там  на каждом з-де   в инструменталке   делали   для спортсменов  своего города все!      и с оборонных з-дов    тоже вывозили   достаточно -не стратегическое конечно — но  лучшие материалы    итд для нужд спорта  доставали  ..
так же ничего не мешало   за поллитра    за беседой  всю технологию получить хоть от маляра з-да  ХВЗ, хоть от технолога  ..

   
но это  так  воспоминание вслух
но    ваши рассуждения  верны так же

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж Riverdale

treks,
Видите, есть минимум два правдоподобных варианта, а какой из них истинный мы сможем узнать, наверное, только от очевидцев. Или кто-нибудь придёт и расскажет, что это "заводской прототип" или вроде того.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Гараж Riverdale

Увжаемый Riverdale, Вы пишете много полезного и интересного. Особенно в теме про 541, но читать ваши сообщения крайне неприятно, из-за черезмерного злоупотребления спойлерами. Вот какой смысл прятать информацию как матрешку 4-5 спойлеров друг в друга. Будьте добры уважать колег которые читают Ваши сообщения, и  не компесировать недостаток внимания таким образом. Очень надеюсь, что Вы поправите свою закрытую тему  (Велосипеды ХВЗ В-541) и сделаете  ее приятной для чтения другими. img/thank

Рама без вилки деньги на ветер

2

Re: Гараж Riverdale

Ада́м Казими́рович,

Уважаемый коллега, пролистав несколько страниц своего гаража я увидел одно вложение спойлера в спойлер. Я уже пояснял в теме "матчасть форума" что спойлер используется, дабы скрыть под ним изображение либо ссылку — это полезно для тех, кто читает форум с "наладонников". Так же над спойлером формулируется тезис, под спойлером он развёртывается. Это позволяет читателю не погружаться в дебри рассуждений, если они ему не интересны и переходить сразу к следующей части повествования. Может быть это привычка, оставшаяся от недавнего увлечения программированием — разбивать текст на логические блоки, удобные для восприятия читающим. Если Вы внимательно посмотрите на структуру спойлеров Вы заметите, что она не спонтанна.

Я не пользуюсь сейчас мобильными устройствами для чтения форума, если коллеги, оснащённые подобными девайсами, сочтут удобным для себя размещение на одной странице двух десятков фотографий без "спойлеров" — мне не составит большого труда отредактировать тему о В-541.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Гараж Riverdale

img/off
Поскольку тема   о 541 закрыта выскажу спасибо здесь img/thank  img/ay 

Spoiler

О назначении велосипедов В-541. Мифы. Впечатления.
▲Spoiler
Самый популярный миф — "хромансилевый В-541".
Поиск этого "единорога" привёл меня к другой неординарной модели. Отличительной особенностью всех В-541 (кроме самых первых) является крючок насоса на нижнем узле рулевой колонки. Есть ещё один велосипед ХВЗ, у которого есть такой же крючок, и этот велосипед действительно делали из хромансиля.
▲Spoiler
Велосипеды ХВЗ В-541
Это "Старт-шоссе" 155-411 1978(?) года, т.н. "предолимпийской серии", у этой серии рамы малых ростовок 54 и 52 имели крючок для насоса на нижнем узле рулевой. Без краски такую раму легко можно принять за один из вариантов В-541, собственно единственным заметным отличием от В-541 1960-1963 является наличие у рамы В-555 упора под рубашку переднего переключателя. У В-541 такого упора нет.



Переделки в шоссе-вариант
▲Spoiler
Руководство к велосипеду В-541 1962 года пишет:
Велосипед модели В-541 "Спорт" предназначен для массового велосипедного спорта.
***
Велосипед может быть переоборудован в спортивно-шоссейный 8-ми скоростной , путём установки колёс с однотрубными шинами, дополнительной зубчатки на кареточном узле и переднего переключателя передач.
Есть немало свидетельств таких переделок. Чаще всего на велосипеды устанавливали двойную "систему" аналогичную велосипеду В-551 "Чемпион" и переключатель-коробочку, были также и другие варианты. В общей сложности за всё время поисков я видел точно больше десятка В-541 с системами от В-551 и передним переключателем "коробочкой".
▲Spoiler
Велосипед В-541 одной из спортивных секций города Тула с предним переключателем "типа В-553" и самодельными ведущими звёздами
▲Spoiler
Велосипеды ХВЗ В-541
Велосипед В-541 с передним переключателем "Харьков", система (от В-551) уже снята
▲Spoiler
Велосипеды ХВЗ В-541

Вот здесь ЧЕТИРЕ вложения друг в друге img/ppc

Spoiler

Тема интересная, img/bi  но форма подачи материала  img/am

Spoiler

Кстати как сделать цитирование из одной темы в другую.?

Рама без вилки деньги на ветер

1

Re: Гараж Riverdale

Ада́м Казими́рович пишет:

Вот здесь ЧЕТИРЕ вложения друг в друге

Без проблем, сейчас исправлю.

При всём уважении, мне кажется нелогичным упрекать "справочник" в том, что он не имеет структуры "книги".

Ада́м Казими́рович пишет:

цитирование из одной темы в другую.?

Цитировать нужный отрывок в его "родной" теме и "скопипастить" текст сообщения в другую тему.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Если ХВЗ по заказу крупных велосекций производил нестандартные ростовки, то что мешало исполнить В-64 с шоссейными дропами прямо на заводе? Деколи и покрас при изготовлении штучного экземпляра могли быть любыми, из числа использовавшихся на заводе в то время.

Spoiler

Была же юбилейная Украина 1 шт — с хромированными вилками и лессиром.

Re: Гараж Riverdale

Евгений76 пишет:

Например стартон 58 роста (олимпийка) 148 мм, а такого же роста рекорд (85 год) 168 мм. Получается разница в размер.

В гараже две рамы одногодки: олимпийка и Рекорд В-64. На дропах 79-й год.
Олимпийка:
— подседельная — 578(мм)
— стакан — 148(мм)
Рекорд:
— подседельная — 578(мм)
— стакан — 140(мм)