Re: Гараж Riverdale
хотя разгледел — такая же,
лессир кто то скорее сам нанёс ( я так тоже делаю на своих реставритах лаком для ногтей ...)
смысл — приблизиться к разгадке истины
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хотя разгледел — такая же,
лессир кто то скорее сам нанёс ( я так тоже делаю на своих реставритах лаком для ногтей ...)
смысл — приблизиться к разгадке истины
treks,
Лессир самостоятельно нанести почти невозможно — сперва наносится белая грунтовка, потом серебристая основа, поверх неё — цветной полупрозрачный лак. С одной стороны — покрашено на штоке по всем канонам заводской покраски ХВЗ, а с другой — откуда взялась такая же краска на чужих впаянных дропаутах?
Вот это загадка загадок для меня.
Riverdale, може донор був того ж кольору? Якщо акуратно паяли, то на краю міг зберегтися. Чи він на всій площі дропа?
Евгений76,
Тоже думал про донора такого цвета, вот только насколько я знаю, В-553 такого серо-голубого цвета не выпускали. Конечно, я могу в этом ошибаться.
Должно быть простое объяснение.
Какой смысл брать донора такого же цвета, если краска угробится при пайке чуть не на всём дропе? Отремонтировали раму в секции теми дропами, что были под рукой, а потом отправили из секции по гарантии на завод и там перекрасили уже всю раму? Я как минимум одну раму с такой судьбой могу вспомнить.
Или перекрасили на каком-то производстве, на котором тоже были лессирующие эмали?
Или перекрасили на каком-то производстве, на котором тоже были лессирующие эмали?
в нашу бытность мы доставли краски снежную королеву и брызги шампанского и перекрашивали кузова авто на сто , главное было рукастого маляра найдти кто умел ими красить ...
Евгений76,
Известная мне история велосипеда такая — некий повар некоего московского ресторана подарил этот велосипед дяде того, у кого я его купил. Так что АЗЛК не стоит исключать.
treks,
Прямо как на заводе ХВЗ, по технологии да ещё и "заводским" цветом рядовой автомаляр в СССР не покрасит, даже хороший. Это же нужен доступ к материалам.
Пока я считаю наиболее вероятными три сценария
1. Донор того же цвета
2. Рама была отремонтирована в секции и возвращена на завод ХВЗ для перекраски.
3. Рама была покрашена на стороннем производстве
Прямо как на заводе ХВЗ, по технологии да ещё и "заводским" цветом рядовой автомаляр в СССР не покрасит, даже хороший. Это же нужен доступ к материалам.
но это так воспоминание вслух
но ваши рассуждения верны так же
treks,
Видите, есть минимум два правдоподобных варианта, а какой из них истинный мы сможем узнать, наверное, только от очевидцев. Или кто-нибудь придёт и расскажет, что это "заводской прототип" или вроде того.
Увжаемый Riverdale, Вы пишете много полезного и интересного. Особенно в теме про 541, но читать ваши сообщения крайне неприятно, из-за черезмерного злоупотребления спойлерами. Вот какой смысл прятать информацию как матрешку 4-5 спойлеров друг в друга. Будьте добры уважать колег которые читают Ваши сообщения, и не компесировать недостаток внимания таким образом. Очень надеюсь, что Вы поправите свою закрытую тему (Велосипеды ХВЗ В-541) и сделаете ее приятной для чтения другими.
Ада́м Казими́рович,
Уважаемый коллега, пролистав несколько страниц своего гаража я увидел одно вложение спойлера в спойлер. Я уже пояснял в теме "матчасть форума" что спойлер используется, дабы скрыть под ним изображение либо ссылку — это полезно для тех, кто читает форум с "наладонников". Так же над спойлером формулируется тезис, под спойлером он развёртывается. Это позволяет читателю не погружаться в дебри рассуждений, если они ему не интересны и переходить сразу к следующей части повествования. Может быть это привычка, оставшаяся от недавнего увлечения программированием — разбивать текст на логические блоки, удобные для восприятия читающим. Если Вы внимательно посмотрите на структуру спойлеров Вы заметите, что она не спонтанна.
Я не пользуюсь сейчас мобильными устройствами для чтения форума, если коллеги, оснащённые подобными девайсами, сочтут удобным для себя размещение на одной странице двух десятков фотографий без "спойлеров" — мне не составит большого труда отредактировать тему о В-541.
Поскольку тема о 541 закрыта выскажу спасибо здесь
Вот здесь ЧЕТИРЕ вложения друг в друге
Вот здесь ЧЕТИРЕ вложения друг в друге
Без проблем, сейчас исправлю.
При всём уважении, мне кажется нелогичным упрекать "справочник" в том, что он не имеет структуры "книги".
цитирование из одной темы в другую.?
Цитировать нужный отрывок в его "родной" теме и "скопипастить" текст сообщения в другую тему.
Если ХВЗ по заказу крупных велосекций производил нестандартные ростовки, то что мешало исполнить В-64 с шоссейными дропами прямо на заводе? Деколи и покрас при изготовлении штучного экземпляра могли быть любыми, из числа использовавшихся на заводе в то время.
Например стартон 58 роста (олимпийка) 148 мм, а такого же роста рекорд (85 год) 168 мм. Получается разница в размер.
В гараже две рамы одногодки: олимпийка и Рекорд В-64. На дропах 79-й год.
Олимпийка:
— подседельная — 578(мм)
— стакан — 148(мм)
Рекорд:
— подседельная — 578(мм)
— стакан — 140(мм)
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale