Re: Гараж Riverdale
Riverdale, а фото дропа є?
Гложать певні сумніви.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, а фото дропа є?
Гложать певні сумніви.
а фото дропа есть?
Продавец на контакт не идёт. У меня с таким оформлением рама 80-го года, тоже думал что 82г должна быть или с другим оформлением или без "олимпийской" проводки, но на "олимпийских" узлах.
В- 541 теперь я хочу очень
Нормальный европейский туринг 80-х годов, та же хромолевая Mifa, ничуть не хуже. В-541 лучший советский туринг, но не лучший стальной туринг "классической эпохи".
Riverdale, а мене точно такий 78 року
но не лучший
а какой лучший ???
просто я от него торчу...
tork,
Тысячи их, классических турингов выпуска 190Х-199Х. После войны "зад стал поджиматься" и к 60-м началу 70-х они все уже примерно похожи — короткая задняя полубаза, длинная передняя. Другое дело, у многих производителей в каталогах можно встретить "туристические" модели которые являются упрощёнными копиями шоссейных — из дешёвых труб и с простыми дропаутами, почти без отклонений по длинам труб. Вот это получится "табуретка". Потому мне и нравятся "Туристы" ХВЗ — своей почти идеальной (на мой взгляд) для туринга геометрией, а В-541 всего лишь лучший из "Туристов". Но что касается стали труб обычных "Туристов" ХВЗ, то хотелось бы видеть там сталь получше.
Снова здравствуйте, коллеги.
Вот такая штука — левый chainstay короткого стартона. Трещин нет.
Пока идея — просверлить диаметрально отвертие 3мм и выколотить через него "на горячую", после чего выровнять шпильками и залить оставшиеся неровности. Второй вариант — выпрямить шпильками и накрыть накладкой.
накладкой.
склоняюсь к просто накладке
Riverdale, перший варіант, але отворів треба мінімум 2. Це заодно поверне округлість трубі.
Третій варіант : розрізати перо через середину дефекту, відвести кінці, вирівняти на гарячо з середини циліндричною оправкою і потім запаяти з вставкою.
CustoмBicyclь, вставку как вставите? это очень большая проблема
Без меня справишься
на велолабе видел: делаете надрез болгаркой. с противоположной стороны вдоль пера и рихтуете из нутри . и пластину под толщину пропила потом впаиваете.... трудоёмко это. ну вы старый "тёртый калач" вам я думаю это проблемы не составит.
Я за распил пополам, выравнивание и пайку с бужем.
на велолабе видел..
Это уже дичЪ — ДМ так ремонтировал совсем уже "гнилосипед" и он насколько я помню, не паял его, а варил полуавтоматом. Чтобы так же сделать со "стартоном" нужно две палки серебра извести. Что равно цене нового стартона.
рама халтурно собрана
Слава, как ты можешь, это же кольнага! У меня тут несколько рам ХВЗ и я уже думал мини-паноптикум устроить в гараже с обзором их косяков. Хорошо хоть криво впаянных дропов и другого серьёзного "криминала" нет, но памятники трудолюбию и аккуратности рабочих ХВЗ присутствуют в количестве.
CustoмBicyclь,
Со сверлением и разрезанием пера такая штука, что это место работает и на изгиб и на растяжение. Поэтому шов или отверстие будут концентраторами напряжений. Рама предполагается что будет бегать по горам, нагружать её будут редко, но сильно.
не паял его, а варил полуавтоматом.
ну да варил... просто идея это, не слушайте меня. просто накладка рулит!
Eclipse, как вы туда буж зафигачите? это же надо распаять всё перо
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale