Re: Гараж Riverdale
tork, через поперечний розріз з розведенням кінців.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 90 91 92 93 94 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, очень сомневаюсь
CustoмBicyclь,
Вопрос не только в размещении бужа внутри, развести разрез на 1см без распайки заднего треугольника в общем то реально. Но чтобы рихтовать разводить придётся сильнее, без распайки не обойтись. Хотя может быть проще и быстрее получится в самом деле распилить перо тонким полотном, отпаять от дропаута и с чувством, с толком, с расстановкой выправить до цилиндрической формы.
Операция "лапороскопия" (выколотить/вытянуть через отверстия) будет в разы быстрее и менее затратна по газу и припою. Вопрос в результате.
Пока заказал к "Салюту" новые покрышки CST 44-507
Обода с посадочным диаметром 507 мм тоже заказали? Для Салюта родные 533. Видел много Салютом с 507 колёсами — смотрятся так себе. Вы же переводили Орлёнок с такими же родными колёсами на 559мм (26")!
mk011,
Обода алюминиевые 507 от складника уже пришли с ним, оставлю их. Восстановление планируется провести минимальными средствами. Смотрится он странновато, но хромированные крылья немного исправляют ситуацию.
Вариант замены пера совсем не рассматривается?
Bob,
Это наиболее приемлемый вариант и донор "протеза" найдётся, но я не смогу распаять кареточный узел горелкой, а ПГС недоступен в обозримом будущем.
а ПГС недоступен в обозримом будущем
просто помедитируйте. он сам придет.мысли материальны.
tork,
Как говорит один мой знакомый: если какая-то проблема не позволяет закончить проект до дедлайна, то просто расслабься, настройся на позитивное мышление, помедитируй — и проблема решится дедлайн наступит ещё быстрее.
Без меня справишься
Самое простое, — собрать 15 других велосипедов, а за это время искать раму нормальную. А с этой летом на объект дача или на Авито- набить клиентуру велолабу. Рама все-таки планируется к жёсткой эксплуатации без постоянного присутствия Дмитрия. Какой-нибудь орëл под 100кг весом будет лупить под горку по гравию и потеряет полвелосипеда.
Riverdale, а если попробовать через отверстие в каретке до вмятины добраться? Завести туда особым образом изогнутый пруток и подавить на вмятину.
Самое простое, — собрать 15 других велосипедов
Самое простое —проклясть и забыть найти другую раму. Я эту взял ещё не зная о дефекте при покупке (продавец скромно умолчал) и в общем трезво оценив, что править эту я буду три-четыре часа, а ездить за другой придётся целый день, и может быть не один день.
Пока заинтересовало такое решение — припаять 30% припоем ко дну вмятины обточенную до нужной конфигурации шляпку болта М10, обеспечив большую площадь контакта, и за него постепенно "вытянуть" вмятину гайкой за резьбу, нагревая при этом перо до 500-550 градусов. Если не делать отверстий или разрезов конструкция не ослабеет. Я буду первым и возможно единственным лосем который на ней будет ездить по гравию.
Тимур,
Ну хромансилевое перо — не совсем бумага, усилие потребуется значительное. Разве что собрать в районе вмятины два сектора трубы в качестве упора и через каретку вводить между ними треугольный клин, нагревая перо в районе где надо править.
Riverdale, Диаметрально перу просверлить кареточный стакан, через это отверстие во внутрь пера завести выколотку и на горячую править изнутри. после стакан заварить. С уважением
Red baro, так не вийде — вісь свердління буде проходити через нижню трубу переднього трикутника.
Страницы Назад 1 … 90 91 92 93 94 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale