Re: Гараж Riverdale
Арчеры выпустили новые серии своих планетарок с поворотным переключением.
Гений разработчика ещё и в том, что на некоторых втулках они догадались сделать игольчатые подшипники на сателлитах и роликовые обгонные муфты.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 102 103 104 105 106 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Арчеры выпустили новые серии своих планетарок с поворотным переключением.
Гений разработчика ещё и в том, что на некоторых втулках они догадались сделать игольчатые подшипники на сателлитах и роликовые обгонные муфты.
Арчеры выпустили новые серии своих планетарок
Ждём пока появятся в продаже бу
Почитал, посмотрел спеки. Первая — прямая, далее +30%, далее +14% каждая передача. С одной стороны это хорошо, чтобы "вползать ползком" — высокий КПД при "вползании". С другой — гарантированная потеря энергии всё остальное время. Хотя там, где "средуха" зависит от способности "вползать" — наверное, хороший вариант. И провал в 30% между 1 и 2 делает "арчеевские" 1-2-3 эквивалентом "шимановских" 1-3-4.
Ещё бы я на их новую 4-ку "посмотрел ногами" — на X-RK4. Вот это как по мне интересный вариант.
Интересный вариант RX-RD5 — 3 прямая, дальше по 33 в обе стороны.
Eclipse,
Это та же ш7, только " в профиль". "Вползучести" нет, чудных "игольчатых роликов" тоже.
Есть "прямая" — ну и шо теперь? Шаг передач неоптимален, 12-15% лучше.
Дим, там по 33 % на каждую передачу. А ткэак да, та же 7&ка Нексус, только с барабаном и прямой. Иголок кроме как на Ш8 я больше нигде не встречал.
по 33 % на каждую передачу
Дык, я и пишу, что не оптимален. Олег, смотри — вот мы берём не-сферическую дорогу "Судак-Алушта" в атмосфере Земли. На ней нам нужны две передачи — "ползём" и "летим". КПД передачи "ползём" должно быть максимальным, КПД передачи "летим" — какое получится. Тут новая "штурмеевская восьмёрка" нам поможет. Все большие поездки, которые я планирую осуществить в ближайшие пару лет — по горам и с грузом. А низкий КПД 1-й передачи Ш7 меня подзадолбал уже сейчас
Потому при случае хочу попробовать новую ША8, а ну как у неё на 3-й кпд будет как у Ш7 на 4-й? И фтопку "альфину" — на ней не "вползёшь". И фтопку дерайлер — я его расколошмачу.
что не крути, счастья нет
Каждый "многапередачечный" несчастен по-своему, все "сингловоды" счастливы одинаково
При случае хочу попробовать Sturmey-Archer X8. Коллеги, есть у кого опыт с этой штукой?
Первая передача (самая низкая) — прямая, при этом на четвёртой (как я понял) задействован всего один ряд сателлитов, что должно давать хороший КПД "по плоскачу". При передаче 32-23 на первой будет 1.39, на четвёртой 2.35, что соответствует передаточным на 1 и 4 у Ш7 при звёздах 46-21.
В общем, меня устраивает, осталось "проверить ногами"
Попались мне в ходе уборки хлыстики четырёх сингловых цепей и решил я их сравнить.
Макс ширина наружная, расст между пластинами макс, расст между пластинами мин, вес фрагмента
9.3 6 3.7 28г Даугавпиллсская цепь производства СССР
8.6 5.5 3.5 26г Цепь BBB BCH-011
8.8 5.8 3.5 23г Цепь KMC 410
7.8 5.4 3.4 21г Цепь Sram PC-1 nickel, щёчки узкого звена имеют фаску
расст между пластинами макс, расст между пластинами мин
ГОСТа на них нет
Максимальное расстояние — по торцам пинов?
Eclipse,
Макс ширина наружная — это по торцам пинов.
И две внутренних ширины — по узким и широким полузвеньям.
А ну как коллеги решат, что я только цепочки измеряю..
"В-64 Харьков шоссейный" оказался с микрогорбиком, удалось вывести "в ноль"
Первый раз увидел, как это сделано "с завода"
"Bianchi veloce" определён в K.I.A. Трещины в обоих нижних перьях. В правом буж.
В левое надо впаивать, но отпаять мостик не выходит. Решаю, что с ним делать.
Из того, что валялось по углам собрал "торпедо". Всё что нужно — шлифовано, барабан бронза.
Вот такая штука. Это "те самые" трубки Columbus cromor с узлами Silva.
Мостик и дропы — явно "не фирма" но с виду достойные.
Каретка позволяет покрышку максимум 25мм, а хочется пошире. Надо.
Надо.
Та ну, я из точно такого набора намерен (когда будет где) построить итальянский шоссер без отклонений. Разве что арабесками обвешать и воронцовскими дропами. При всей своей любви к фиксам (из быстрых велов). На что-то ещё как-то жалко переводить. Оно такое какое-то... просится на классический шоссер, и всё.
Хозяин-барин, конечно.
Страницы Назад 1 … 102 103 104 105 106 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale