Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Бакалея, Я только за, и готов поделиться всем, что найдётся на Горьковском автозаводе, но база данных у нас крайне узка пока. Ведь (даже пропорционально выпуску) горьковских Прогрессов сохранилось гораздо меньше московских, видимо, из-за распространения в основном в более отдалённых районах...

(09-04-2021 18:15:21 отредактировано choura)

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Наконец мне его привезли. Распаковал, поставил руль и педали.

Впереди — регулировки и комплектация.

Счастью нет предела. Очень приятная патина, наслоения комплектующих других заводов отсутствуют.

ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года


ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

12

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Spoiler

Сколько велосипедов в доме? Если не секрет. Я вот зарекся от велосипедов в квартире. Ну, два на балконе и пара-тройка в кладовке не в счет  img/ag Остальные в гараже.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Хахаха, пока 6, из них два современных. Несколько ещё на даче в гараже, надо приводить в порядок.

Нужно придумать какие-то красивые подставки... не китайскую ремонтную дрянь

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Смахивает как будто посольство.

Куплю ранний "телескоп"

3

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Поймал себя на той же мысли img/ab
Сначала думал, что не в этой стране, пока серп неиувидел img/ab
Прекрасный велосипед, красивое место.

Diesel power

2

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

choura пишет:

Нужно придумать какие-то красивые подставки...

Мне кажется, что помещение в котором Вы обычно демонстрируете велосипеды конечно очень антуражное img/ay , но не большое количество велосипедов в него не вписываются. Нужен гараж-музей. А там уже виднее будет, по стенам развешивать или рядами ставить.  img/ab

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Тимур, всё совершенно верно, но гаража нет... Вернее, подходящего нет. Конечно, выходит некое захламление, да и ещё пару велосипедов очень хочется. Главное — вовремя остановиться

Добавлено: 10-04-2021 10:42:13

ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

С фарой, динамо и звонком вид стал более державен. Жду прочих аксессуаров по почте /сумка, зеркало, счётчик, насос, задний фонарь, ключи, маслёнку.../

8

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Звонок и динамка с непривычной стороны. Стандартно звонок слева (как и кнопка сигнала у мотоцикла), а динамка справа (у велосипедов ММВЗ там кронштейн приварен).

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Угу. Но в те годы могло и не утрястись ещё.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

DVDshnik, Киса, долго думал перед установкой.

Я ориентировался на листовку В-110 с ВСХВ, там динамо именно с этой стороны установлено, да и отклоняется оно вправо к колесу, иначе и не поставишь. На ЗиСе также под левой рукой оно с завода.

Интересно, что бошевское динамо на В-33 отклоняется влево к колесу, поэтому стоит под правой рукой...

Звонок, конечно же, удобнее на левую руку, но! Жду зеркала, которое однозначно должно слева стоять, тогда там будет перебор, если ещё и звонок поставить. Опять же, на ЗиСе звонок с завода именно справа, но он «зеркален» тому, что на ГАЗе, курочек торчит внутрь руля, а не во внешнюю сторону...

1

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

img/bs Для данного экземпляра вполне справедливо. Хорошо, что Вы не от фонаря и не "под себя" так установили эти элементы, а согласно историческим документам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

На моем ЗиС В-110, судя по следам на вилке, динамка тоже крепилась с левой стороны. Так что это скорее был вопрос предпочтений владельца велосипеда, нежели какой-либо стандарт.

1

(11-04-2021 23:20:52 отредактировано choura)

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

kisa, да, главное ведь чтобы всё штатно было. «Под себя» иное делать надо :—))

Добавлено: 11-04-2021 12:10:00

MiStar, в инструкции заводской динамо также слева изображено


Добавлено: 11-04-2021 12:11:54

Вопрос, кстати, с какой стороны крепить задний фонарь В3А и как прокладывать к нему провод.
Динамо, по-хорошему, нужно иное искать, это еле крутится. Найти бы ВД-2 Завода им. Кирова, с табличкой приклёпанной...

Re: ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

choura пишет:

отклоняется оно вправо к колесу

Просто если ставить слева, то она стоит после пера вилки, а если справа, то до пера вилки. Вроде такой вариант работает, не?

Куплю ранний "телескоп"