Re: гараж №30

Уважаемые коллеги! имею вопрос. как должна стоять барабанка. ?
по феншую рычаг с лева , но тогда нарушается принцип регулировки подшипников. потому что неподвижный конус с лева(под крышкой с рычагом). а подвижный с права!  или это не правильная втулка? и тогда следует её перевернуть?  чтобы не заклинило подшипники.. .. и шлица на оси нет!  усатой шайбы не предусмотренно ! ось пробовал переворачивать,    перекос получается.
гараж №30 гараж №30 гараж №30

вот здесь перевернул ось.
гараж №30
гараж №30гараж №30
на оси один конус неподвижный,  а другой подвижный. и если правильно ставить то рычаг с права должен быть......  img/whipped  img/whipped  но феншуй с лева у него (под левую сторону заточен)

Re: гараж №30

tork, ну у меня на такой же втулке тоже правый конус с лысками для регулировки, а вот на Штурмее с алюминиевой крышкой идёт накидная гайка под ключ с зубом для регулировки.

Куплю ранний "телескоп"

Re: гараж №30

jordan777,  ну слева же у вас регулировка?

Re: гараж №30

tork, слева на втулке где крышка литая. А там где штамповка справа.

Добавлено: 28-04-2021 22:49:09

Не могу сейчас снять штампованную крышку, надо идти в машину за ключами, но регулировочный конус правый.

Куплю ранний "телескоп"

Re: гараж №30

Ага, не дописал, там где литая крышка, регулировочный конус левый.

Куплю ранний "телескоп"

Re: гараж №30

jordan777, понятно коллега. у вас одна втулка, правильная, а вторая также как у меня, не правильная.  и её нужно ставить во преки феншую , рычагом с права!
это ошибка инженеров получается?

Re: гараж №30

tork, зачем рычагом справа? Открою страшную тайну), в детстве я регулировал торпеду малым конусом, так меня научили. И ни разу у меня торпеда не самозажалась.
Если поставить втулку под рычаг с правой стороны, ну это будет выглядеть как минимум не эстетично и странно. Как то же оно ездило столько времени и ничего не случилось когда рычаг был слева. Тем более конус там нормальной такой гайкой контрится.

Добавлено: 29-04-2021 08:00:40

Будет оно работать, не благодаря, а вопреки.

Куплю ранний "телескоп"

Re: гараж №30

гараж №30 гараж №30
осмелюсь предположить, на один и тот же корпус идут разные крышки, либо правая, либо левая, а осью никто не заморачивается

1

Re: гараж №30

vis3641, опа на! крышка не под эту ось походу!  img/thank

Re: гараж №30

vis3641, на такой крышке регулируется как раз таки левый конус, через накидную шайбу. А на штамповке правый. Вы выложили крышку другой конструкции. Надо такую же сравнить. У меня она шла комплектом. И судя по состоянию в нее никто не лазил.

Добавлено: 29-04-2021 11:41:52

Одностороннее крепление оси это консоль вообще то. Или перевод кривой

Куплю ранний "телескоп"

Re: гараж №30

vis3641 пишет:

а осью никто не заморачивается

получается ось работает на самозаклинивание.? и никто не заморачивается? они что не знают как это работает img/ppc вот чебуреки! img/bm

Добавлено: 29-04-2021 15:16:06

vis3641, такая как вы показали есть у меня. там всё грамотно сделано.

Re: гараж №30

jordan777,
так и есть, консольное крепление под одноногую вилку на оси 12 мм, плюс еще и быстросъемное, у меня такая втулка (переделана под нормальный вариант вместо богомерзкого).

(01-06-2021 14:06:38 отредактировано tork)

Re: гараж №30

Уважаемые коллеги!  очередной проект "Андроид" сити байк,  на базе иномарки(евротуринг) 80х годов. история здесь.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 016#p62016
ещё тут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p189475
.рама не хромолевая. перья легко гнулись руками.
передняя втулка  барабанка, еврообод двойной.  задняя втулка 3х-скоростная  шимано 3сс примерно 80-90х годов. еврообод одинарный типа турист резина очень мягенькая "швабра " типа борзая с шипами(но это только понты) паркетная 622×33 реальный размер на ободах с посадочным 19мм , составляет 32 мм.
швабру  не любят, но другой не было, и сравнить не с чем. так вот катит отменно. это просто счастье как он едет!  просто сказка получился вел. про барабанку я написал. в гараже у коллеги https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 3#p204693,  на ходу велосипед очень приятен,  манёвренный,  лёгкий,. имеет эффект резонанса на всех передачах. (этот эффект знают. все хорошо описал коллега Riverdale, про резонирование рамы с пилотом)  пришлось по колдовать с плечом устойчивости, 
первый замер был 15мм
гараж №30

велосипед не то что ехать без рук не хотел,  он даже стоять не мог.
под разогнул вилку второй замер был 35мм
гараж №30
вроде поехал.  ну думаю нормально так оставлю, после 50 км передумал верткий велосипед дискомфорт доставляет,  ну не то что то, ...
еще подразогнул вилочку. третий замер 50 мм.
гараж №30
и он поехал просто сказочно , был крайне удивлён!
гараж №30
гараж №30
гараж №30
гараж №30
гараж №30
гараж №30
велосипед очень и очень располагает , приятен в управлении, хочется поднажать на нём.
из минусов геометрии: при повороте цепляю колесо носком.
с планетаркой имел проблему,(на харьков-туристе человек разбирался с такой же.) у меня была таже проблема. стержень в оси был короче на 1мм. что мешало правильно работать. заменил стержень все заработало.  втулка   имеет особенность  через некоторое время. ..хотя ехать можно довольно долго, переключаться на повышенную произвольно. стержень отщелкивает кликбокс. (кликбокс не удерживает стержень в нужных позициях.) и приходится следить чтобы нужная скорость не переключалась. пока не пойму в чём проблема. в остальном втулка огонь переключатся, тормозит хорошо.  характер велосипеда чем то похож,  на проект "Шарапов".  на раме в-541. такой же пружинистый только ещё легче. обкатку прошёл 200 км. велосипед заточен под городской режим эксплуатации. постоянная параноя, боюсь проколоть покрышки, очень нежная и тонкая резина. и даже проколол один раз в дороге. провёл  эксперимент , заклеил двухсторонним скотчем,  думал домой приеду переклею, и так ездию до сих пор.накачиваю 4-5  кгс/см2.

Добавлено: 17-05-2021 22:22:20

Сейчас он выглядит вот так.
гараж №30 гараж №30

5

Re: гараж №30

Уважаемый tork !
У Вас вырисовывается неплохой вел,самое главное,что он нравится и хочется на нем ездить.Если судить по последнему фото,то вилку надо еще подогнуть и сделать плечо устойчивости 65мм ,что должно улучшитьстабильность вела на ходу и возможно избавит от контакта ноги с колесом при повороте.

2

Re: гараж №30

Уважаемый milyaev1953, не, не, тут принцип такой, перья как бы разгибаем. если плечо ёщё увеличить то база уменьшается, нога сильнее цеплять будет.... это потому что угол рулевой очень тупой  здесь 75 градусов. против 71 у туристов.

вел просто огонь! я счастье испытываю когда на нём еду!