Уважаемые коллеги! очередной проект "Андроид" сити байк, на базе иномарки(евротуринг) 80х годов. история здесь.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 016#p62016
ещё тут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p189475
.рама не хромолевая. перья легко гнулись руками.
передняя втулка барабанка, еврообод двойной. задняя втулка 3х-скоростная шимано 3сс примерно 80-90х годов. еврообод одинарный типа турист резина очень мягенькая "швабра " типа борзая с шипами(но это только понты) паркетная 622×33 реальный размер на ободах с посадочным 19мм , составляет 32 мм.
швабру не любят, но другой не было, и сравнить не с чем. так вот катит отменно. это просто счастье как он едет! просто сказка получился вел. про барабанку я написал. в гараже у коллеги https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 3#p204693, на ходу велосипед очень приятен, манёвренный, лёгкий,. имеет эффект резонанса на всех передачах. (этот эффект знают. все хорошо описал коллега Riverdale, про резонирование рамы с пилотом) пришлось по колдовать с плечом устойчивости,
первый замер был 15мм
велосипед не то что ехать без рук не хотел, он даже стоять не мог.
под разогнул вилку второй замер был 35мм
вроде поехал. ну думаю нормально так оставлю, после 50 км передумал верткий велосипед дискомфорт доставляет, ну не то что то, ...
еще подразогнул вилочку. третий замер 50 мм.
и он поехал просто сказочно , был крайне удивлён!
велосипед очень и очень располагает , приятен в управлении, хочется поднажать на нём.
из минусов геометрии: при повороте цепляю колесо носком.
с планетаркой имел проблему,(на харьков-туристе человек разбирался с такой же.) у меня была таже проблема. стержень в оси был короче на 1мм. что мешало правильно работать. заменил стержень все заработало. втулка имеет особенность через некоторое время. ..хотя ехать можно довольно долго, переключаться на повышенную произвольно. стержень отщелкивает кликбокс. (кликбокс не удерживает стержень в нужных позициях.) и приходится следить чтобы нужная скорость не переключалась. пока не пойму в чём проблема. в остальном втулка огонь переключатся, тормозит хорошо. характер велосипеда чем то похож, на проект "Шарапов". на раме в-541. такой же пружинистый только ещё легче. обкатку прошёл 200 км. велосипед заточен под городской режим эксплуатации. постоянная параноя, боюсь проколоть покрышки, очень нежная и тонкая резина. и даже проколол один раз в дороге. провёл эксперимент , заклеил двухсторонним скотчем, думал домой приеду переклею, и так ездию до сих пор.накачиваю 4-5 кгс/см2.
Добавлено: 17-05-2021 22:22:20
Сейчас он выглядит вот так.