Re: Коммунальный гараж
Ну с этим как раз все просто — склеивать нужно строго по инструкции.
MiStar, расскажите про свой клей.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Коммунальный гараж
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну с этим как раз все просто — склеивать нужно строго по инструкции.
MiStar, расскажите про свой клей.
Клей резиновый, применявшийся для экспериментов по склейке китайских камер "на кольцо".
Внешний вид маленькой емкости, на которую одет разорванный кусочек камеры — обманчив, на самом деле внутри у нее уже пусто. Клеил тем, что в большой емкости, типа "Момент резиновый", другого на нашем строительном базарчике не было.
Как правильно отметил коллега kisa, если клеить строго по инструкции, т.е. с выдержкой в 10..15 минут, резина слипается мгновенно образуя морщины и складки шва, которые разгладить практически невозможно, и в результате получается "кривое" соединение, которое в любой момент может стравить воздух. Поэтому идем на некоторое нарушение инструкции, и смазав клеем обе склеиваемые поверхности, выжидаем 3..5 минут, когда клей только начинает загустевать, и в этот момент раскатываем стык, и тут же туго фиксируем его ниткой, наматывая ее по направлению к наружной кромке шва, чтобы клей выдавливаемый ниткой выходил не внутрь камеры, а наружу. После этого конструкция вешается на сутки на руль "Спутника В-34" (за неимением оного можно использовать любой другой подходящий велосипед ), и оставляется сохнуть. Следующим вечером остается только размотать нитки, извлечь приспособление, и накачать камеру для проверки.
Вот так выглядит склейка, находящаяся под небольшим давлением (примерно 0.3атм)
Проверка в бочке показала, что склейка вполне герметична, и пузырей не пускает.
Как-то так...
прикольно получилось! надо запомнить!
Обращает на себя внимание, тот факт, что камеры слегка подкачанные в "свободном состоянии", раздувается очень неравномерно. Т.е. явно имеет место быть значительная разнотолщинность стенок камер, что в какой-то момент, может привести к "баху" на слабом участке, при появлении дополнительного механического повреждения. Несмотря ни на какие меры, исключить на 100% мелкий мусор и песчинки внутри покрышки, вряд ли возможно.
Красным обведено место склейки "на кольцо", где было вырезан поврежденный участок, длиной 50..70мм.
Но стрёмно мне это нарушение технологии.
Да, Ваша камера страшненькая, мне подозрителен даже вид резины на фото. Но тренажёр — норм.
kisa, с подобным "нарушением технологии" клеятся "лягушки" тормозных рукавов подвижного состава, и бегают по 3..5 лет в условиях гораздо более жестких, чем у велосипедных камер. Так что не думаю, что от этого стоит ждать каких-либо проблем.
А вот насчет резины отмечено верно. Безымянный китаец с самого начала был каким-то "неправильным", как по виду, так и по ощущениям. Надо достать советскую камеру от "Спутника", у которой разошлась кольцевая склейка, и попробовать восстановить ее для сравнения. К сожалению, вторая "Спутниковая" камера восстановлению не подлежит, т.к. ее часть вылезшая через дыру в сопревшей покрышке имеет массу глубоких трещин в резине. Разве что полностью вырезать этот кусок и сделать из нее еще однукамеру для Салюта с Данлопом...
После тренировки на кошках китайских камерах, подумалось, а не замахнутся ли мне на великого Уильяма Шекспира отечественную камеру 1961 года издания, доставшуюся мне вместе со Спутником В-34, и имеющую отслоившуюся латку в количестве 1 штука и расклеившийся "бублик".
Итак имеем камера Воронежского завода размерности 32-622, изготовленная по ГОСТ 1952 года:
Штамп ОТК-2, 1 сорт, изготовлена XI-1961, т.е. вскоре после полетов Юрия Гагарина и Германа Титова. Камере на сегодняшний день почти 60 лет:
Одеваем ее на приспособление, выворачиваем и зачищаем. Эту камеру можно смело чистить наждаком, толщина резины и ее качество сомнений не вызывают:
Наносим клей, слегка подсушиваем, и выворачиваем внешний слой бублика на внутренний. Получаем вот такую картинку:
После этого обматываем ниткой "внавал" место склейки, стараясь "вдавить" нитку во внешний слой резины, чтобы обеспечить плотность стыка, и отправляем до вечера сохнуть:
Насчет "змеиного укуса" обнаруженного под старой латкой пока не решил, сохранить историческую "заплатку" из кусочка старой камеры, просто переклеив ее, или воспользоваться продукцией от наших китайских собратьев, типа "латка самовулканизирующая двухслойная" в виде оранжево-черного прямоугольничка с активатором в зеленом тюбике.
Как-то так...
Что Вы, коллега!
Оставить китайскую латку — это как если бы в спускаемую капсулу корабля Гагарина на видном каждому посетителю музея месте вкрутить новенький китайский болт!
Значит переклею заново старую
Китайскую я бы поставил, она аккуратнее выглядит.
MiStar, мне такая же работа предстоит для уменьшения длины окружности на в-32. Одна камера нормальная, а вторая не понятно с какого перепугу удлинилась. И не понятно с чего их берёт. Таких камер в итоге уже штук 5 собралось. Но склейка в нахлест только на в-32.
DVDshnik, в данном случае камера получается скорее "музейная", чем "рабочая", в основном из-за неудобного для меня "Данлопа". Поэтому если будет нормально держать воздух, то почему бы и не сделать латку "как было".
Такая камера — под музей однозначно. И старинная латка — такая себе вишенка для себя. Для ездить новые в магазине недорого.
Я ради аутентичности музея вырезал из современной камеры шредер, заменив старинным данлопом. Но установить туда такую камеру было бы в разы круче. Тем более, у меня покрышка одна датирована годом выпуска велосипеда
У меня уже живет в хозяйстве три "музейных" камеры с "Данлопами" 37-533 (одна правда в данный момент стоит на переднем колесе Салюта #1), две 40-622 от ЗиСа, и теперь к ним добавилась еще и 32-622. На самих велосипедах, все же предпочитаю эксплуатировать камеры со "Шредерами", которые можно без проблем накачать подручными средствами типа автокомпресора или насоса от Жигулей. Увы, но на весь гараж, в наличии только один более-менее рабочий велонасос ХВЗ в Украине. У насоса от ЗиСа от времени растрескалась кожаная манжета, а насос от Салюта #1, еще тридцать лет назад получил повреждения от колеса в нижней части, несколько ограничивающие его использование по назначению.
У меня же все штатные велонасосы примерно как декорация используются. А качаю колеса современным универсальным китайским велонасосом-ромашкой.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Коммунальный гараж