Минувшие выходные прошли продуктивно и план по паяльно-слесарным работам с шоссейным В-64 выполнен.
Немного подробностей в серии фото:
Устранена большая вмятина от руля на горизонтальной трубе — частично выстучал её "на горячую" через диаметрально просверленное отверстие, частично залил латунью.
Мостик был помят, в нём была рассверлено отверстие овальной формы 8-10мм диаметром. Впаял в это отверстие клепальную гайку м6, щели аккуратно залил латунью. В эту клепальную гайку свободно входит закладная гайка современного заднего тормоза. Заодно залил небольшой непропай с левой стороны мостика. Получился практичный и простой усилитель мостика ХВЗ.
Отверстия под "большой" шильд в рулевом стакане, очевидно рама была сделана в самом начале 60-х годов. Поскольку большой шильд ХВЗ найти затруднительно, отверстие запаяно, будет новое под монтаж позднего шильда.
Кареточный стакан отторцован. Кареточный узел с фиттингами "без язычков" характерный для рам ХВЗ начала 60-х.
Рулевой стакан также торцован, видны следы литья на рулевых узлах.
На раме видны следы от погружения в солевую ванну.
Аккуратное завершение стойки, лишние капли припоя мной убраны. Видно, насколько аккуратно собрана рама в сравнении со "Старт-Шоссе" 70-80гг.
На правое перо мной припаяна бонка-упор рубашки переключателя. Самая главная особенность этой рамы — очень аккуратно впаянные "спецзаказовские" дропауты. Напомню, что рама была покрашена сперва глифталевой эмалью салатового цвета, затем, после установки "шоссейных" дропаутов — синей лессирующей эмалью. Это установленные факты, которые позволяют мне предполагать что замена дропаутов была произведена на заводе.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж