Re: Гараж в подвале

Прометей,
какой хват вам удобен ? за низ барана или упором в ручки?
   я как правило катаю с упором в ручки  , при этом  больше нравится когда   верх барана параллельно  земле . тогда и ручки немного можно  на дуге сместить ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж в подвале

Прометей пишет:

однако в ней ничего не сказано про установку тормозных ручек

есть заводское руководство по эксплуатации., я там видел. посмотрите другие руководства

Re: Гараж в подвале

Вот это руководство, рис.25

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж в подвале

treks, когда вы писали что верх барана ставите параллельно земле, вы тэто имели в виду? Гараж в подвале

Добавлено: 04-07-2021 22:12:16

Riverdale, спасибо, начинаю изучать img/bv.

Re: Гараж в подвале

Прометей,
img/bs  Да

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж в подвале

Давненько я ничего не писал, велосипед окончательно собран и прошёл обкатку img/bp :Гараж в подвале Гараж в подвале Гараж в подвале

Добавлено: 28-07-2021 19:03:59

В планах устроить ему фотосессию.

4

Re: Гараж в подвале

img/ay

Прометей пишет:

фотосессию.

img/bs  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж в подвале

Добрый день, коллеги. Собственно, стартон готов, и ожидает фотосессии, но руки у меня всё равно чешутся  img/ag. Поэтому решил начать новый проект : жвз "прогресс" Гараж в подвале Гараж в подвале на данный момент у него две главные проблемы : кривая рама (уведён в сторону задний треугольник) и отвалилось крепление крыла (на втором фото). Так же есть проблемы с задним колесом :восьмёрка и задняя втулка, которая при нажатии на педаль сначала не тормозит, а потом делает это так резко, что можно через руль перелететь. Ну и чисто "эстетические" недочёты.

Re: Гараж в подвале

img/bf
Боги в помощь, наблюдаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж в подвале

В планах : перегнать его на дачу, где после разборки узнать отклонения в геометрии рамы, выправить её(здесь собственно потребуется ваша консультация так как сам я правкой рам ещё не занимался) 2) устранить восьмёрку и перебрать заднюю втулку (переборкой втулок торпедо я тоже не занимался) 3)восстановить седло:Гараж в подвале Гараж в подвале Гараж в подвале Гараж в подвале планирую перешить кожаный каркас, оставив внутренний уплотнитель. Сейчас на велосипеде стоит временное седло. Ну и довести до ума внешний вид.

Re: Гараж в подвале

Очень мягкая рама. я гнул задний треугольник руками без рычагов. туда сюда как пластелин. чуть ли не под своим весом ходит туда сюда.  торсионная жёсткость мягкая. повесил пока на гвоздик в гараже.  ну очень мягкая.....

Re: Гараж в подвале

Вчера получилось выправить раму img/bp  (правил доской). Однако возникла проблема с верхним мостиком, в месте его крепления появилась трещина, так что рама ждёт отправки к сварщику.

Re: Гараж в подвале

Ещё хотелось бы узнать, возможно ли устранить такую проблему:Гараж в подвале

Re: Гараж в подвале

В оригинале, на большинстве велосипедов, изготовленных в 70-е и более поздние годы прошлого века, этот угольник-кронштейн держится на точечной сварке, воспроизвести которую в домашне-наколенных условиях несколько затруднительно. Можно припаять кронштейн на место с помощью твердого припоя, либо вернуться к более древнему способу крепления, и посадить его на заклепки, как делалось в 50..60-е годы ХХ века.
Крепить нужно обязательно "как было", т.е. пропускать язычок кронштейна в прорезь, и закреплять с внутренней стороны крыла, чтобы крыло висело на кронштейне, а не на заклепке.

Re: Гараж в подвале

Прометей, по уму — старое или новое "ухо" припаивается изнутри твердым припоем (латунью). Крыло после этого, естественно, в перекраску.
Винты, заклепки, точечная сварка имеют свойство отваливаться и/или вызывать растрескивание крыла.
Даже вариант с пайкой мягким (оловянным) припоем кажется более надежным, чем винты и заклепки, при условии качественного пролуживания и плотного сопряжения поверхностей.