Re: Гараж в подвале
Прометей,
какой хват вам удобен ? за низ барана или упором в ручки?
я как правило катаю с упором в ручки , при этом больше нравится когда верх барана параллельно земле . тогда и ручки немного можно на дуге сместить ...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж в подвале
Прометей,
какой хват вам удобен ? за низ барана или упором в ручки?
я как правило катаю с упором в ручки , при этом больше нравится когда верх барана параллельно земле . тогда и ручки немного можно на дуге сместить ...
однако в ней ничего не сказано про установку тормозных ручек
есть заводское руководство по эксплуатации., я там видел. посмотрите другие руководства
Вот это руководство, рис.25
Прометей,
Да
фотосессию.
Добрый день, коллеги. Собственно, стартон готов, и ожидает фотосессии, но руки у меня всё равно чешутся . Поэтому решил начать новый проект : жвз "прогресс" на данный момент у него две главные проблемы : кривая рама (уведён в сторону задний треугольник) и отвалилось крепление крыла (на втором фото). Так же есть проблемы с задним колесом :восьмёрка и задняя втулка, которая при нажатии на педаль сначала не тормозит, а потом делает это так резко, что можно через руль перелететь. Ну и чисто "эстетические" недочёты.
Боги в помощь, наблюдаю.
В планах : перегнать его на дачу, где после разборки узнать отклонения в геометрии рамы, выправить её(здесь собственно потребуется ваша консультация так как сам я правкой рам ещё не занимался) 2) устранить восьмёрку и перебрать заднюю втулку (переборкой втулок торпедо я тоже не занимался) 3)восстановить седло: планирую перешить кожаный каркас, оставив внутренний уплотнитель. Сейчас на велосипеде стоит временное седло. Ну и довести до ума внешний вид.
Очень мягкая рама. я гнул задний треугольник руками без рычагов. туда сюда как пластелин. чуть ли не под своим весом ходит туда сюда. торсионная жёсткость мягкая. повесил пока на гвоздик в гараже. ну очень мягкая.....
Вчера получилось выправить раму (правил доской). Однако возникла проблема с верхним мостиком, в месте его крепления появилась трещина, так что рама ждёт отправки к сварщику.
В оригинале, на большинстве велосипедов, изготовленных в 70-е и более поздние годы прошлого века, этот угольник-кронштейн держится на точечной сварке, воспроизвести которую в домашне-наколенных условиях несколько затруднительно. Можно припаять кронштейн на место с помощью твердого припоя, либо вернуться к более древнему способу крепления, и посадить его на заклепки, как делалось в 50..60-е годы ХХ века.
Крепить нужно обязательно "как было", т.е. пропускать язычок кронштейна в прорезь, и закреплять с внутренней стороны крыла, чтобы крыло висело на кронштейне, а не на заклепке.
Прометей, по уму — старое или новое "ухо" припаивается изнутри твердым припоем (латунью). Крыло после этого, естественно, в перекраску.
Винты, заклепки, точечная сварка имеют свойство отваливаться и/или вызывать растрескивание крыла.
Даже вариант с пайкой мягким (оловянным) припоем кажется более надежным, чем винты и заклепки, при условии качественного пролуживания и плотного сопряжения поверхностей.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж в подвале