Re: РЕТРОСКОП
ЗиС/ЗиЛ В-110, исходя из характерной формы эмблемы на рулевой и надписи на подседеле.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 93 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ЗиС/ЗиЛ В-110, исходя из характерной формы эмблемы на рулевой и надписи на подседеле.
Хм, действительно "Красный треугольник" галоши выпускал в советское время. Шины, похоже, раньше.
У Треугольника на пару с производителем велосипедов Le Globe в 1912 году своя команда на TdF была.
Реклама велофабрики Campagnolo, 1980
Хм, действительно "Красный треугольник" галоши выпускал в советское время. Шины, похоже, раньше.
В 1859 году немецкий предприниматель Фердинанд Краузкопф и его компаньоны Христиан Дирсен, Людвиг Гейзе, Линдерт Смидт и инженер Роберт Стори учредили «Товарищество российско-американской резиновой мануфактуры» (ТРАРМ) и открыли «Фабрику галош и других резиновых и гуттаперчевых изделий в Санкт-Петербурге» на Обводном канале.
В Гамбурге Краузкопф продавал американские галоши и был знаком с американским методом производства резиновых изделий, который он и внедрил в России. Новое предприятие было оборудовано самым современным импортным оборудованием, производственный процесс полностью повторял американский. Из-за границы приехали и первые специалисты, которые обучали российских рабочих
На соседних участках работали шоколадная фабрика швейцарца Морица Конради, завод англо-российской резиновой мануфактуры «Макинтош».
К началу 1890-х все эти объекты выкупило ТРАРМ.
На его заводах производили галоши, шины, игрушки, непромокаемые ткани и многие другие изделия из резины. В 1888 году галоши, выпущенные на этом заводе, стали маркировать треугольником с аббревиатурой ТРАРМ внутри, а в 1908 году компанию переименовали в «Треугольник».
Среди прочего завод производил велосипедные покрышки и камеры.
Товарный знак «Треугольник» прижился настолько, что сохранился в названии завода даже после революции — с 1922 года он стал называться уже «Красным Треугольником».
В 1949 году начал работу новый цех литья резины под давлением оснащенный оборудованием вывезенным из Германии в счет репараций. Это был настоящий прорыв в области производства РТИ.
Крышка седла велосипеда МД-1 изготовленная из кордовой резины заводом «Красный Треугольник».
Дополню:
Бывшие шинные цеха завода "Красный Треугольник", смогли пережить серию банкротств головного предприятия, и сейчас известны, как АО"ПетроШина". Основной продукцией являются кордные муфты для тяговых приводов подвижного состава, в том числе для распространенных в России электропоездов ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э, ЭП2Д, ЭП3Д, шины для сельхозтехники, а в качестве товаров народного потребления Петрошина выпускает мото и особенно интересующие нас, велошины. Вполне официально "Петрошина" является правопреемником "Ленинградского шинного завода", входящего ранее в состав объединения "Красный Треугольник", и унаследовала от него индексы моделей шин в виде буквы "Л" и порядкового номера разработки, а также треугольник в современном логотипе, состоящем из условной шины описанной вокруг треугольника.
Как-то так...
Прошу не считать полным оффтопом. Но речь о мотовелосипедах ХВЗ, которые всё-таки у коллег — желанные экспонаты.
Великая серия моторов "Д" выпускалась в Ленинграде заводом "Красный Октябрь". Но родоначальник серии, мотор Д-4, был создан деревенским умельцем-самородком из-под Харькова, по фамилии Прибылой, на ХВЗ:
Цитата из «Тульских губернских ведомостей» от 4 июня 1914 года, где напечатали «Обязательное постановление о езде на велосипедах и других автоматических экипажах в Богородицке». Как и сейчас, правила были типовыми.
— "В случае беспокойства лошадей от появления едущего на велосипеде последний обязан остановиться, сойти с велосипеда и по возможности скрыть велосипед от испуганной лошади".
Мммм
Где-то в середине 80-х накопил и нашкулял у предков заветные 10 р на эту роскошь. Столько же стоил, например, велосиипедный спидометр с тросовым приводом от переднего колеса. Или почти три покрышки с камерами в Украину.
Комплект на фото полный, продавался просто в кульке. Батарейки размера 343, с которыми бывали проблемы. Кажется, 4 шт.
Согласно инструкции, блок прибора (там батарейки и маленькая плата) повесил под горизонтальную трубу рамы. Поворотники устанавливаются на оси под гайки. Тумблер на специальном кронштейне — под длинный болт выноса. Тумблер без фиксации, пока держишь — моргает. Типа показывать сигнал нужно до поворота (как и рукой по правилам). Да ну? Я за 50 метров до поворота показывал, во время, и ещё после немного
Счастья было...
Потом, конечно, экспериментировал с размещением этого всего. Но меня на любых поворотах дачных улиц всегда и все автомобили пропускали, а водилы умилялись
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 93 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП