Re: РЕТРОСКОП

ЗиС/ЗиЛ В-110, исходя из характерной формы эмблемы на рулевой и надписи на подседеле.

1

Re: РЕТРОСКОП

Не знаю, хто це, але виглядає стильно

РЕТРОСКОП

Я рухаюсь, значить я існую!

6

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

1978 год

Фото из семейного архива

Re: РЕТРОСКОП

Знакомтесь — мой первый вел "Мишка". Родители из самой Москвы в поезде привезли.
Сзади — трещетка. Спереди — башмачный тормоз. Велик был на зависть всем соседским мальчишкам.
После попытки везти маму я понял, что нужно строить грузовой велосипед. Вот их то тепнь и строю.
ориентировочно 1973 г
РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

7

Re: РЕТРОСКОП

В 1929г. ВСНХ принято решение о строительстве на пустыре Симоновская слобода велосипедного завода.

Разработала проект завода и поставила оборудование для него английская фирма БСА (B.S.A.).

Официально завод вступил в строй 10.05.1933г. Велозавод носил имя Н. Шверника.

РЕТРОСКОП    РЕТРОСКОП    РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

4

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП
Санкт-Петербург,  экспозиция музея истории С-П,  в комендантском доме Петропавловской крепости.

1

Re: РЕТРОСКОП

Хм, действительно "Красный треугольник" галоши выпускал в советское время. Шины, похоже, раньше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: РЕТРОСКОП

У Треугольника на пару с производителем велосипедов Le Globe в 1912 году своя команда на TdF была.

Re: РЕТРОСКОП

Реклама велофабрики Campagnolo, 1980
РЕТРОСКОП

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

DVDshnik пишет:

Хм, действительно "Красный треугольник" галоши выпускал в советское время. Шины, похоже, раньше.



В 1859 году немецкий предприниматель Фердинанд Краузкопф и его компаньоны Христиан Дирсен, Людвиг Гейзе, Линдерт Смидт и инженер Роберт Стори учредили «Товарищество российско-американской резиновой мануфактуры» (ТРАРМ)  и открыли «Фабрику галош и других резиновых и гуттаперчевых изделий в Санкт-Петербурге» на Обводном канале.

В Гамбурге Краузкопф продавал американские галоши и был знаком с американским методом производства резиновых изделий, который он и внедрил в России. Новое предприятие было оборудовано самым современным импортным оборудованием, производственный процесс полностью повторял американский. Из-за границы приехали и первые специалисты, которые обучали российских рабочих


РЕТРОСКОП    РЕТРОСКОП   


На соседних участках работали шоколадная фабрика швейцарца Морица Конради, завод англо-российской резиновой мануфактуры «Макинтош».
К началу 1890-х все эти объекты выкупило ТРАРМ.
На его заводах производили галоши, шины, игрушки, непромокаемые ткани и многие другие изделия из резины. В 1888 году галоши, выпущенные на этом заводе, стали маркировать треугольником с аббревиатурой ТРАРМ внутри, а в 1908 году компанию переименовали в «Треугольник».


РЕТРОСКОП    РЕТРОСКОП  РЕТРОСКОП
Среди прочего завод производил велосипедные покрышки и камеры.

Товарный знак «Треугольник» прижился настолько, что сохранился в названии завода даже после революции — с 1922 года он стал называться уже «Красным Треугольником».
В 1949 году начал работу новый цех литья резины под давлением оснащенный оборудованием вывезенным из Германии в счет репараций. Это был настоящий прорыв в области производства РТИ.

РЕТРОСКОП
Крышка седла велосипеда МД-1 изготовленная из кордовой резины заводом «Красный Треугольник».

4

Re: РЕТРОСКОП

Дополню:

Бывшие шинные цеха завода "Красный Треугольник", смогли пережить серию банкротств головного предприятия, и сейчас известны, как АО"ПетроШина". Основной продукцией являются кордные муфты для тяговых приводов подвижного состава, в том числе для распространенных в России электропоездов ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э, ЭП2Д, ЭП3Д, шины для сельхозтехники, а в качестве товаров народного потребления Петрошина выпускает мото и особенно интересующие нас, велошины. Вполне официально "Петрошина" является правопреемником "Ленинградского шинного завода", входящего ранее в состав объединения "Красный Треугольник", и унаследовала от него индексы моделей шин в виде буквы "Л" и порядкового номера разработки, а также треугольник в современном логотипе, состоящем из условной шины описанной вокруг треугольника.

РЕТРОСКОП

Как-то так... img/thank

3

Re: РЕТРОСКОП

img/ah Прошу не считать полным оффтопом. Но речь о мотовелосипедах ХВЗ, которые всё-таки у коллег — желанные экспонаты.

30-е (!) годы:
РЕТРОСКОП

Великая серия моторов "Д" выпускалась в Ленинграде заводом "Красный Октябрь". Но родоначальник серии, мотор Д-4, был создан деревенским умельцем-самородком из-под Харькова, по фамилии Прибылой, на ХВЗ:
РЕТРОСКОП

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

Цитата из «Тульских губернских ведомостей» от 4 июня 1914 года, где напечатали «Обязательное постановление о езде на велосипедах и других автоматических экипажах в Богородицке». Как и сейчас, правила были типовыми.

— "В случае беспокойства лошадей от появления едущего на велосипеде последний обязан остановиться, сойти с велосипеда и по возможности скрыть велосипед от испуганной лошади".

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

6

Re: РЕТРОСКОП

Указатель поворотов для велосипедов Электроника-1
РЕТРОСКОП
РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

5

Re: РЕТРОСКОП

Мммм img/rolleyes
Где-то в середине 80-х накопил и нашкулял у предков заветные 10 р на эту роскошь. Столько же стоил, например, велосиипедный спидометр с тросовым приводом от переднего колеса. Или почти  три покрышки с камерами на Украину.

Комплект на фото полный, продавался просто в кульке. Батарейки размера 343, с которыми бывали проблемы. Кажется, 4 шт.

Согласно инструкции, блок прибора  (там батарейки и  маленькая плата) повесил под горизонтальную трубу рамы. Поворотники устанавливаются на оси под гайки. Тумблер на специальном кронштейне — под длинный болт выноса. Тумблер без фиксации, пока держишь — моргает. Типа показывать сигнал нужно до поворота (как и рукой по правилам). Да ну? Я за 50 метров до поворота показывал, во время, и ещё после немного img/bj

Счастья было...

Потом, конечно, экспериментировал с размещением этого всего. Но меня на любых поворотах дачных улиц всегда и все автомобили пропускали, а водилы умилялись img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.