Re: Гараж Riverdale
Alex, tork,
Спасибо, я старался
Пафнутий,
Ну, накат на коротком жёстком "стартоне" — это такое..На идеальном асфальте — "да", на среднем и плохом — скорее "нет".
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Alex, tork,
Спасибо, я старался
Пафнутий,
Ну, накат на коротком жёстком "стартоне" — это такое..На идеальном асфальте — "да", на среднем и плохом — скорее "нет".
Riverdale,
Всё равно это лучше алюминиевого ашана. А турист более тяжелый, что для ребенка критично.
Сделаем — посмотрим, короче
Riverdale, коллега, а система у Вас 165 или 170 на "юниорке" стоит ?
В гугле пишут и так и так.
поскольку она очень уж сильно похожа на мою, но с другой звездой, меня начали терзать "смутные сомненья"
.
Система — Shun SS8111, зубья обточены под 3/32", составные бонки.
Система с короткими 165мм шатунами (всё чтобы "вытянуть рост")
Видел пока только один вариант этой системы, но Китайцы — народ ушлый, прогрессируют. Ваша система более "вылизанная", моя намного грубее обработана.
Сегодня поведаю не про завершённый проект, а про только-только начатый.
Бывает так, что реализация задуманного требует творческих поисков и нестандартных решений в области технической — ради соответствия ТЗ или просто из кроководческого интереса. Но некоторые типы велосипедов в техническом плане уже сформированы, новое ТЗ для них не выдумаешь, и потому процесс творчества сводится к стайлингу и подбору компонентов — подчас самой сложной части постройки, когда речь идёт о дамском велосипеде.
"ПримаДонна" — проект классического дамского велосипеда.
Фото (будут обновляться):
Задумка
Как она мне досталась
Осмотр
Планы
Главный вопрос — это покраска и дизайн.
Пока остановились на цвете слоновой кости (RAL1015) для рамы и светлой части защиты, и коричневом (RAL 8002) для седла, грипс и тёмной части защиты. Седло с пружинами кожаное, грипсы может быть деревянные или классические СССР-вские от дорожника, если впишутся в палитру. Хром и нержавеющий крепёж засияют пастой ГОИ.
Вес этого чуда техники намекает на грядущие занятия облегчайзингом, как минимум — на алюминиевые колёса вместо стальных и лёгкие покрышки. Есть хромированные советские передние втулки на 32 спицы, задняя торпеда ХВЗ с маслёнкой.
Крылья пока под вопросом — или хромированные, или крашенные в тёмный/светлый оттенки, либо фанерные в тёмном оттенке.
Если есть соображения — мне очень интересно мнение опытных коллег. Может быть, это будет первый велосипед "коллективной" постройки в моём гараже.
На счёт основного цвета стоит подумать, он достаточно светлый и как бы велосипед не получился блеклым. Окраска планируется порошком?
Riverdale, мне что-то у нас не попадались простые одинарные алюминиевые обода под 32 спицы — все сплошь на 36.
Есть только двойные.
Riverdale,
Интересная задумка с отличным именем
Для меня женский велосипед это сложно.
Я например по цветам и дизайну веду постоянные консультации вместе с будущей хозяйкой. Скажу так- сложно угодить девушке.
Как Вам например такое: хочу такого цвета как "Белые ночи в Питере" , фраза конечно из анекдота , но общий смысл наших консультаций передаёт.
Поэтому коллега согласовывайте своё проф. видение с мнением будущей хозяйки и в случае необходимости ведите разъяснительную работу.
Мне тоже кажется что Ral 1015 в качестве основного цвета немного невыразительный что ли , правда если на нём будет какое то декор оформление, рисунок например тем же RAL 8002, тогда рисунок- надпись и основной цвет заиграют вместе с грипсами и седлом и создадут полную картину.
А вообще не знаю почему у меня возникла ассоциация с работой нашего коллеги Евгения- "Milka" (вроде и похожего мало, а в голове почему то крутится)
Прима рулед. Продолжаю настаивать, что это практически самый изящный из дамских гражданских велосипедов, и в очень правильном размере, если дама — не пролетарий подиума.
Henk,
Oldtimer,
В общем то, да. Сам не ожидал такой подставы от производителей, но не проблема поставить вперёд втулку на 36, эстетически разницы никакой.
leonyar,
Цвет выбрала девушка, я настаивал на насыщенных синих или красных оттенках, но она ткнула пальцем в палитру — "хочу такой". Насчёт рисунка — можно сделать цировки или надпись на раме.
kisa,
Рама очень красивая. Была одно время мысль взять под проект В-22, но если посмотреть на "Приму" вживую, она просто "девочка-девочка", В-22 и немки в сравнении с ней какие-то монстры. Фото плохо передают, насколько рама миниатюрная и изящная. Что интересно — вертикальные перья намертво приклёпаны к литому подседельному узлу. Очень грамотно, я считаю. Но мостики на сварке — наверное, придётся паять.
"девочка-девочка",
насколько рама миниатюрная и изящная.
я поэтому и...
Поработал немного в фотошопе — сделал примитивную приблуду для макетирования.
Разбил велик по слоям, стало возможным изменять цвет комплектующих в любом сочетании.
Пока одобрено два прототипа, бежевый в приоритете. Будущая владелица пищит и просит именно такой руль, седло может быть будет с пружинами, крылья возможно более глубокие.
На первом прототипе раму "как у Примы" дорисовал, но рулевой стакан всё равно высоковат, у Примы он ниже. Для второго прототипа лень было морочиться.
Riverdale, кстати, поздравляю с приобретением!
Я тоже предварительно рассматривал эту раму из Питера, но была выбрана другая концепция. Потому с интересом послежу за Вашим вариантом.
А у нас в гараже пополнение
Нашлась сестричка-двойник нашей Примадонны, леди по имени Эстафета. Полный заводской комплект, включая насос, катафоты, звонок, инструкцию, ключи и велоаптечку со всем содержимым.
Номер Примадонны — 53660, номер Эстафеты — 58610, обе 1986 года
Отличия моделей были в том, что "Прима" шла с задней втулкой "торпедо", а "Эстафета" — с накрученной на резьбу алюминиевой втулки трещёткой и задним ручным тормозом. Кроме этого, могли отличаться вынос руля, седло и багажник в зависимости от годов выпуска.
В связи с обретением сестры, "Примадонна" окончательно получает статус "рабочей лошадки" и будет собрана с родными колёсами, переспицованными в "торпеду". Удалось попробовать её на ходу с родными колёсами и покрышками — очень приятная, немного мягкоВата, но накат даже на фоне "туриста" неплох, а в горку едет бодро и весело на 48-18, колёса 590 (650A по-буржуйски). Будущая владелица довольна.
"Эстафета" станет полигоном для облегчайзинга и разгоняйзинга — планирую перевести на 28" алюминиевые обода с 28мм покрышками (колёса от стартона встают в раму легко), заднюю втулку с трещоткой (может быть, даже педерачи прикручу) и ручной передний тормоз.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale