(12-03-2023 22:01:41 отредактировано WELD)

Тема: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Всем привет! Решил создать тему про второй свой велосипед, точнее скорее третий (второй — это турист 1991 года, который я использую скорее как эрзац-велосипед и ничего особо интересного про него не написать).
Первый мой вот этот

После появления в конюшне 555 и mypucma, я начал смотреть в сторону чего-то более старого и решил поискать ранние спутники-туристы В-32 — В-34. Взял вот такой экземпляр, на первый взгляд отличный, но как оказалось в итоге, он был очень хорошо укатан, к тому же имелось фатальная гниль за левом нижнем пере.

Spoiler

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Комплект отличный, но в итоге я его просто продал после разборки.


Потом стал потихоньку смотреть в сторону моделей в-110 прогресс, но поиски были вялотекущими и случайно наткнулся на этот экземпляр В-34.
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Рама показалась вполне себе живой и малоукатанной
Комплектация, как видите, не фонтан, но это 63й год и тут уже меньше редкостей, крылья на него, у меня стоят на туристе
Вот велосипед в деталях, так же есть ряд вопросов по нему и комплектации


Звезды показались мне не укатанными
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951


Разобрал монетку и не понял, как в ней закреплён тросс, он что, запаян там? Придётся его высверлить, видимо
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Передний обод обычный турист, а задний вроде как родной. Я не понимаю, как по такой узкой дорожке должны тереть тормозные колодки
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тормозные ручки обе сломаны, они такие же как на ранних стартонах и прочим или тут свои?
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951


На топталках не хватает резинок, рамок и отражателей
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Раму сейчас разобрал почти полностью, отмачиваю правый клин WDшкой, не хочет выходить, потом буду проверять раму на геометрию.
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Ну и остальные фото ЛКП
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Планы по апппарату — попробовать восстановить в оригинал или около того. Без китайских запчастей и чего-то вырвиглазного. Оставить родную систему, переклюки, тормоза и прочее. Не знаю пока только на каких ободах это будет сделано, но время покажет. Второй родной обод я буду наверное искать

11

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

он что, запаян там

Нет, не запаян. Прекрасно извлекается "за хвост" (тянуть на себя) и на его место с помощью какой-то матери умещается наконечник современного троса.

WELD пишет:

На топталках не хватает резинок, рамок и отражателей

Отражателей там быть не должно, а вот резинки в исходном варианте были.

WELD пишет:

Тормозные ручки обе сломаны

Не вижу, что там сломано. Тросик заправлен некорректно — это вижу.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

MiStar пишет:

а вот резинки в исходном варианте были.

Это точно? В-37, например, с завода могли идти с туклипсами.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Единственное, что могло бы подтвердить наличие такого варианта комплектации — инструкция к В-34 со спецификацией деталей велосипеда, которая в то время входила в нее. Но мне, увы, она не досталась. Практически все В-34, сохранившие штатную комплектацию, попадавшиеся мне на снимках разных лет, туклипсов не имели.
Вопрос задавался про резинки, рамки и отражатели, а из этого списка, отражателей не было на 99.9%, а вот резинки были.
Возможно автор темы сможет разложить по полочкам, что он подразумевал под словом "рамки" и относится ли это к туклипсам.

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Man ir B-34, atstarotāju nav un ir tikai gumijas.

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

MiStar, возможность оснащения туклипсами модели В34 можно легко логически вычислить из следующих доступных данных:
1 В инструкции к В33 от 1959 года упоминается возможность снять резинки и поставить туклипсы.B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

2. В каталоге экспортных моделей ХВЗ модель В37 представлена с туклипсами.B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

3. Следовательно — и модель В34 тоже правомерно оснастить туклипсами, как машину из одного ряда моделей одинакового назначения.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тем не менее, в спецификации модели В-34 туклипсы не обнаружены. Т.е. в исходной комплектации их не было, но возможность доустановить их после покупки велосипеда, вполне может быть рассмотрена.

Спецификация ХВЗ Спутник В-34

На В-33 и В-34 устанавливались одинаковые "педали в сборе" с номерами деталей В3309 и В3310.

2

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

MiStar пишет:

Отражателей там быть не должно, а вот резинки в исходном варианте были.

А я находил вот такие фото

Spoiler

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

MiStar пишет:

Не вижу, что там сломано. Тросик заправлен некорректно — это вижу.

одна просто расколота в месте, где трос заходит, другая побита так, что лучше новую поставить

MiStar пишет:

Возможно автор темы сможет разложить по полочкам, что он подразумевал под словом "рамки" и относится ли это к туклипсам.

Рамки имею ввиду те, которые резинки и отражатели крепят изнутри к педалям, про туклипсы я и не думаю

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

А я находил вот такие фото

Вот это оно и корректно.
А по туклипсам известны только рекламные фотки и упоминание в литературе, что их можно поставить. Ну и таки предусмотренные для них отверстия в педалях. Но и всё.
Так что лепление туклипсов на подобный экспонат — это мечтания на базе фантазий. Подтвердить их корректность как-то не получается.

Добавлено: 21-08-2021 11:48:50

WELD пишет:

они такие же как на ранних стартонах

При замене приложите "новые" к этим. Может немного отличаться сама подвижная ручка.

WELD пишет:

как в ней закреплён тросс

Путём закисания img/ag . Коллега leonyar чемпионовскую манетку два месяца во всякой фигне отмачивал, и к ювелиру носил. Еле разобрал (причём ювелир день уродовался — не помог).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa, что корректного на четырёх фотографиях В34?  Все явно крашены и потом собраны. У всех педали "усиленного типа", которые пошли только с моделью В37.  Коричневый В34 вообще у меня находится и уж он исследован мною вдоль и поперёк. Это красивая поделка частично.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/bk Педали.
А что за педали без катафотов, но с резинками на 34?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa,  на В34 педали "неусиленного типа", как на В33B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Вот она настоящая , укомплектована штифтом, под который продевается ремешок туклипса в случае его установки.
А резиновая колодка показана в руководстве к В33 от 1959-го года.B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/bw Я такие еле добыл себе на 33. Там ещё центральная литая часть не такая, как более поздняя. Но щёчки и под резинки, и под штырь и туклипсы.

Штырь этот шёл в продажу с туклипсами в комплекте, а не на заводе.

Воот, за картинку без катафотов спасибо. Но резинки-то шли, а не туклипсы?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(21-08-2021 11:48:15 отредактировано Носорев Тарас)

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa, да, я согласен, что штифты шли в комплекте с туклипсами. Это 100%.
На заводе ставили резиновые колодки, у меня где-то валяются 2 старых, ну очень старых, не знаю пока — от чего

Кстати, заметил, что у тех педалей В33, В34 центральная цилиндрическая часть корпуса на оконцовках могла и треснуть, видел это — поэтому их и "усилили" приливами — гребнями в тех местах. Это на В37 сделали

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/thank Вот.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.